26.02.25 я обратилась в поддержку Банка с целью запросить справку о выплаченных процентах по ипотечному кредиту.
Ассистент передал мою заявку Анастасии, которая уточнила у меня детали (ипотеку оформляла в ДельтаКредитБанке, далее её перекупил Росбанк- Т банк)
Анастасия перевела меня на Фаризу, которая сообщила, что Ждем ответа от смежного подразделения, т.е обращение не закрыто и находится на рассмотрении.
Ответ по обращению предоставим до 27.02.25 включительно.
27.02.25 ответа не было и я снова обратилась в поддержку.
Ассистент не понял мой вопрос.
28.02.25 я снова обратилась в поддержку и ассистент после нескольких уточняющих вопросов прислал ответ:
Мы ещё рассматриваем ваше обращение. до 28.02.2025
включительно позвоним, пришлём пуш-уведомление или СМС.
Но дело в том, что уже было 28.02.25, а справку мне не предоставили.
Далее меня перевели на Валерию:
Елена, здравствуйте!
Ожидайте, пожалуйста, решения до конца дня 28.02.25 по Мск.
Я ждала, но ответ мне не поступил.
1.03.25
Я снова обратилась в поддержку .Ассистент ответил мне, что сожалеет, и банк ещё рассматривает моё обращение.
Далее меня перевели на Бориса.
Борис мне ничем не помог, а просто позвал коллегу по данному вопросу- Татьяну.
Та сообщила, что ответ поступит в течение сегодняшнего дня.
К сожалению ответ так и не поступил и я снова обратилась в поддержку.
Владислав мне написал, что хотят предоставить мне полноценный ответ, поэтому сроки устанавливаются индивидуально.
Потом я снова обратилась в поддержку 4.03.25 и снова ничего, то Татьяна ответила, что 6.03 до конца дня справку мне предоставят.
⠀
6.03.25 Иван мне написал, что справка доступна мне по ссылке.
Какого было моё удивление, когда банк мне выдал справку за подписью руководителя управления Бэк-офиса, в которой было:
⠀
В нижеизложенной выписке подтверждаем Вам сумму основного долга, выплаченного за период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г. по Кредитному Договор No 448031-КП-2018. заключенному между вами и АО "КБ ДельтаКредит" (в результате реорганизации AO "КБ
в форме присоединения к ПАО РОСБАНК (генеральная лицензия Банка России N° 2272 от 28.01.2015 г. права и
обязанности по заключенным АО "КБ ДельтаКредит" договорам перешли к ПАО РОСБАНК\ 28.09.2018 г.
⠀
Я не запрашивала справку с суммой основного долга.
Я запрашивала справку о выплаченных процентах за весь период пользования ипотекой (от 28.09.2018-31.12.2021)
⠀
Я была крайне удивлена такой невнимательности со стороны сотрудников.
Тем более 11 помощников и ассистентов со мной работали + руководитель в течение 15 дней.
⠀Сегодня я снова обратилась в поддержку и мне ответили,что ответ на обращение будет после 19.03.25.
Решила оставить жалобу,на случай если найдутся компетентные сотрудники.
Здравствуйте.
Для полной информации нам нужны данные из Росбанка. Мы запросили их у коллег. Повлиять на сроки их ответа не можем, так как они работают по внутреннему регламенту, но держим вопрос на контроле.
Как только все получим, свяжемся с вами лично. Чтобы сгладить ожидание, зачислили бонус на ваш счет.
Проведем работу над ошибками, если найдем их в диалогах. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью