Добрый день. М********в Ш*******ль И***********ч, 10.05.1995. Есть 2 аккаунта - старый (8**********0, на нем стоит запрет заказа) и новый - 8**********5. Хочу с нового аккаунта заказывать товары, для этого нужно сделать перенос верификации со старого аккаунта на новый. Поддержка всячески игнорирует, отписывается, все продолжается с 17 марта. Когда выполняю все требования оператора - заново что-нибудь просят, чтобы не делать свою работу. Надеюсь вы решите вопрос, или мне уже медийную историю запускать с беспомощностью вашей поддержки?))
Здравствуйте.
Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте.
Мы исправили ситуацию, 11 апреля связались с вами и запросили данные для повышения уровня счёта. Видим, что всё успешно получилось и вы пользуетесь счётом.
Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ваш отзыв и сделаем сервис лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте. Озон банк заблокировал операции за якобы подозрительные операции. Какие операции подозрительные не об... Читать полностью
15 августа поступила зарплата.Не успел воспользоваться средствами , ограничили операции, заблокировали счета, докум... Читать полностью
Озон банк ограничил действия бпо карте,и невозможно ни с кем связаться,ужас просто ,я в отпуске и не могу пользоват... Читать полностью
Вчера вечером открыла счет в ozon банке, чтобы перевести деньги человеку для покупки криптовалюты, пополнила бала... Читать полностью
Была попытка открыть накопительный счет. Предложили 3-и варианта: - с помощью госуслуг: подтвердить личность данным... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара.Спасибо за отклик. Буду признателен, если вы разберётесь в ситуации. Подписку Ozon Premium я... Читать полностью
Банк позиционирует себя как банк, дающий рассрочку,но вводит в заблуждение своих клиентов,на самом деле это кредит,... Читать полностью
При удалении одной из двух карт в приложении банка озон произошла блокировка личного кабинета. Многочисленное обращ... Читать полностью
Варвара Долинина, мне не отвечает чат прошло уже 24 часаЯ хочу закрыть свой счет и вывести свои средства в другой б... Читать полностью
Банк заблокировал моюкарту в чате уже сутки не отвечают !!! Полный игнор на горячую линию звоню тоже говорят ждать... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью