Здравствуйте.
На мое обращение и вопрос от Вас поступил следующий ответ 23.03.2025 г:
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО "Совкомбанк" был заключен кредитный договор в рамках продукта "Кредитная карта - 180 дней без процентов". В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка. Хотим обратить, Ваше внимание, что в соответствии с действующими Тарифами Банка, условия предоставления льготного периода кредитования определяются Договором потребительского кредита. К Льготным операциям относятся: покупки товаров, оплата услуг (работ) в торгово-сервисных предприятиях или через Интернет путем совершения безналичных операций с использованием расчетной карты или номера карты. Льготный период не действует на покупки по СБП с помощью QR-кодов, кнопок на сайтах и т.д. (платежи по СБП на счета Юр.лиц/ИП). Начисление процентов по таким операциям осуществляется со дня, следующего за днем совершения операции. Начисление процентов произведено согласно условиям договора. В свою очередь мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов могут возникать вопросы. Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.
С уважением,
ПАО «Совкомбанк»
Однако проценты так и висели к оплате, после чего я написал в чат банка и мой вопрос оформили как обращение, поступил ответ 25.03.2025 следующий:
Решение по обращению
Уважаемый Леонид Сергеевич! Ваше обращение №93892306 рассмотрено. В рамках обращения №92731863 вам были компенсированы проценты за пользование заемными средствами от 17.02.2025. Дополнительно направлены информация об операциях, на которые не распространяется льготная ставка. Оплата от 13.03.2025г по реквизитам не относятся к льготным операциям. Начисление процентов правомерное. Задолженность подлежит оплате. ПАО Совкомбанк.
Как такое может быть, что Вы мне ответ Данте один а я то то принимает решение иное после Вас.
А больше всего меня удивляет тот факт, что перед оплатой я уточнил у сотрудников банка по оплатам, произвел оплату за которую мне начислили проценты а еще и оплатил комиссию около 2000 рублей.
если бы сотрудники банка мне корректно подсказали соо оплатв юридическим лицам в вашем банке производятся без процентов только особенным/сотрудничающим с вашим банком, то я и не оплачивал бы совсем.
т.е. Из за дезинформации я произвел оплату.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление процентов по договору кредитной карты осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
К Льготным операциям относятся: покупки товаров, оплата услуг (работ) в торгово-сервисных предприятиях или через Интернет путем совершения безналичных операций с использованием расчетной карты или номера карты.
Ранее Вам была предоставлена информация о том, что Льготный период не действует на покупки по СБП с помощью QR-кодов, кнопок на сайтах и т.д. (платежи по СБП на счета Юр.лиц/ИП), в данную категорию также входит оплата услуг в приложении.
В рамках Вашего обращения от 06.03.2025, в индивидуальном порядке Вам были компенсированы проценты, выставленные за оплату покупки по СБП от 17.02.2025.
Далее 13.03.2025 Вы совершили 2 платежа юридическом лицу в Мобильном приложении. Данные операции не входят в Льготный период, поэтому Вам были начислены и выставлены проценты.
На текущую дату необходимая сумма для погашения находится на счете, списание процентов произойдет в дату начала отчетного периода.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? . Ранее заполняли форму , где предоставили полис... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
что нужно сделать? в отделение банка ходила, сказали не видят заявки Читать полностью
Мне за отзыв обещано было вознаграждение 500 руб. Где и как их можно получить? Читать полностью
Батракова Ольга Николаевна. 40817810450185132565 номер счета, открыт 10.10.2024 закрыт 12.11.2024 года Нужна вып... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью
Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью