- Здравствуйте.
- 3 ноября мама перевела мне деньги. После чего, счет мне заблокировали. По телефону отправляет робот в чат, и сброс звонка!! печать в чат я сама не могу! Я меня нет доступа!! А прошло уже 5 месяцев! В чате только сообщения что я могу закрыть счет и указать реквизиты для вывода денег. Но по факту, выскакивает сообшение, что заполните актету. Идите к нотариусу, заверяйте все документы, отправляйте письмо по почте мы будем рассматривать. Это как вообще понимать?? Неоднократно по телефону оператору пыталась объяснить когда еще Соединяли с оператором, что я сейчас диву не в России, и не имею такой возможности. Меня отправляют в чат, в котором я писать не могу!!! что это такое?? Какие нотариусы?? банк уже 5 месяцев мне не отдает деньги! банк не имеет офисов, операторы вообще ничем не могут помочь и провести консультацию, для чего вообще операторы нужны? отправляют в чат где ничего невозможно писать! Заблокирован чат! Я хочу вывести деньги на другой свой счет!!! Как это сделать??
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, такая же проблема, не выводят деньги со счета, где приостановили операции. Подала на закрытие счета.О... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста получили ли вы документы? Я отправила письмо 15 апреля, не могу отследить, т.к.... Читать полностью
Взаимодействовал с исключительно чистыми контрагентами – своими знакомыми, заблокировали при обороте 70 тысяч рубле... Читать полностью
Был счет в банке. Я обратилась в чат, что прошу удалить мой счет полностью, что я не буду больше им пользоваться. М... Читать полностью
выводил деньги с букмекерской конторы и отправлял их маме сразу же, чтобы потом снять деньги с банкомата (так как у... Читать полностью
15 марта мне заблокировали карту, я закрыл счет, потребовали отправить документы с реквизитами заверенные у натариу... Читать полностью
Здравствуйте!Имел неосторожность связаться с Озон Банком. Получил перевод от отца в размере 100 тысяч рублей. Начал... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
02.05.2025 Заблокировали карту в Ozon bank после перевода водителю Такси(хотел оплатить поездку) Сначала не понял ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью
Заблокировали карту по 161,видела уже похожие вопросы.Подскажите пожалуйста,находятся ли мои реквизиты в части базы... Читать полностью