Офис #42 Новосовихинское шоссе 11. Был в данном филиале 07.03.25 около 16-17:00. Впервые встречаю настолько отвратительное отношение сотрудников по отношению к клиентам . Сотрудница с бейджиком Вероника , максимально мерзко себя вела при полном зале людей сидела переписывалась с своей соседкой директором филиала , смеялись и не уместно шутили над людьми которые задавали им вполне адекватные , уточняющие вопросы , правильнее наверное было бы сказать язвили. Эта Вероника навязывала свое мнение фразами : И какой смысл тогда? Зачем вам это? И так далее. Я лет 10 сотрудничал с этим банком и знаю , что мне надо и зачем , и понимаю что я прошу и почему . Впервые за историю моего сотрудничества с данным банком я столкнулся с столь хамским общением , безразличием и полным отсутствием клиентоориентированости . Вероника может быть просто неопытная и не понимающая как взаимодействовать с людьми сотрудница , но вот от директора филиала который должен быть на опыте совершено неожидаешь поддержки подобного поведения . При работе с другим клиентом смеялась над тем , что ей писала соседка по столу и говорила ой извините мне тут пишут просто , настроение у нас хорошее . Сидит полный зал людей, а у них идёт переписка вместо того , чтобы быстрее отпустить людей и заняться другими . После работы с этой Вероникой нам пришел отказ в чем я уверен её заслуга т.к. сотрудник банка МОЖЕТ повлиять на это напрямую ( я это точно знаю т.к. были друзья в данном банке и я знаю , как можно это сделать) , ранее ВСЕ с кем мы общались в данном банке всем своим видом отображали, что хотят вам помочь и это реально было заметно и итоги были положительные. А тут накануне праздника в следствии наверное очень хорошего настроения данная сотрудница решила испортить праздник клиенту. Прошу запросить запись разговора и видео с данного посещения и лично убедиться в отвратительном сервисе . Очень очень жаль сотрудников которые работали там ранее и по каким то причинам ушли они были действительно внимательными и чуткими, повторюсь очень жаль , что их заменили на столь отвратительный сервис . Лично я и моя жена более никогда не обратится в данный филиал , а после закрытия кредитки и в данный банк . Подобное отношение неприемлемо. Прошу обратить внимание на работу своих "специалистов"
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение и за возможность разъяснить ситуацию. Мы ценим Ваше время и стремимся к тому, чтобы каждый клиент получал качественное обслуживание.
Хотим сообщить, что по Вашему обращению была проведена внутренняя проверка. По ее результатам информация о нарушении правил обслуживания не нашла подтверждения. Все наши сотрудники проходят строгий отбор и обучение, соблюдают деловой стиль общения и придерживаются высоких стандартов работы.
Дополнительно хотим пояснить, что решение по кредитной заявке принимается автоматизированной системой на основе анализа предоставленных данных и информации из кредитных бюро. Сотрудник офиса не имеет возможности влиять на это решение.
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные или запросить дополнительные документы. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Хотим Вам сообщить, что отказы в Банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью