Т-банк и Озон банк не дает мне ни какую информацию, т-банк сообщает что направили обращение в цб
исключить мои данный из базы данных банка россии, озон банк вообще не дает ни какую полезную
информацию, ни дает информацию которую направили в цб, озон банк утверждает что обращаться можно
только в цб с просьбой исключить данные из базу данных, я прошу вас от всей души снимете пожалуйста уже
с меня 161 фз, мне для работы на складе wildberries очень сильно нужны карты, так как с wb jod возможно
вывести деньги только на личный счет, я вам уверяю информацию которую т-банк направлял было обсалютно
не верной, особенно от т-банка, т-банком я не пользуюсь уже больше 2-х лет, все мои действия были
легальные, все переводы и поступления были легальные, эти два банка у меня заблокированы по 115 фз давно
же, с тех времен когда 161 фз даже не был актуален, да с моей карты были совершенны некоторые операции в
целях покупки криптовалюты на бирже bybit, только с этим были связаны переводы, и поступления так же
связаны с криптовалютой, т-банк отправил вам не обоснованную информацию, ведь те люди которые
покупали у меня криптовалюту могут перевести деньги, и после того как я им перевел криптовалюту,
позвонить в банк и сказать что они совершили операцию или же попросить банк обратиться ко мне что бы я
вернул средства, ведь те кто пожаловались на меня в т-банке и озон банке, ни один из них не предоставил
доказательства что я реально заполучил деньги путем обмана, потому что все действия совершенные мною
были легальные, и каждое поступления не было связанно с мошенническими схемами, Я вас уверяю что
каждый перевод был легальным, и никого я не обманывал, я даю слово перед цб и банкам россии что больше
операций покупки и продажи криптовалюты я не будут совершать, так как я давно не занимался
криптовалютой и не собираюсь заниматься, так как мне уже не интересно, Еще раз прошу у Цб Исключить
данные из базы данных банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента,
Заранее благодарю вас, и ценю вашу работу и верю что ЦБ пойдет на встречу и даст мне возможность дальше
пользоваться своим личными картами
Здравствуйте!
Уточнил подробности ситуации у коллег. Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Поэтому для получения разъяснений рекомендую обратиться в Банк России.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, в чате тишина с 05.05.2025 пишу 24/7 игнорируют, горобовая тишина, пишу в почту тоже самое нет ответа... Читать полностью
Несколько месяцев оплачиваю подписку premium. В феврале в личном кабинете появился обещаный билеты в кино. В марте... Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью
Регистрируем организацию на торговой площадке Ozon seller, хотим открыть счет в Озон банке, но нам отказывают в дан... Читать полностью
Вопрос не решен. Сотрудник часа отписался, ответил ему через 5 минут, теперь опять тишина, прошло почти 4 часа. Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Не отвечают в чат-поддержке. Полный игнор уже порядка 3 часов! Заблокировали по причине подозрения в мошеннических... Читать полностью
что делать если приостановили платежи на карте озон Читать полностью
Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решен... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью