Добрый день все рассрочки снизили до 3 месяцев, уже не первый раз отправляла обращение и безрезультатно, везде одна и таже отписка что изминились условия программы.
Как изначально говорили что при новом условии программы при отключении халвы-10 рассрочка пересчитывается на 3 месяца и при отключении должна выйти уведомление об этом для подтверждения, в январе 2025 из-за ненадобности была отключена халва-10 и уведомление с подтверждением не выходило, в связи с чем небыла уведомлена об этом, то что сейчас ваши специалисты говорят что в пуш приходило сообщение это не информирование клиента.
В стаким отношением думаю многие могут уйти от вашего банка к другим где более лояльно относятся. Нет клиентоорентирование на удержание клиента. У меня ни когда небыло просрочек по платежам всегда все вовремя оплачивала, а тут отношение портятся.
Первое обращение было 91163051 рассматривали с 20.02.2025 до 06.03.2025
Второе обращение было 92568285 рассмотривали и тянули аж с 08.03.2025 до 04.04.2025
Хотя везде указано что рассмотрение занимает не более 10 дней но ни как ни месяц
Просьба вернуть старый график платежей и решить данный вопрос без отписок что типа изменения в программе были.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" была отключена Вами самостоятельно в мобильном приложении. При отключении появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет пересчитан. Информирование предусмотрено установленными настройками.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать срок рассрочки посредством проведения реструктуризации.
В случае, если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки.
Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Мне заблокировали карту сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты по... Читать полностью
почему бонус не могу перевести на карту и почему он сегодня спишется Читать полностью
Вы так и продолжите кормить меня завтраками на протяжении месяца? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом с 14 лет, по сей день ваш банк остается основным. Пришла блокировка по компром... Читать полностью
Я зашёл в приложение и вижу что можно получить за отзыв 300 рублей, я сразу начал писать отзыв сделал всё что там г... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
3 Мая 2025 с моего счета были списаны денежные средства в размере 399р якобы за подписку Альфа-Смарт, меня об этом... Читать полностью
Регистрируем организацию на торговой площадке Ozon seller, хотим открыть счет в Озон банке, но нам отказывают в дан... Читать полностью
Как интересно у вас все.Вы никогда не наблюдаете ошибок, а я всегда в любое время суток наблюдаю "Что-то пошло не т... Читать полностью
Заблокировали счёт , попросили обоснование поступления денежных средств в виде вопросов из 5 пунктов.Деньги поступи... Читать полностью