Являюсь клиентом Совкомбанка уже около 7 лет, при этом серьезных претензий к банку у меня не возникало. Наоборот, все вопросы решались довольно оперативно и всегда в мою пользу. Но похже настало время расставаться моим (может уже бывшим) любимым и основным банком.
В 2021 году с Совкомбанке взял кредит с "возвратом процентов". Предложение достаточно выгодное, если ты внимателен и пунктуален. Нужно просто платить по кредиту вовремя, не отключать подписки, ежемесячно тратить определенные суммы. Так как согласно моей кредитной истории я НИ РАЗУ не просрочил ни один платеж ни в один банк, я посчитал условия легко выполнимыми и даже при этом периодически уточнял у специалистов поддержки выполняю ли все условия. Последний раз уточнял 08.02.2025,специалист ответил, что все условия выполняются (скриншот приложен по ссылке в конце текста).
На протяжении 4 лет вносил ВСЕ платежи вовремя, тратил больше положенного по карте, на карте ВСЕГДА было достаточно средств для погашения периодических платежей по рассрочке.
Но сегодня, 20.03.2025, я заметил, что в приложении показывает какой-то "остаток платежа" за март 2024,14 руб. Хотя денег на карте было достаточно для списания и этой суммы. Обратился в поддержку, оператор причины несписания объяснить не смог. Также спросил выполняю ли в связи с этой ситуацией условия по возврату процентов по кредиту. Оператор пояснила, что у меня по какой-то вновь неведомой причине не продлилась финансовая защита кредита. Составили обращение, текст которого мне не предоставили, обещали прислать смс с номером обращения, но даже его до сих пор нет. (Скриншоты переписки с поддержкой по ссылке)
В связи с вышеизложенным у меня много вопросов к банку:
1. Почему не списался платеж в полном размере при достаточности средств?
2. Почему не продлилась финансовая защита?
3. Почему теперь обращения в поддержку занимают по 40+ минут, но зато менеджеры задалбывают навязыванием кредитов или продажей страховок?
4. Неужели банк так "кидает" добросовестных клиентов, чтобы не выплачивать возврат процентов по кредиту?
Раньше плюсы Совкомбанка перевешивали минусы, и я был им вполне доволен, так что пользовался почти всем спектром услуг. Но после этой ситуации не знаю, есть ли смысл оставаться его клиентом.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Сообщаем, что по договору №**7495 от 01.03.2025 г. был погашен стандартный платёж по карте "Халва", следующий платёж будет сформирован 31.03.2025 г.
По договору №**70036 условия по акции «Все под 0!» на текущий период выполняются.
Переходя к вопросу услуги "Финансовая защита" , сообщаем, по кредитным продуктам со сроком более 36 месяцев предусмотрено ограничение максимального срока страхования в рамках финансовой защиты. То есть для выполнения условий акции при сроке услуги меньше срока кредита, финансовую защиту пролонгировать не нужно.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью