Добрый день, ранее я задавал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709292/
в адрес представителя банка ВТБ, Булавко Кристины. В вопросе - я указал, что как добросовестный клиент банка ВТБ, столкнулся с недобросовестным отношением/обслуживанием со стороны сотрудников банка ВТБ, в результате - не получив "золотые паи" по акции "Золото в подарок" (обещаемые банком ВТБ при открытии депозита в ВТБ), а все мои запросы к представителям банка игнорируются или остаются без решения, что выглядит в глазах клиента банка - обманом,
Напомню о сути - еще с ноября 2024, я буквально еженедельно обращался к представителям банка (саппорт по тел.1000 и "персональный менеджер") с вопросом - почему мне не начисляют "золотые паи" хотя я вроде выполнил требования по акции. Ответы, я получал разные, но ни один ответ не решил ключевые вопросы - почему я не могу получить "золотые паи"?, почему это все не работает?, что надо сделать чтобы получить "золотые паи"?
В итоге, видя что банк не хочет решать вопросы, я написал 13.02.2025, уже письменное обращение в банк ВТБ на эту тему, и 05.03.25 я получил ответ банка, общая стилистика такая: "клиент сам виноват - не сделал определенные действия", и "внезапно" - дополнительно тот же день "персональный менеджер" по телефону "на словах" сообщила мне - что "банк готов сделать одолжение и... ну как-то клиент там сам купит "золотые паи", а банк позже возместит стоимость покупки..."
С учетом:
1. многомесячного игнорирования моих запросов на тему - почему не работает акция "золото в подарок" - когда сотрудники банка или не могли дать ответ (т.к. - не знали в чем дело), или ответы сотрудников банка не решали мои вопросы по этой акции
2. и сложившегося у меня понимания - что на самом деле банк ВТБ оказался в ситуации, когда конкретные сотрудники банка - которые не продумали условия акции и не реализовали грамотное/работающее решение в программном обеспечении банка, в итоге создали ситуацию когда банк не имеет легальной технической возможности выполнить собственные обязательства и в одновременно - эти же сотрудники умышленно тянут время до окончания акции, с тем чтобы клиент банка ничего не получил и одновременно избежать неприятных вопросов к качеству работы этих сотрудников.
С учетом всего этого. я вынужден подать жалобу (фин. претензию) в ЦБ России на банк ВТБ, и иные инстанции, где буду требовать разбора ситуации, причин отказа банка ВТБ в добросовестном и справедливом обслуживании, и возмещении нанесенного мне ущерба от обмана с акцией "золото в подарок". К подготовке жалобы/финансовой претензии я привлеку юристов, и я буду добиваться признания факта того, что это явно не моя вина – если сотрудники банка не предоставляют качественных и компетентных ответов по существу услуги/сервиса/акции банка и не выплачивают клиенту банка то что полагается по акции.
Добрый день!
Мы выражаем сожаление по случаю событий и обстоятельств, послуживших причиной Ваших обращений, однако позиция Банка относительно перечисления Вам поощрения по итогу участия в Промо-акции «Золото в подарок» была предоставлена ранее в ответах на обращения. Позиция Банка не изменилась. У Банка отсутствуют основания для удовлетворения требования, изложенного в Вашем обращении.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью