13.09.2024 была оформлена ипотека в СОВКОМБАНК по адресу г.Ростов-на-Дону, ул.Б. Садовая 130. Одним из условий было использование карты Халва. Ранее Халвой я не пользовалась, поэтому стала уточнять у сотрудницы банка условия ее использования. Она пояснила, что необходимо совершать покупки на 10 000 руб в год . Я уточнила: «В год?!» Получив положительный ответ, я сказала, что меня это не затруднит! 12.10.2024 подошел день первого платежа, я увидела в приложении банка, что еще не прошло списание ежемесячной суммы платежа, однако уже банк повысил ставку на 1% и сумму следующего платежа возросла более чем на 3500 тыс. руб. Я стала писать сотруднице банка, где оформляла ипотеку, однако мне было сказано: «Я нахожусь в отпуске, обратитесь в отделение банка»! Я позвонила на горячую линию, мне предложили составить обращение в банк. Оказалось, что необходимо было пользоваться картой «Халва» и совершать покупки на 10 000 руб ЕЖЕМЕСЯЧНО, а не в год! О чем при оформление ипотеки сотрудница не сообщила! Спустя 10 дней после подачи обращения, банк отказывает мне в возвращении % ставки. Я повторно оставляю обращение. Спустя месяц переживаний и нервотрепки 9.11.2024 банк возвращает процентную ставку, однако сумма ежемесяч. платежа вместо 58 988,22 руб становится 61 865, 06 руб! Что противоречит изначально установленной сумме ежемесячного платежа согласно графику, приложенного к договору. Об этом несоответствии я написала в чат банка. Мне было сообщено, что платеж станет ниже в далеком 2027г Далее я добросовестно выполняла условия использования карты Халва, совершала покупки на 10 000 руб ежемесячно! 13.03.2025 банк опять повышает мне ставку по ипотеке на 1%! За отчетный период 13.02.2025-12.03.2025 оборот денежных средств по карте Халва составил 29 112 руб, что в три раза больше положенного (10 000 руб)! Обращаюсь в чат банка. Мне сообщают, что нужно было совершить 5 покупок, а я совершила 2 покупки (на что ранее мне никто АКЦЕНТ не делал, что количество покупок должно быть именно 5, что это важная составляющая, иначе ставку повысят! Соверши 1 покупку хоть на 500 000 рублей- этого недостаточно!) Для меня бы не составило никакого труда совершить еще три покупки, чтобы выполнить условия пользования картой Халва, ЕСЛИ БЫ Я ОБ ЭТОМ ЗНАЛА!Сотрудник чата составляет обращение в банк, однако банк сразу отказывает в возвращении процентной ставки! Я считаю, что моей вины в данной ситуации нет, невыполнение условий пользования карты Халва- это некомпетентность сотрудников банка! Теперь мой ежемесячный платеж составляет 62 649, 41 руб, при этом согласно новому графику платежей на погашение суммы основного долга деньги практически не идут совсем ( 20-50 руб в месяц) Чтобы вернуть процентную ставку, в чате банка мне предложили заплатить комиссию в размере 65 000 руб, для меня эта сумма неподъемная!Получается банк наживается на клиентах, не объяснив важные детали договора! Со дня оформления ипотеки в СОВКОМБАНК, я испытываю стрессы, переживания, эмоционально истощена!
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка. Считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Дополнительно перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В Индивидуальных условиях договора указано, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Выгодная ипотека с Халвой». Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/, а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Первое нарушение данного условия было зафиксировано в периоде с 13.09.2024 по 12.10.2024 Вы совершили покупки на сумму меньше, чем 10 000 рублей. В рамках Вашего обращения Банк рассмотрел ситуацию в индивидуальном порядке, был осуществлен возврат в акцию со снижением процентной ставки. Дополнительно 08.11.2024 Вам было направлено уведомление, в котором было указано, что для сохранения процентной ставки Вам необходимо в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» совершать 5 или более расходных операций на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных и/или заемных средств.
Повторное нарушение Вы допустили в период с 13.02.2025 по 12.03.2025, совершив менее 5 покупок. Процентная ставка по договору увеличена в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её снижения отсутствуют, поэтому в удовлетворении Ваших требований Банк был вынужден отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Оформляя (как Я на тот момент думал) микро кредит на меня в итоге оформили кредитного доктора, что я понял при полу... Читать полностью
Была подана заявка на ипотеку дистанционно, получено одобрение, связался сотрудник , обозначил параметры скидки : с... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Два дня подряд настойчиво названивают из банка с предложением о кредитном продукте. Имейте уважение, я не являюсь в... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью