13.07.2024г Совкоманк подключил услугу минимальный платеж,так как средства для оплаты поступили на 2 дня позже срока.
В сентябре я заметила что текущий платеж больше чем по графику,дозвонилась оператору,но девушка ответила что все хорошо,и я могу вносить сумму по графику который изначально был сформирован.
через 2 месяца оплаты я увидела что сумма к оплате в текущем месяце уже утроилась ,я снова позвонила в банк,и мне опять же сказали то же самое. Как и в прошлый раз оператор ни о чем не предупредила,промолчала о подключенной платной услуге .
Таким образом на протяжении 8 месяцев (с августа 2024г по настоящее время)я оплачивала кредит суммами от 4030 руб до 4200 руб. Чтобы сумма не была минимальной старалась оплачивать больше.
12.03.2025 г я решила проверить остаток кредита.Общая сумма займа была 108000 руб. Остаток нв 12.03.2025 составил 101000 руб.
Я не замедлительно обратилась в отделение банка ,оператор предложил написать обращение ,что я и сделала.
Ответ пришел быстро,банк отклонил мое обращение,и рекомендовал оплатить 29100 руб,аргументируя что посл внесения этой суммы услуга отключится и я продолжу платить по графику .
Зайдя в историю оплат по данному счету,на протяжении 13 месяцев мои платежи делились на 3 списания ,2 из них называются гашение кредита за период,и 1 списание называется прочее.
на списание кредита у меня уходило в районе 700-800 руб ,остальные деньги уходили в счет оплаты этой услуги в размере от 3400 руб и более под статьей прочее.
Данная услуга завела меня в долг,не позволяет в полной мере платить мои обязательства,так как для выхода из решима мин платеж необходимо закрыть сумму 29100 руб .Я законопослушный плательщик, моей кредитной истории ни когда не было просрочек и компрометирующих меня ситуаций.
Прошу разобраться с данной ситуацией,посодействовать в отключении данной услуги,подключенной банком в одностороннем порядке. Вернуть денежные средства ,списанные за услугу в пользу оплаты моего кредита.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В свою очередь ответ был направлен Клиенту, на указанный контактный номер.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
Каждые полчаса звонят и предлагают услуги Читать полностью
Добрый день !Ранее писала ВамТекст: Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банк... Читать полностью
Здравствуйте.Когда будет ответ по моему вопросу? Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Здравствуйте! В 5 июля 2024 года оформила нахваленную кредитную карту "Год без процентов ". В течении года пополнял... Читать полностью
А вот это обман. После сообщения о начислении баллов и сообщения о возможности пользоваться картой и начислений кэш... Читать полностью
Варвара Утро доброе,помогите пожалуйста решить вопрос Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Не могу сделать страховку Читать полностью
В начале июня 2025г. Банк заблокировал мой счёт и карты, без уведомления! Узнала о блокировке когда мое предприятие... Читать полностью
Спасибо что заблокировала карту, как и банк но за что за то что картой хотел пользоваться для получения зп по этой... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства ,на т банк приходят пособия ,но я не вижу в приоожении свою карту и не вижу поступлен... Читать полностью
Вот я и написал, что обман чистой воды. Мошеннический банк. Вы по кругу ходите. Я не про март писал. Зачем мне отве... Читать полностью