Так получилось, что возникла необходимость прийти в отделение банка. После общения с клиентским менеджером увидел у нее на столе брошюру о накопительных вкладах. Как раз мне это было актуально. И на брошюре было так же указана акция: при подключении автопополнения счета ставка увеличивается на 2% (То есть если изначально накопительный с ежедневной выплатой процентов 21%, то после подключения автопополнения 23%). При этом менеджер в офисе эту информацию поддтвердила и мы с ней автопополнение подключили. После чего я ушел. потом обратил внимание, что ставка не поменялась и задал вопрос в чат поддержки в приложении банка. В чате оператор Розана мне потвердила, что +2% ставка мне активируется в течение 14 дней после подключения автопополнения. И так как я не сразу заметил ее ответ, я уточнил еще раз, и уже другой оператора Галина мне так же это подтвердила.
через 22 дня решил зайти проверить, как там ставка и увидел, что она не поменялась. Снова задал вопрос в чате. В этот раз мне ответил оператор Иван (к слову, в отличии от девушек ранее, Иван общался довольно по-хамски). Он уже написал мне, что никакого повышения ставки не будет, так как у меня приветственная ставка и к ней надбавок нет. На вопрос, почему мне трижды разные сотрудники банка ранее дали другую информацию, ответа он мне не то, что не дал, а вообще проигнорировал этот вопрос.
Вот такими некрасивыми методами и прямым обманом клиентов банк ВТБ добивается подключения не особо нужных вам услуг. Крайне не рекомендую никому верить их обещаниям. К слову, распиаренная всюду акция "близкие люди" с кешбеком на магазины 5% тоже оказалась полной ложью. Все что в итоге я получил - 3% кешбека.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке, однако надбавка за автопополнение действительно предоставляется только к базовой ставке и активируется в течение 14 календарных дней после автопополнения счета на нужную сумму (когда сумма автопополнений достигнет 9 тыс. руб.). В случае если по счету действует приветственная ставка, надбавка за автопополнение начнет действовать, когда срок действия приветственной ставки истечет. Также отметим, что для клиентов, которые подключили пакет «Семейный» впервые – есть приветственный кешбэк в категории «Супермаркеты 5%». Срок действия приветственных 5% – пока категория не появилась к выбору в ВТБ Онлайн. Когда закончатся приветственные 5%, кешбэк в категории «Супермаркеты» меняется – клиент получает 3%.
Ваше обращение не осталось без внимания и было незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 12 сентября, получение пенсии, мне ее не перевели, связывалась с банком, сказали зво... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Так вопрос был прямой к банку. Кто за меня отменил обращения????Ответ на это не поступал!!!! Читать полностью
Машину купила в ВТБ авто в августе 2025, Черри Тиго, новую со 100% оплатой. На день заключения договора кп было пре... Читать полностью
Добрый день! Я написала заявление на ипотечные каникулы на 6 месяцев и направила по почте Россия в по адре: г Москв... Читать полностью
Я, м* Т* н*, адрес г. Кушва Свердловской области, ул. Крестьянская, 77. Получатель пенсии в вашем банке. У меня бе... Читать полностью
День добрый, мне по 161-ФЗ заблокировали карты, включаю заработную карту банка ВТБ. Заработную плату получал в касс... Читать полностью
Условиями банка обсолютно довольна.У меня убедительная просьба к Руководству банка ВТБ как гражданина Российской Ф... Читать полностью
Добрый день! В мае 2024 года открыла дебетовую карту ВТБ, а в сентябре 2025 узнала, что к ней подключено страховани... Читать полностью
Этот ответ уже мне присылали, только есть один нюанс, в банке ВТБ г Сочи мне отказали выдать документы - копию моег... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью