Добрый день, ранее я задавал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709292/
в адрес представителя банка ВТБ, Булавко Кристины. В вопросе - я указал, что как добросовестный клиент банка ВТБ, столкнулся с недобросовестным отношением/обслуживанием со стороны сотрудников банка ВТБ, в результате - не получив "золотые паи" по акции "Золото в подарок" (обещаемые банком ВТБ при открытии депозита в ВТБ), а все мои запросы к представителям банка игнорируются или остаются без решения, что выглядит в глазах клиента банка - обманом,
Напомню о сути - еще с ноября 2024, я буквально еженедельно обращался к представителям банка (саппорт по тел.1000 и "персональный менеджер") с вопросом - почему мне не начисляют "золотые паи" хотя я вроде выполнил требования по акции. Ответы, я получал разные, но ни один ответ не решил ключевые вопросы - почему я не могу получить "золотые паи"?, почему это все не работает?, что надо сделать чтобы получить "золотые паи"?
В итоге, видя что банк не хочет решать вопросы, я написал 13.02.2025, уже письменное обращение в банк ВТБ на эту тему, и 05.03.25 я получил ответ банка, общая стилистика такая: "клиент сам виноват - не сделал определенные действия", и "внезапно" - дополнительно тот же день "персональный менеджер" по телефону "на словах" сообщила мне - что "банк готов сделать одолжение и... ну как-то клиент там сам купит "золотые паи", а банк позже возместит стоимость покупки..."
С учетом:
1. многомесячного игнорирования моих запросов на тему - почему не работает акция "золото в подарок" - когда сотрудники банка или не могли дать ответ (т.к. - не знали в чем дело), или ответы сотрудников банка не решали мои вопросы по этой акции
2. и сложившегося у меня понимания - что на самом деле банк ВТБ оказался в ситуации, когда конкретные сотрудники банка - которые не продумали условия акции и не реализовали грамотное/работающее решение в программном обеспечении банка, в итоге создали ситуацию когда банк не имеет легальной технической возможности выполнить собственные обязательства и в одновременно - эти же сотрудники умышленно тянут время до окончания акции, с тем чтобы клиент банка ничего не получил и одновременно избежать неприятных вопросов к качеству работы этих сотрудников.
С учетом всего этого. я вынужден подать жалобу (фин. претензию) в ЦБ России на банк ВТБ, и иные инстанции, где буду требовать разбора ситуации, причин отказа банка ВТБ в добросовестном и справедливом обслуживании, и возмещении нанесенного мне ущерба от обмана с акцией "золото в подарок". К подготовке жалобы/финансовой претензии я привлеку юристов, и я буду добиваться признания факта того, что это явно не моя вина – если сотрудники банка не предоставляют качественных и компетентных ответов по существу услуги/сервиса/акции банка и не выплачивают клиенту банка то что полагается по акции.
Добрый день!
Мы выражаем сожаление по случаю событий и обстоятельств, послуживших причиной Ваших обращений, однако позиция Банка относительно перечисления Вам поощрения по итогу участия в Промо-акции «Золото в подарок» была предоставлена ранее в ответах на обращения. Позиция Банка не изменилась. У Банка отсутствуют основания для удовлетворения требования, изложенного в Вашем обращении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый вечер! Хочу подать жалобу насотрудников отдела по урегулированию просроченной задолженностью ПАО ВТБ располо... Читать полностью
Добрый день.19.06 в 17:45 мне без предупреждения или какого либо уведомления (хотя с оператором мы выяснили что у м... Читать полностью
Я создал шаблоны оплаты услуг в РНКБ. Могу ли я перевести шаблон в ВТБ и оплачивать эти услуги через ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте! В мае в Мвидео действовала акция-кэшбек за покупки от 10000 руб. Мы купили телевизор 4 мая на 59999 р... Читать полностью
Не могу вспомнить пин код от карты,что мне делать? Читать полностью
Доброго времени суток, Прошу помочь с решением проблемы по поводу блокировки, меня заблокировали в Банке ВТБ не об... Читать полностью
Добрый день. Извините за беспокойство. К сожалению уже 2 дня не могу получить ответа и отследить свою заявку на ипо... Читать полностью
Ждем вашего ответа по поводу отслеживания исполнительного листа поступившего в ваш банк Каменный век Читать полностью
невозможность получения деб. карты с янв.2025 года Читать полностью
Через банкомат втб хотела положить наличные на карту озон, банкомат вернул две купюры, остальные деньги якобы зачис... Читать полностью
Я решила стать вкладчиком ВТБ. Позвонила на горячую линию и получила четкие ответы на все мои вопросы. Не сомневая... Читать полностью
Где можно оставить отзыв сотруднице вашего банка Ирине номер 70260396. ОНА МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛА РЕШИТЬ ВОПРОС Читать полностью
Соглашение 13AN0B. Пожалуйста подскажите, Когда закроете счёт ИИС ? Почему пришёл отказ в закрытии, какие дальнейши... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Обращаюсь к Вам, т.к. не знаю к кому еще обратиться чтобы меня услышали.С банком ВТБ у меня... Читать полностью
В рамках акции открытия вклада, открыл ИИС в банке ВТБ. Но он не открылся полностью, и теперь никто в банке ВТБ не... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! . Сегодня после ввода трёз неверных пин кодов в моб. приложение ВТБ и попытки воосстановить... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, почему не закрываете ИИС-3 ? Заявление в отделении банка 05.05 написано. Два ме... Читать полностью
Вы почитайте, что требует предоставить банк. 2 НДФЛ, налоговая декларация - эти документы предоставляются в конце г... Читать полностью
Здравствуйте! Самое долгое обслуживание, которое я когда-либо встречала. Мне произвели блокировку банковской карты... Читать полностью
Являлся студентом , мной в Петербурге в ТК комплексе была оформлена 25 июля 2024 года рассрочка на 24 месяца , в са... Читать полностью
Проблема в том , что деньги были наши, у меня брат на сво, и так как там нет связи , мы переводили деньги на мою ка... Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Написала отзывы банк ру о камкобанк.. Обещали бонусы на сотовый зачисления. Не вижу не отзыва . ни бонуса Читать полностью
Не пришел полис, оплата прошла. И как долго он идет? Читать полностью
5 июня Купер отменил заказ и Альфа банк в течение 15 дней не возвращает деньги на карту. Безобразно работают операт... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью