Досрочно погасили кредит под залог квартиры. Заранее уточнили у банка сроки передачи запроса на снятие обременения с объекта в Росреестре. Нам озвучили: на следующий день после закрытия договора отправляют запрос в Росреестр. Росреестр снимает обременение в течение 3х рабочих дней.
В результате:
25.02.2025 - кредит был полностью погашен
26.02.2025 банк закрыл договор на кредит и подал заявку на снятие залога в Росреестр.
04.03.2025 запросив выписку из ЕГРН, увидели,что обременение не снято, в статусе заявки непонятная ошибка. Написали об этом в банк, банк обещал разобраться с сложившейся ситуацией до 05.03.2025.
Ответа от банка мы так и не получили, стали самостоятельно разбираться в ситуации. Оказалось банк не направил в Росреестр весь неохбодимый пакет документов.
05.03.2025 написали в банк, какая ошибка была ими допущена, какие документы необходимо направить в Росреестр для снятия обременения.
06.03.2025 опять написали в банк по решению нашего вопроса, банк ответил, что занимается нашим вопросом, что ответят до конца дня. Мы обратились в банк по телефону, с просьбой побыстрей решить наш вопрос, исправить допущенные ими ошибки.
От банка получили ответ, что они ожидают необходимые документы от депозитария, опять не указав никаких сроков... Для ускорения решения нашего вопроса мы связались с депозитарием, получили ответ, о том что документы должны быть уже получены банком. Мы написали об этом в банк. Банк опять написал ожидать ответа до следующего дня.
Возникает ощущение, что банк отвечает отписками, наш вопрос не решают, затягивают с решением возникшей ситуации!
Считаем очень несерьёзным такое поведение банка.
Нам были озучены точные сроки передачи заявки в Росреестр, но в результате нас день за днем динамят. Фактически обязательства перед банком с нашей стороны были выполнены в полном объёме, а обязательства банка снять обременение - нет.
Здравствуйте.
26 февраля 2025 мы подали запрос на снятие залога и сообщили примерные сроки рассмотрения – 3 рабочих дня. Но сделали это неправильно. Извините нас, пожалуйста.
В этот раз подали заявление правильно, срок рассмотрения — до 11.03.2024 включительно. Ускорить мы его не можем, всё зависит от Росреестра.
Проанализирую наши консультации и действия на предмет ошибок. Проработаем их, если обнаружим. Спасибо, что рассказали о ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumя хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Лимиты по кэшбеку Читать полностью
добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью