Уважаемые представители банка!
Я являюсь вашим клиентом на протяжении многих лет и всегда высоко оценивал качество вашего обслуживания. Через ваш банк наша семья приобретала квартиру в 2017м году (ипотека была оформлена на супругу) и оформляли ипотеку, включая договор по программе "ИТ-ипотека" в 2023 году.
На протяжении всего срока действия кредита я стабильно работаю в аккредитованной ИТ-компании, не меняя место работы и не планируя этого. Все платежи по кредиту вношу строго в срок и оперативно отвечаю на звонки банка. Согласно условиям договора, я обязан трудиться в одной компании 5 лет и предоставлять подтверждающие документы. Я подавал их дважды, однако в этот раз неверно определил сроки подачи из-за отсутствия явных уведомлений. Официального мобильного приложения ВТБ я не нашел, поэтому использовал личный кабинет на сайте, который не предусматривает рассылку уведомлений. На электронную почту и в виде SMS, кроме рекламных сообщений, оповещений также не поступало.
В предыдущий период банк уведомил меня о необходимости подачи документов, что я выполнил своевременно. В этот раз видимых уведомлений по SMS или email не было, а информация, как выяснилось позже, находилась в скрытых настройках личного кабинета. Утром 1 апреля я получил SMS, связался с банком и узнал о пропуске срока подачи. В течение нескольких часов документы были предоставлены. Однако новый платеж стал для меня неподъемным — его размер равен моей полной зарплате, а квартира, находящаяся в стадии строительства, предназначена для моей семьи и будущего детей.
Прошу рассмотреть возможность отмены повышения ставки и восстановления первоначальных условий кредита перед платежом 2 мая. Подтверждаю неизменность места работы в аккредитованной ИТ-компании и готов предоставить дополнительные документы для проверки. Уверен, что моя финансовая дисциплина и многолетняя лояльность банку служат весомым основанием для положительного решения. Рассчитываю на ваше понимание и пересмотр условий, чтобы продолжить исполнение обязательств в полном объеме.
С уважением,
Александр
Добрый день!
Согласно системным данным в настоящее время по вашему договору действует льготная ставка.
Мы решили продлить период предоставления документов до 22 апреля 2025г. включительно. Если вы их уже направили, то волноваться не нужно. Мы все проверим и ставку не поднимем.
Подробная информация о подтверждении трудоустройства в аккредитованной компании по программе «Ипотека с господдержкой для ИТ» размещена на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/informacija-dlja-zaemshhikov/it/.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
Я не могу смотреть статус обращения, так как у меня заблокирован личный кабинет. Читать полностью
Направила письмо на почту Читать полностью
Я вам ранее задала вопрос. Вы, лично, как считаете, электроника используется дома и при ремонте? Прошу ответить, ка... Читать полностью
Я проверил все папки в почте, включая спам.Ничего НЕТ.Только что позвонил на 1000, сказали - обращайтесь в отделени... Читать полностью
Скажите пожалуйста,как долго длиться рассмотрение и согласование объекта по ипотеке?11 числа весь пакет документов... Читать полностью
Добрый день! Как зайти в приложение онлайн банка,если нет доступа к сотовой сети Читать полностью
Арестовали счет в банке, идентичное ФИО и дата рождения. Был похожий слeчай в другом банке. Проблема была решена бы... Читать полностью
Здравствуйте! В начале июля заблокировали личный кабинет, оплатить по карте тоже не получается. Переводов в день бл... Читать полностью
Направила письмо на почту Читать полностью
Я проверил все папки в почте, включая спам.Ничего НЕТ.Только что позвонил на 1000, сказали - обращайтесь в отделени... Читать полностью
Добрый день! Как зайти в приложение онлайн банка,если нет доступа к сотовой сети Читать полностью
Арестовали счет в банке, идентичное ФИО и дата рождения. Был похожий слeчай в другом банке. Проблема была решена бы... Читать полностью
Здравствуйте. Письмо я вам отправила с информацией. Прошла неделя почти, какой результат будет? Подскажите пожалуйс... Читать полностью
Пытался перевести денежные средства с дебетовой карты ВТБ на свою карту в другой банк, заблокировали перевод. Умень... Читать полностью
А платёжное поручение - списание с меня и куда ушли деньги могу увидеть? Читать полностью
Добрый день! Ситуация потрясающая. Отзыв пишу сегодня 16.07.2025 года. Началось все с того, что папа оформил на мен... Читать полностью
По сделке №80288308 через М2: заканчивается 5-й последний день, когда М2 должны перечислить деньги, но воз и ныне т... Читать полностью
Здравствуйте!У меня по неизвестным мне исполнительным листам списывают средства неизвестному мне взыскателю. В чате... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью