17 марта 2025 в 19.21 я на сайте «Магазин рыболовных товаров Рыболов» по адресу за оплату товара Эхолот Практик 8 перевел из банка ВТБ на карту продавца 2200 7017 7774 4894 Т-Банка 10500р с комиссией 157р. Номер распоряжения банка ВТБ 110748375.
Чек продавец после оплаты не представил, ссылаясь что он придет на эл. почту автоматически.
После проверки отзывов покупателей магазина по адресу https://vk.com/rybolov_mag имеются подозрения что это мошенники. На запросы в социальной сети «В Контакте» якобы покупатели имеют закрытый профиль и на сообщения не отвечают. По указанному продавцом адресу г. Рязань Новоселов 19 имеющийся рыболовный магазин и имеющийся телефон +74912418173 не отвечает. Покупатель Юрий Андропов https://vk.com/yandropov87 с последним отзывом о покупке такого-же товара что заказал я,- не отвечает. Возможно является участником мошеннической схемы или его страничку взломали, использовали в свих целях.
Во время поисков возможных контактов продавца я установил, что человек, телефон которого фигурирует по адресу магазина (+79511077667) оказалось не имеет отношения к продавцу и в ходе разговора состоявшимся 18.03.25 подтвердил, что на этих страницах в соц. сетях мошенники.
После того, как я отказался от заказа, мошенники меня заблокировали и больше я им не могу писать сообщения и требовать возврата средств.
Заявление в УМВД Псковской области № S61MVD13244169 зарегистрировано 18.03.2025.
Заявление в Банк ВТБ CR-14828951 и Т-Банк №517218663 принято 18.03.2025.
Ответ ВТБ на мое обращение CR-14828951 меня, равно как и других клиентов Банка не может устраивать, поскольку имея в соответствии с ФЗ-369 от 24.07.23 задачи и полномочия по ограждению нас от мошенников, вы их не используете. Это отписка что я добровольно перечислил деньги. Согласно закону Банк должен отслеживать признаки мошенничества, а в моем случае это и был как раз не типичный характер перевода не физ.лицу, не ИП, а на какую-то корпоративную карту. Я в течение первых суток сообщил в ВТБ и Т-Банк данные карты мошенников, почему по горячим следам ничего не сделано? Сейчас они опять рассылают рекламу в соц.сетях, оббирают граждан, даже сроки акции установили до 21.03.25, потом видимо свернутся и уже ничего нельзя будет сделать.
Правомочны банки в моем случае, имея информацию и характерные признаки мошенничества не использовать 2-х дневный период «охлаждения», отказывать в блокировке перевода, внесению счета мошенников в черный список и возврате средств?
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако позиция Банка уже была доведена до Вашего сведения. Позиция Банка не изменилась. Вернуть деньги не можем.
В своем решении мы руководствуемся нормами законодательства и условиями договора.
Оспариваемая операция совершена Вами самостоятельно в личном кабинете ВТБ Онлайн.
Перевод средств в ВТБ Онлайн носит характер добровольного перевода, поэтому у нас не было оснований для отказа в проведении операции.
Перевод средств является безотзывным и окончательным после его исполнения и не попадает под возмещаемый в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». При этом возврат возможен только с согласия получателя (ст. 854 Гражданского Кодекса РФ).
Установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов. Таким образом, дальнейшее расследование находится в компетенции правоохранительных органов. Банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Вы как звонок слушаете? Что значит ошибки оператора не было? Оператору был задан вопрос по поводу оплаты именно по... Читать полностью
не могу вывести бонусы на карту,пишет попробовать позже, но позже тоже не получается Читать полностью
Здравствуйте. Расскажу про войну, в которой мне видимо не победить. 24.05.2025 мной был осущевлен денежный перевод... Читать полностью
Добрый день. Пытаюсь сделать перевод посредством alipay по номеру телефона.Перевод заблокировали с просьбой явиться... Читать полностью
Доброе утро! 29.08.2025г. Ребёнок по ошибке перевёл деньги с ТБанк по реквизитам в ВТБ. Обратились в ТБанк. Они дал... Читать полностью
21 августа совершала перевод на сумму 250 000 рублей по номеру телефона клиенту ВТБ банка. Делала оплату за ремонт... Читать полностью
Поддержка в приложении некомпетентна. Я задаю вопросы и не получаю на них ответы, а именно:1. Какой MCC код был у... Читать полностью
16 августа 2025 года воспользовался кредитной картой для оплаты общественного туалета по терминалу. Оплата была сов... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией со стороны банка ВТБ.Мой знакомый перевёл мне сумму в 294 000 рублей, и по... Читать полностью
Здравствуйте. 28 августа 2025 оплатила картой товар на озон. При оплате платежная система зависла, деньги списали,... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью