5 март перестала работать дебетовая карта. Заказал перевыпуск. В назначенное время встречи вызвали на работу, перенес место встречи (изменил адрес), но не смог связаться с представителем. Когда представитель мне звонила, не смог взять трубку, был за рулём. По итогу, когда хотел перезвонить ещё раз, представитель отменил встречу, до окончания срока (времени окончания встречи).
Позже была составлена жалоба на сотрудника с объяснением причины отмены - ответ не последовал. Точнее, последовал не тот ответ, который я просил дать, а именно "мы нашли ошибки, приносим извинения". Причину никто не назвал и банк не предоставил информацию, что по моему обращению были предприняты какие-либо меры. Также, перевыпуск карты стал для меня целым квестов из ругательства с банком и трудностями, чтобы купить подарки к «Женскому дню», т.к. пришлось пользоваться сторонними банками, где, кстати у меня нет кэш-бэка, на что я тоже рассчитывал за траты на подарки. Более того, ввиду срочности решения вопроса мне выпустили не именную карту, что мне тоже не нравится. Апогеем этой неприятной истории стало 8 марта, когда при входе в приложение, произошла блокировка карт (дебетовой и кредитной), просил разобраться с этим, но сотруки сказали что я сам заблокировал карты. После того как я дал однозначный ответ, что я этого не делал и произошла ошибка, на мою просьбу разобраться с этим, никакого разбирательства не последовало, а сотрудники под копирку просто пересылали мне ответ, что карты заблокированны были мной. Хотя у меня есть выписка что 8 марта я заходил в приложение дважды (утром пополнить мобильную связь и вечером - перевести деньки с накопительного счета на дебетовую карту, чтобы оплатить подарки). Собственно при втором входе я и увидел, что карты уже заблокированы. Сколько бы не пытался разобраться с этим, сотрудники не хотят предоставить информацию. Спустя 2 недели, только 1 сотрудник, выслушав моё обращение дал четкий ответ, что произошла ошибка, возможно система была перегружена или распознала опасность и карты заблокировались во избежание мошеннических действий. Т.е. мне потребовалось 2 недели, каждый день звонить в банк и объяснять что я не блокировал карты. Также, сотрудники безопасности проверили информацию и подтвердили, что никаких странных операций нет и произошла ошибка в системе.
Спросил у поддержки, может-ли банк загладить свою вину? - ответа не последовало. Сотрудники спрашиваю "ну а какую компенсацию вы хотит"? - объяснил, что хочу увидеть от банка действия направленные на сглаживание негативного впечатления, возможно перевыпуск карты на именную и например с красивым дизайном. Банк отказал в перевыпуске. Причем отказал не только в дизайне, а в целом перевыпустить именную карту.
В целом впечатление крайне негативное. И самое главное, что банку, компании в целом наплевать на моё мнение. Наплевать на качество сервиса и на клиента в целом.
Здравствуйте.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания. Если и случаются ошибки, прорабатываем их.
Простите, что подвели вас. Проработаем ситуацию с несостоявшейся встречей. Также ошиблись, когда сообщили вам, что вы самостоятельно заблокировали карту. Ее заблокировал представитель на встрече — он сделал перевыпуск, что привело к блокировке. Не оставили свои недочеты без внимания и проверили работу над ошибками, чтобы больше такого не повторялось!
Не делимся подробностями проверки, так как это внутренняя информация, которую мы в праве не разглашать. Все действия по отношению к сотруднику мы осуществляем согласно нашим регламентам.
Мы отказали в бесплатном выпуске карты в уникальном дизайне, но в качестве извинения зачисляли вам 1 000 рублей и подключили льготу по подписке Pro на 2 месяца.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью