Список вопросов
Ответ дан

Удаление из базы 161 фз

02.04.2025 15:18
416
Т-Банк

Доброго дня.

6 февраля 2025 года меня заблокировали по 161-ФЗ. Были заблокированы карты Сбербанка и Т-банка, а так же доступ в приложения этих банков - об этом пришло обычное смс.

Я прошла по указанной ссылке, подала он-лайн заявку на сайте ЦБ РФ об исключении меня из базы. Я не мошенница и никаких противоправных действий не совершала.

Через 15 дней мне пришел ответ, что информация, на основе которой меня включили в вышеупомянутый список, пришла в ЦБ от Т-банка и я должна разбираться с ними.

Далее я позвонила в Т-банк, описала ситуацию и они приняли мое заявление на расследование моего случая блокировки для выявления причин, срок 21 день.

Я предприняла попытку ускорить этот процесс и пришла лично в офис (а точнее это не офис, а пункт приема корреспонденции).

Отстояла очередь и вот я наконец-то подала свое письменное заявление с просьбой разблокировать меня, объяснить причины блокировки.

Меня сфотографировали вместе с паспортом и заявлением, приняли заявление и сказали, что ответ будет через 10 дней - что якобы быстрее чем 21 день.

Через 10 дней, на 11-ый день я звоню в Т-банк и они мне говорят следующее - вам был направлен ответ на почту, то есть на физический адрес - на какой? - спрашиваю я и, внимание, ответ - а я не вижу на какую, на какую-то. Тогда скажите, пожалуйста, что было в ответе? - Этого я тоже не вижу. Вот такой информативный диалог.

Через 21 день, на 22ой день я снова позвонила в Т-банк узнать результаты расследования. Мне не раскрыли причин, но сказали, что у Т-банка нет претензий и они заново отправили по мне запрос в ЦБ на разблокировку, ждите.

19 марта мне приходит смс от Т-банка «ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ.»

Я снова звоню в Т-банк и тут начинается череда пинания меня туда сюда обратно из Т-банка в ЦБ по телефону. Т-банк говорил, что у них претензий нет и ЦБ принимают решение и они должны меня разблокировать, а ЦБ говорил, что мне все еще надо разбираться с Т-банком, ведь они принимают решение она основе информации от них, я записалась на очную встречу в приемную ЦБ.

На встрече в ЦБ сказали, что если бы Т-банк действительно провел расследование и прислал обо мне информацию, что претензий не имеет, то ЦБ бы меня сразу разблочил. Других причин меня блочить у них нет, только некая информация от Т-банка, которую сотрудник принимающий меня видеть не может, а содрудник Т-Банка сообщает мне что у них претензий нет!

Я заблокирована уже 2 месяца!!! Даже баланс телефона пополнить могу только за наличку по паспорту и никто не обьясняет причины!!! Письмо сюда с копиями по всем email адресам Т-Банка , это последняя попытка решить вопрос без суда. Как так можно отноститься к своим клиентам? Почему ваша поддержка не объясняет причину блокировки ни устно ни по email`y?

Здравствуйте.

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".

По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия.

Применение мер к получателю и рекомендации по нахождению в базе составляются Банком-получателем денег, выпустившим карту. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.

Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 27.03.2025 мы повторно отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения — до рабочих 15 дней.

Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.

Советуем повторно подать заявление в Банк России. Подробная инструкция, как это сделать.

Дополнительно отправим вам ответ по электронной почте.

Также посмотрю наши консультации на предмет ошибок. Проведу соответствующую работу, если их обнаружу.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Как снять блокировку карты?
Т-Банк

15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью

Заблокировано дистанционное обслуживание по 115-ФЗ
Т-Банк

Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью

Разблокировка счета
Т-Банк

Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью

Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , смотрю у меня списались 1490 рублей за подписку которую я даже не оформлял , возможно ли как-то вернуть эти средства?
Т-Банк

Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью

"Хитрый кешбек" от Т-банка
Т-Банк

При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Необоснованная блокировка счета.
Т-Банк

Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью

заблокировали счет тбанк
Т-Банк

хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту
Т-Банк

Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью

Банк по моему заявлению не выполняет возврат несанкционированного перевода, отправленного мне из другого банка по СБП
Т-Банк

15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью

Отвратительное обслуживание, столкнулась впервые с хамским отношением за множество лет сотрудничества
Т-Банк

18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировано дистанционное обслуживание по 115-ФЗ
Т-Банк

Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью

Необоснованная блокировка счета.
Т-Банк

Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью

Отказ в начислении кэшбэка по мсс 5511
Т-Банк

Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью

Какой срок ответа на обращение в ТБанке?
Т-Банк

18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью

Грубиянство хамство- ужасный бану
Т-Банк

Я буду ждатьэто неприятно вообще  Читать полностью

Как только получил новую карту, сразу заблокировали.
Т-Банк

Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью

Грубиянство хамство- ужасный бану
Т-Банк

Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью

Почему не расторгается договор?
Т-Банк

Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью

«Как Т-Банк начал блокировать просто так»
Т-Банк

Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью

Блокировка всего Тинькоффа при переводе.
Т-Банк

Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть свои деньги?
Ozon Банк

Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует?  Читать полностью

19.07.2025 О банке
Ограничение озон банка
Ozon Банк

Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью

12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла
Альфа-Банк

12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью

как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора?

как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью

каско по кредитному автомобилю
Альфа-Банк

Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью

19.07.2025 Каско
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я объяснил происхождение средств, но они видимо никого в банке не интересуют. Чат молчит, причем даже бот не активирован.
Ozon Банк

Отправил, сколько решать данный вопрос?  Читать полностью

19.07.2025 Другое
Обслуживание дебетовой карты
Сбербанк

Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий  Читать полностью

Блокировка карты ВТБ в личном кабинете
ВТБ

Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Блокировка карты ВТБ в личном кабинете
ВТБ

Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Разблокировка счета
Сбербанк

А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью