Я так и не получил полноценного ответа на все мои вопросы, извинения и констатация факта совершенных мной действий об отказе доп. продуктов, никак не решает вопроса!!!
В отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12160439/ я так и не получил ответы на следующие вопросы:
1.Мне не предоставили официальные документы о том, что авто в залоге;
2.Мне не предоставили подписанного мной доп. соглашения по кредитному договору V621/5610-0000186 от 14.02.2025 г.;
3.Я требовал расторгнуть ВСЕ НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ, до сих пор брокерские счета и инвесткопилка у меня открыты! ИЗ НОВЫХ ФАКТОВ! Сотрудник с табельным номером №70216953 не предупреждал, что инвесткопилка с автопополнением и сегодня 15.03.2025 г., у меня списались средства из денег, которые были рассчитаны на оплату кредитного платежа!!!
4.Написал заявление на расторжение сим карты ВТБ Мобайл, а она до сих пор отображается в личном кабинете!;
4.Я так и не получил подробного официального ответа по факту проверки действий сотрудника отделения таб.№70216953 и какие меры были применены к сотруднику.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, отписка на банки.ру не является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ!
Я предупреждал, что будет написана жалоба в ЦБ если вопрос мой не решите.
Уведомляю! Сегодня 15.03.2025 г., я написал официальное обращение в ЦБ, так как вы просто отписались и никак не помогли в решении косяков, которых наделал ваш сотрудник таб.№70216953.
И ЕЩЁ, ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!! Вы предоставили ответ:
"Добрый день! Согласно п. 4.2.3 индивидуальных условий договора базовая процентная ставка в период с 18.04.2025 устанавливается в размере 45,60% годовых в случае, если заемщик не передал транспортное средство в залог банку в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты 17.04.2025. Предоставление транспортного средства в залог банку оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Дополнительное соглашение с банком вы подписали 19.02.2025. Процентная ставка не увеличивалась и составляет 29,60% годовых. Программу страхования "Страхование от мошенничества" Вы отключили 11.03.2025. Возврат страховой премии за КСП «Защити жилье» поступил на ваш счет 27.02.2025. Надеемся на понимание."
Данный ответ подтверждает тот факт, что ваш сотрудник навязал услуги и совершенно не знает или не хочет озвучивать клиентам реальные условия, а навязывает доп. услуги с целью получения личной выгоды, чтобы получить премию за оформленные доп. продукты банка!
(нарушение ст.14.8 КоАП РФ и 353-ФЗ).
Как только я получу ответ от ЦБ, обязательно передам всё это в прокуратуру!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью