Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили так, что я получу 15.000 на свой счёт и потом нужно будет вносить платежи в срок для улучшения кредитной истории. Я перешел по ссылке, отправленной мне сотрудником банка, отправил все необходимые данные, подтвердил личность, после чего меня записали на посещение отделения банка для регистрации, как клиента, чтобы оформить счет и карту. В разговоре с сотрудником банка, последний однозначно проговорил, что договор вступает в силу после посещения офиса, как оформят счёт в банке. Офис я не посещал, так как то отделение, куда меня записали было закрыто на ремонт или что-то вроде. По итогу, спустя нескольких месяцев, я вижу смс сообщение о том, что у меня просрочка платежа по договору, через который я не могу зайти в личный кабинет банка, соответственно, клиентом я не являюсь. Позвонив в поддержку банка, попытавшись выяснить, как так получилось, получил в ответ, что сам на всё согласился и что меня обо всём предупредили, обо всём проинформировали и что я стал участником программы. Хотя в момент этого самого "согласия" и "подписания" я был уверен, что просто заполняю анкету и просто подтверждаю свою личность для проверки возможности выдать мне 15.000 под программой улучшения кредитной истории. На данный момент, я хочу расторгнуть этот непонятный для меня договор, ознакомившись с подобными ситуациями других людей, стало понятно, что это кредитный договор, но кредитные деньги мне никто не выдавал. Такая вот ситуация.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При заключении договора 30.12.2024г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях продукта "Кредитный доктор" и программе "Улучшение кредитной истории".
Это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Данный продукт оформляется, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке, и в будущем получить полноценный денежный кредит.
В рамках первого этапа оформляется страховой продукт. Получение кредитных средств Клиентом доступно при переходе на второй этап.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и исключительно с Вашего согласия, что подтверждается Вашей подписью в нескольких пунктах договора, нарушений не выявлено.
Вы были ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита.
Согласно п.4.2.2. Заемщик вправе в течение тридцати календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк.
В указанный срок заявления от Вас не поступало.
На текущую дату Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Кредитный договор расторгнут и закрыт 14.03.2025г.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
Очень рад такому ответу от самого " лучшего" банка. Я в своём вопросе подробно описал ситуацию, а получил шаблонный... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как получить выписку о движении денежных средств по сметам Хоум кредит за 2021-2... Читать полностью
Я не понимаю. Читать полностью
Здраствуйте! Поясните пжл.: срок оплаты по моему автокредиту - 30 число месяца. В начале месяца пытаюсь оформить/п... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью
как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью
Добрый день!1 апреля оформил кредитную карту банка Уралсиб. (В личном кабинете на банки.ру она есть в заявках в ста... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
здравствуйте. я оплатила полис страхования недвижимости, где я могу получить чек об оплате Читать полностью