Добрый день. М********в Ш*******ль И***********ч, 10.05.1995. Есть 2 аккаунта - старый (8**********0, на нем стоит запрет заказа) и новый - 8**********5. Хочу с нового аккаунта заказывать товары, для этого нужно сделать перенос верификации со старого аккаунта на новый. Поддержка всячески игнорирует, отписывается, все продолжается с 17 марта. Когда выполняю все требования оператора - заново что-нибудь просят, чтобы не делать свою работу. Надеюсь вы решите вопрос, или мне уже медийную историю запускать с беспомощностью вашей поддержки?))
Здравствуйте.
Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте.
Мы исправили ситуацию, 11 апреля связались с вами и запросили данные для повышения уровня счёта. Видим, что всё успешно получилось и вы пользуетесь счётом.
Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ваш отзыв и сделаем сервис лучше.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
02.11 я сделала заказ № 03939988-0912 дивана на сумму 48 488, а также доставку 8 750 и подъем на 1 этаж 1199.Сегодн... Читать полностью
Мне ,как ИП Бормотов А.В. 17 сентября 2025 года поступило уведмление в чат банка OZON об ограничении действий по ра... Читать полностью
Хотела бы поделиться впечатлениями об отвратительной работе службы поддержки данного отвратительного учреждения, яв... Читать полностью
Ситуация такова. Я делал покупки на озон используя анонимную карту озон банкаю Сейчас в покупках нет смысла, решил... Читать полностью
Самая худшая поддержка ,не снимали арест при наличии документов об оплате этого ареста ,у каждого оператора разная... Читать полностью
У меня активирована подписка Premium. Одно из ее преимуществ — кешбек на 5% на рестораны и фастфуд. В этом месяце р... Читать полностью
Добрый день, оставляю отзыв спустя месяца попыток решить вопрос самостоятельно, в сентябре 2025 я зарегистрировал н... Читать полностью
Озон Банк заблокировал карту без объяснения причин. Я предоставила все запрошенные скриншоты и пояснения по перевод... Читать полностью
22.10.2026г моя карта № 2204320345211405 была заблокирована. Все поступления на счет — это добровольная финансова... Читать полностью
25 сентября мне заблокировали банк за нарушение правил банка,хорошо,банк попросил пояснение,я его дала,итог сказали... Читать полностью
Списывается ли оплата за коробку, если не пользуешься картой совсем. Если да, то до какого минуса на карте будут сп... Читать полностью
Здравствуйте! Произошло списание за нотификацию, без предупреждения личным сообщением. В поддержке сказали что это... Читать полностью
Хочу рассказать о мошеннических действий с картой моего мужа. Сегодня позвонил оператор т- банка и сообщил мужу о т... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью
Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью
Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью
Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью