Мной оформлен договор по программе Автокредит с Халвой. Я являюсь добросовестным плательщик с хорошей кредитной историей. 27.02.2025г произошел внеплановый вызов по основному месту работы (я работаю врачом в Министерстве обороны РФ), в связи с чем сутки находилась на дежурстве и по объективным причинам не успела осуществить минимальный оборот по карте. На следующей день 28.02.2025 выполнила необходимые платежи, даже с превышением. Увидев, что расчетный период закрыт с недостающим балансом, а потраченные средства 28.02 пошли на следующий период я обратилась к сотруднику поддержки клиентов - он очень вежливо помог оформить обращение и сказал что Банк лояльно относится к первым нарушениям и ставка возможно не будет изменена. Тоже самое мне говорила сотрудница Банка при оформлении кредита, что "ситуации разные у каждого человека в жизни бывают и Банк всегда старается идти на встречу своим клиентам, поэтому и является лидером народного рейтинга доверия", поэтому при первом нарушении скорее всего процент повышаться не будет. Но в итоге я дважды получила отказ и ставка была повышена. Я понимаю, что произошло нарушение правил акции на 1 день, но это случилось по объективным причинам связанных с моей профессией.
Формулировка отказа "ставка была повышена правомерно"... так я же и не спорю, что ставка повышена правомерно. Вопрос в другом - для чего тогда вводить своих клиентов в заблуждение, зачем сотрудники выдающие кредит и оператор колл центр рассказывают, что банк может пойти на встречу при первых нарущениях? Прям начинаешь верить в лояльность банка, индивидуальный подход к клиентам, а на деле потеря репутации и доверия клиентов, которое отобразится в количестве клиентов. В мое положение не захотели войти, хотя причина была объективная. На мой взгляд это очень показательно как совкомбанк относится к своим клиентам. Ну или конкретные сотрудники соответствующих отделов дающие такие формальные ответы на обращения. Буду ли я оставаться клиентом данного банка в будующем и рекомендовать его свои знакомым, с таким равнодушным подходом? Для себя я решила, ответ очевиден.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении в разделе "Супербонусы и Кэшбэк".
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 28.01.2025 по 27.02.2025, указанный оборот не выполнен.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка будет снижена в течение пяти рабочих дней.
Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью
Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль на торгах арестованного имущества от судебных приставов, который находится в за... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Здравствуйте когда проверят мою оценку, досихпор банк проверяет уже несколько дней Читать полностью
Ситуация: ипотека, по договору согласно п.9.1. бесплатный способ погашения - единственный в Людиново банкомат.Прихо... Читать полностью
Писала отзыв 11.01.25 г. об открытии вклада ,дополнила отзыв после открытия вклада как просили 19. 04.25 г..Почему... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью
оператор на связь не выходит уже 2 дня,деньги перевести не могу,не вижу плюсов в этом банке Читать полностью
Дату разблокировки опять перенесли!!!Сегодня 5-тый день не имею доступа к своей карте и средствам .Когда её разблок... Читать полностью