Здравствуйте,
ГЛАВНОЕ:
по реферальной программе получил карту от друга . 23.11.2024 я получил карту, далее в течении месяца я выполнил условие, следовательно вознаграждение должно было прийти ему и мне до конца января. Вопрос: где вознаграждение? условие было выполнено!!!
ссылка, которую я получил от другая 23.11.2024 https://vtb.ru/l/6561825k и по ней получил карту.
Каждое мое обращение в банке закрывают, а в чате в феврале писали, что о проблеме знают и чтобы я подождал 30 дней максимум (согласно закону).
А сейчас даже не пишут, что есть проблема, и как я и говорил еще в феврале - если мое обращение закрыто, значит с ним никто не работает, что и требовалось доказать!
Размещать еще одно обращение в личном кабинете банка я не стал, т.к. не вижу смысла - опять придет стандартная отписка.
История обращений и их номера
08.02.2025 CR-14628135
Ответ банка: Рассмотрели Вашу апелляцию и просим дождаться исправления. На текущий момент изменить решение не можем.
26.02.2025 CR-14720974
Ответ банка: По Вашей апелляции все проверили и приняли меры, чтобы такое больше не повторялось. Скоро ошибка будет исправлена.
По Вашему обращению все проверили: действительно, на текущий момент информация об участии в акции может не отображаться. Мы уже решаем данный вопрос и стараемся исправить ситуацию как можно быстрее. Обращаем Ваше внимание, срок выплаты вознаграждения по акции "Рекомендуй и получай" не нарушен. При выполнении условий акции деньги зачистили до конца месяца, следующего за месяцем их выполнения.
21.03.2025 CR-14848766
Ответ банка: По Вашему обращению все проверили: актуализация информации в личном кабинете об участии в программе проходит в течении 10 календарных дней после выполнения условий. Информация в ВТБ Онлайн отображается в случае выполнения необходимых условия акции. Ознакомиться с правилами акции Вы можете на сайте банка www.vtb.ru. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ.
24.03.2025 Звонок в банк по номеру 1000
Рассказал всю историю - сотрудник предложил разместить еще одно обращение.
Я отказался размещать снова обращение в банк, т.к. посчитал, что будет очередная отписка
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить дату рождения друга, по ссылке которого вы оформили карту. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 727249». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью