Список вопросов
Ответ дан

Наплевательское отношение

28.03.2025 12:21
39
Т-Банк

5 март перестала работать дебетовая карта. Заказал перевыпуск. В назначенное время встречи вызвали на работу, перенес место встречи (изменил адрес), но не смог связаться с представителем. Когда представитель мне звонила, не смог взять трубку, был за рулём. По итогу, когда хотел перезвонить ещё раз, представитель отменил встречу, до окончания срока (времени окончания встречи).

Позже была составлена жалоба на сотрудника с объяснением причины отмены - ответ не последовал. Точнее, последовал не тот ответ, который я просил дать, а именно "мы нашли ошибки, приносим извинения". Причину никто не назвал и банк не предоставил информацию, что по моему обращению были предприняты какие-либо меры. Также, перевыпуск карты стал для меня целым квестов из ругательства с банком и трудностями, чтобы купить подарки к «Женскому дню», т.к. пришлось пользоваться сторонними банками, где, кстати у меня нет кэш-бэка, на что я тоже рассчитывал за траты на подарки. Более того, ввиду срочности решения вопроса мне выпустили не именную карту, что мне тоже не нравится. Апогеем этой неприятной истории стало 8 марта, когда при входе в приложение, произошла блокировка карт (дебетовой и кредитной), просил разобраться с этим, но сотруки сказали что я сам заблокировал карты. После того как я дал однозначный ответ, что я этого не делал и произошла ошибка, на мою просьбу разобраться с этим, никакого разбирательства не последовало, а сотрудники под копирку просто пересылали мне ответ, что карты заблокированны были мной. Хотя у меня есть выписка что 8 марта я заходил в приложение дважды (утром пополнить мобильную связь и вечером - перевести деньки с накопительного счета на дебетовую карту, чтобы оплатить подарки). Собственно при втором входе я и увидел, что карты уже заблокированы. Сколько бы не пытался разобраться с этим, сотрудники не хотят предоставить информацию. Спустя 2 недели, только 1 сотрудник, выслушав моё обращение дал четкий ответ, что произошла ошибка, возможно система была перегружена или распознала опасность и карты заблокировались во избежание мошеннических действий. Т.е. мне потребовалось 2 недели, каждый день звонить в банк и объяснять что я не блокировал карты. Также, сотрудники безопасности проверили информацию и подтвердили, что никаких странных операций нет и произошла ошибка в системе. 

Спросил у поддержки, может-ли банк загладить свою вину? - ответа не последовало. Сотрудники спрашиваю "ну а какую компенсацию вы хотит"? - объяснил, что хочу увидеть от банка действия направленные на сглаживание негативного впечатления, возможно перевыпуск карты на именную и например с красивым дизайном. Банк отказал в перевыпуске. Причем отказал не только в дизайне, а в целом перевыпустить именную карту.

В целом впечатление крайне негативное. И самое главное, что банку, компании в целом наплевать на моё мнение. Наплевать на качество сервиса и на клиента в целом.

Здравствуйте.

Мы стремимся к высокому уровню обслуживания. Если и случаются ошибки, прорабатываем их.

Простите, что подвели вас. Проработаем ситуацию с несостоявшейся встречей. Также ошиблись, когда сообщили вам, что вы самостоятельно заблокировали карту. Ее заблокировал представитель на встрече — он сделал перевыпуск, что привело к блокировке. Не оставили свои недочеты без внимания и проверили работу над ошибками, чтобы больше такого не повторялось! 

Не делимся подробностями проверки, так как это внутренняя информация, которую мы в праве не разглашать. Все действия по отношению к сотруднику мы осуществляем согласно нашим регламентам. 

Мы отказали в бесплатном выпуске карты в уникальном дизайне, но в качестве извинения зачисляли вам 1 000 рублей и подключили льготу по подписке Pro на 2 месяца.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Не получен перевод заработной платы от работодателя
Т-Банк

Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью

Обворовывают клиентов!
Т-Банк

Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью

06.05.2025 Другое
недобросовестные услуги
Т-Банк

Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью

Уточнение по статусу закрытой карты и продолжающимся уведомлениям
Т-Банк

Уважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Германенко Сергей Владимирович , ранее являлся держателем карты, оформленной... Читать полностью

Не могу получить ДС , банк возвращает деньги отправителю.
Т-Банк

ДАЖЕ сдесь общие отписки реквизиты правильные, если я правильно понял вашу ответ в приложении , То ВАША система не... Читать полностью

Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка
Т-Банк

Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка  Читать полностью

Мошенничество от банка, неуважение к клиенту, нанесение оскорбления и ущерб
Т-Банк

Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Тинькофф банк заблокировал мои деньги и не отдает, сказали что представитель разблокирует, представитель ничего не разблокировал, в итоге деньги у Тинькофф, а не у меня, при том что деньги мои личные.
Т-Банк

Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью

Не могу получить ДС , банк возвращает деньги отправителю.
Т-Банк

В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью

Звонки третьим лицам.
Т-Банк

Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка
Т-Банк

Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка  Читать полностью

Тарифный план 6.2 как перейти
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью

Начиная с июня 2024 года банк незаконно списывал средства
Т-Банк

Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью

Безосновательно дали 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью

Начиная с июня 2024 года банк незаконно списывал средства
Т-Банк

Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью

Решить проблему созданную банком
Т-Банк

Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью

Отсутствие нормальной службы поддержки Т Банка
Т-Банк

ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью

Блокировка карты без объяснения причин
Т-Банк

В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью

Снять залог с автомобиля!
Т-Банк

Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью

Здравствуйте заблокировали аккаунт
Т-Банк

Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью

Последние вопросы организациям
не дают закрыть счет и вывести средства
Ozon Банк

Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью

Здравствуйте!Вклад в 10000 рублей был закрыт 3.05.,а деньги не поступили
Банк ДОМ.РФ

После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью

Не умеют работать в Сочи с Юр лицами
Альфа-Банк

Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью

ПСБ банк соглашение с Пбхазией

Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью

Ребенок не может зайти в приложение банка. Вопрос не решается уже 2 недели
Альфа-Банк

При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Когда вернут деньги после закрытия вклада

Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью

Не получен перевод заработной платы от работодателя
Т-Банк

Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью

N16 Ф-З ответ на обращение
Россельхозбанк

Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г.  Читать полностью

добрый день! как можно отказаться от полисов страхования, тк банк не принял документы

аннулировать полисы страхования Читать полностью

Отрицательный баланс
Сбербанк

Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется.  Читать полностью