Являюсь клиентом Совкомбанка уже около 7 лет, при этом серьезных претензий к банку у меня не возникало. Наоборот, все вопросы решались довольно оперативно и всегда в мою пользу. Но похже настало время расставаться моим (может уже бывшим) любимым и основным банком.
В 2021 году с Совкомбанке взял кредит с "возвратом процентов". Предложение достаточно выгодное, если ты внимателен и пунктуален. Нужно просто платить по кредиту вовремя, не отключать подписки, ежемесячно тратить определенные суммы. Так как согласно моей кредитной истории я НИ РАЗУ не просрочил ни один платеж ни в один банк, я посчитал условия легко выполнимыми и даже при этом периодически уточнял у специалистов поддержки выполняю ли все условия. Последний раз уточнял 08.02.2025,специалист ответил, что все условия выполняются (скриншот приложен по ссылке в конце текста).
На протяжении 4 лет вносил ВСЕ платежи вовремя, тратил больше положенного по карте, на карте ВСЕГДА было достаточно средств для погашения периодических платежей по рассрочке.
Но сегодня, 20.03.2025, я заметил, что в приложении показывает какой-то "остаток платежа" за март 2024,14 руб. Хотя денег на карте было достаточно для списания и этой суммы. Обратился в поддержку, оператор причины несписания объяснить не смог. Также спросил выполняю ли в связи с этой ситуацией условия по возврату процентов по кредиту. Оператор пояснила, что у меня по какой-то вновь неведомой причине не продлилась финансовая защита кредита. Составили обращение, текст которого мне не предоставили, обещали прислать смс с номером обращения, но даже его до сих пор нет. (Скриншоты переписки с поддержкой по ссылке)
В связи с вышеизложенным у меня много вопросов к банку:
1. Почему не списался платеж в полном размере при достаточности средств?
2. Почему не продлилась финансовая защита?
3. Почему теперь обращения в поддержку занимают по 40+ минут, но зато менеджеры задалбывают навязыванием кредитов или продажей страховок?
4. Неужели банк так "кидает" добросовестных клиентов, чтобы не выплачивать возврат процентов по кредиту?
Раньше плюсы Совкомбанка перевешивали минусы, и я был им вполне доволен, так что пользовался почти всем спектром услуг. Но после этой ситуации не знаю, есть ли смысл оставаться его клиентом.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Сообщаем, что по договору №**7495 от 01.03.2025 г. был погашен стандартный платёж по карте "Халва", следующий платёж будет сформирован 31.03.2025 г.
По договору №**70036 условия по акции «Все под 0!» на текущий период выполняются.
Переходя к вопросу услуги "Финансовая защита" , сообщаем, по кредитным продуктам со сроком более 36 месяцев предусмотрено ограничение максимального срока страхования в рамках финансовой защиты. То есть для выполнения условий акции при сроке услуги меньше срока кредита, финансовую защиту пролонгировать не нужно.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью