Доброго дня.
6 февраля 2025 года меня заблокировали по 161-ФЗ. Были заблокированы карты Сбербанка и Т-банка, а так же доступ в приложения этих банков - об этом пришло обычное смс.
Я прошла по указанной ссылке, подала он-лайн заявку на сайте ЦБ РФ об исключении меня из базы. Я не мошенница и никаких противоправных действий не совершала.
Через 15 дней мне пришел ответ, что информация, на основе которой меня включили в вышеупомянутый список, пришла в ЦБ от Т-банка и я должна разбираться с ними.
Далее я позвонила в Т-банк, описала ситуацию и они приняли мое заявление на расследование моего случая блокировки для выявления причин, срок 21 день.
Я предприняла попытку ускорить этот процесс и пришла лично в офис (а точнее это не офис, а пункт приема корреспонденции).
Отстояла очередь и вот я наконец-то подала свое письменное заявление с просьбой разблокировать меня, объяснить причины блокировки.
Меня сфотографировали вместе с паспортом и заявлением, приняли заявление и сказали, что ответ будет через 10 дней - что якобы быстрее чем 21 день.
Через 10 дней, на 11-ый день я звоню в Т-банк и они мне говорят следующее - вам был направлен ответ на почту, то есть на физический адрес - на какой? - спрашиваю я и, внимание, ответ - а я не вижу на какую, на какую-то. Тогда скажите, пожалуйста, что было в ответе? - Этого я тоже не вижу. Вот такой информативный диалог.
Через 21 день, на 22ой день я снова позвонила в Т-банк узнать результаты расследования. Мне не раскрыли причин, но сказали, что у Т-банка нет претензий и они заново отправили по мне запрос в ЦБ на разблокировку, ждите.
19 марта мне приходит смс от Т-банка «ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ.»
Я снова звоню в Т-банк и тут начинается череда пинания меня туда сюда обратно из Т-банка в ЦБ по телефону. Т-банк говорил, что у них претензий нет и ЦБ принимают решение и они должны меня разблокировать, а ЦБ говорил, что мне все еще надо разбираться с Т-банком, ведь они принимают решение она основе информации от них, я записалась на очную встречу в приемную ЦБ.
На встрече в ЦБ сказали, что если бы Т-банк действительно провел расследование и прислал обо мне информацию, что претензий не имеет, то ЦБ бы меня сразу разблочил. Других причин меня блочить у них нет, только некая информация от Т-банка, которую сотрудник принимающий меня видеть не может, а содрудник Т-Банка сообщает мне что у них претензий нет!
Я заблокирована уже 2 месяца!!! Даже баланс телефона пополнить могу только за наличку по паспорту и никто не обьясняет причины!!! Письмо сюда с копиями по всем email адресам Т-Банка , это последняя попытка решить вопрос без суда. Как так можно отноститься к своим клиентам? Почему ваша поддержка не объясняет причину блокировки ни устно ни по email`y?
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия.
Применение мер к получателю и рекомендации по нахождению в базе составляются Банком-получателем денег, выпустившим карту. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 27.03.2025 мы повторно отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения — до рабочих 15 дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Советуем повторно подать заявление в Банк России. Подробная инструкция, как это сделать.
Дополнительно отправим вам ответ по электронной почте.
Также посмотрю наши консультации на предмет ошибок. Проведу соответствующую работу, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью