21.03.2025 я взяла потребительский кредит, оформив заявку через приложение банка Халва. Подписала документы, открыли специальный счет, куда и зачислили деньги.
В тот же день перевела часть суммы на свой счет в Сбербанк, а часть хотела перевести на свой счет в ВТБ. При выполнении операци кретитный счет и карту рассрочки заблокировали. Мне перезвонили сотрудники банка и объяснили, что причина блокировки - защита от мошенников. Я подтвердила, что это я перевожу деньги с одного своего счета на другой. Ине задали ряд вопросов (на какие цели я взяла кредит, в какую страну еду, в какой гостинице буду проживать и даже какой авиокомпанией буду лететь). Попросили дать номер телефона совершеннолетнего родственника, позвонили сыну, он все подтвердил. Но это не убедило сотрудников банка. Тогда я позвонила на горячую линию и оставила заявку (номер 93697014) на разблокировеу карты.
22.03.2025 я лично пришла в офис банка, подтвердила сто я сама перевожу с одного своего счета на тругой деньги и тоже оставила заявку на разблокировку карты (номер 880120).
27.03.2025 в личном кабинете приложения Халва я увидела что на обращение от 21.03.2025 поступил ответ. Ответ был дан 24.93.2925 но никаких смс или иных уведомлений о направлении ответа мне не поступало.
29.03.2025 я обратилась в офис банка с заявлением о том, что я ознакоилена с памяткой о мошенничестае и принимаю все риски на себя.
31.03.2025 я позвонила на горячую линию и уточнила, когда будет произведена разблокировка, на что мне не смогли дать точный ответ. На вопрос будут ли пересчитаны проценты оператор ответил что нет. Кредит же мне выдали.
На сегодняшний день 01.04.2025 счет так и неразблокирован.
В итоге из полученных кредитных средств я смогла воспользовалась лишь третьей частью.
С решением о начислении процентов на полную стоимость кредита категорически не согласна.
Требую незамедлительно разблокировать все мои счета, карту, приложение, а также произвести перерасчет начисленных процентов исходя из используемых мной средств.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и счета.
Отметим, что все консультации проведены в соответствии с регламентом, нарушений нет.
По результатам рассмотрения отзыва, сообщаем, что карта и счет разблокированы. Рекомендуем не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Хочу дать точный ответ к ранее данным коментариям Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Мне было одобрено рефинансирование кредита от Совкомбанка, но я не могу поменять номер, по которому со мной можно с... Читать полностью
Ранее в прошлом я был клиентом банка "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК" и также являюсь государственным гражданским служ... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Здравствуйте когда проверят мою оценку, досихпор банк проверяет уже несколько дней Читать полностью
Ситуация: ипотека, по договору согласно п.9.1. бесплатный способ погашения - единственный в Людиново банкомат.Прихо... Читать полностью
Писала отзыв 11.01.25 г. об открытии вклада ,дополнила отзыв после открытия вклада как просили 19. 04.25 г..Почему... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью
Добрый день, 29 апреля 2025,заблокировали карту, по подозрению что я отправляю деньги мошенникам, позвонил оператор... Читать полностью
Добрый день!В банке были открыты дебетовые карты и ИИС. После я прошел процедуру банкротства, доступ к приложению о... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Была оплачена госпошлина на портале Госуслуги. Теперь для ее возврата требуется копия платежного документа с указан... Читать полностью