Являюсь клиентом Совкомбанка уже около 7 лет, при этом серьезных претензий к банку у меня не возникало. Наоборот, все вопросы решались довольно оперативно и всегда в мою пользу. Но похже настало время расставаться моим (может уже бывшим) любимым и основным банком.
В 2021 году с Совкомбанке взял кредит с "возвратом процентов". Предложение достаточно выгодное, если ты внимателен и пунктуален. Нужно просто платить по кредиту вовремя, не отключать подписки, ежемесячно тратить определенные суммы. Так как согласно моей кредитной истории я НИ РАЗУ не просрочил ни один платеж ни в один банк, я посчитал условия легко выполнимыми и даже при этом периодически уточнял у специалистов поддержки выполняю ли все условия. Последний раз уточнял 08.02.2025,специалист ответил, что все условия выполняются (скриншот приложен по ссылке в конце текста).
На протяжении 4 лет вносил ВСЕ платежи вовремя, тратил больше положенного по карте, на карте ВСЕГДА было достаточно средств для погашения периодических платежей по рассрочке.
Но сегодня, 20.03.2025, я заметил, что в приложении показывает какой-то "остаток платежа" за март 2024,14 руб. Хотя денег на карте было достаточно для списания и этой суммы. Обратился в поддержку, оператор причины несписания объяснить не смог. Также спросил выполняю ли в связи с этой ситуацией условия по возврату процентов по кредиту. Оператор пояснила, что у меня по какой-то вновь неведомой причине не продлилась финансовая защита кредита. Составили обращение, текст которого мне не предоставили, обещали прислать смс с номером обращения, но даже его до сих пор нет. (Скриншоты переписки с поддержкой по ссылке)
В связи с вышеизложенным у меня много вопросов к банку:
1. Почему не списался платеж в полном размере при достаточности средств?
2. Почему не продлилась финансовая защита?
3. Почему теперь обращения в поддержку занимают по 40+ минут, но зато менеджеры задалбывают навязыванием кредитов или продажей страховок?
4. Неужели банк так "кидает" добросовестных клиентов, чтобы не выплачивать возврат процентов по кредиту?
Раньше плюсы Совкомбанка перевешивали минусы, и я был им вполне доволен, так что пользовался почти всем спектром услуг. Но после этой ситуации не знаю, есть ли смысл оставаться его клиентом.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Сообщаем, что по договору №**7495 от 01.03.2025 г. был погашен стандартный платёж по карте "Халва", следующий платёж будет сформирован 31.03.2025 г.
По договору №**70036 условия по акции «Все под 0!» на текущий период выполняются.
Переходя к вопросу услуги "Финансовая защита" , сообщаем, по кредитным продуктам со сроком более 36 месяцев предусмотрено ограничение максимального срока страхования в рамках финансовой защиты. То есть для выполнения условий акции при сроке услуги меньше срока кредита, финансовую защиту пролонгировать не нужно.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, когда будет результат по моему вопросу? Читать полностью
Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью
Данные моего умершего Отца.Жуков Леонидович Андреевич20.11.1944 год рожденияГор. Челябинск место рождения.Прописан... Читать полностью
Здравствуйте. В очередной раз заглянул в приложение Халва и снова обнаружил подключение к услуге "десяточка" и выст... Читать полностью
Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью
Вы ответили на предыдущие обращение!!!! Отвечайте на последнее обращение по рассрочке!!!! Читать полностью
Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью
В течении месяца хочу внести платёж с частичный до срочным погашением кредита с сокращение срока кредита. Обращаюсь... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться очень срочно. Эти деньги для погашения кредита. Сейчас в данный момент я не могу пог... Читать полностью
О какой просроченной задолженности в моем случае идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Подскажите пожалуйст чтобы получить кэшбэк за ипотечное страхование ,можно оплатить любой картой ? Читать полностью
В данный момент нахожусь в Турцией с семьей два дня назад перевёл по он Лайн банку партнеру 50000 рублей , но этот... Читать полностью
Представителем арбитражного управлящего 09.06.2025 через Нижегородский филиал АО РСХБ по адресу г. Нижний Новгород,... Читать полностью
Литвинов Анатолий обращаюсь к вам уже третий раз и нет никакой информации почему списали деньги за сайт Love club б... Читать полностью
Со стороны налоговой никаких проблем нет, всё оформленно, а вот на озоне хоть и пишется в графе "история сотрудниче... Читать полностью
Литвинов Анатолий Списали деньги за сайт Love club хотя я удалил сайт что делать Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонят из Купер, якобы я откликалась на вакансию "Сборщик заказов". Однако я откликов на п... Читать полностью
Мне удобно получить полис ОСАГО на электронную почту,как было указано при оформлении,а по вашей ссылке надо регистр... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью