Добрый день!
Мне очень нравится пользоваться приложение Т-Банка, нравятся многие сервисы внутри системы Т-банка и я считаю это отличным достижением у Т-Банка, лично я пользуюсь многими продуктами и предложениями. Служба поддержки и обратная связь - на высоте и это правда. Лично мне команда Т-Банка помогла решить много ситуаций, проблем и непонятных для меня моментов. За это я очень благодарен.
Но в последнее время, я все чаще сталкиваюсь с проблемпми по кэшбэкам и, возможно, нужно обратить на это отдельное внимание, что бы доработать эту ситуацию.
Как известно, у Т-банка есть хорошие предложения по кешбэку и это отдельный мир) я часто эти пользуюсь и благодаря этим акциям совершаю выгодные покупки)
Но бывают и факапы с акциями((
Перед заказом по акциям кешбека - я внимательно изучаю условия акций, что бы их учесть при заказе и получить выгоду(кешбек). Но сталкиваюсь с ситуациями, когда я со своей стороны выполняю все условия по акции, но по каким-то причинам что-то идет не так в заказе и мне не начисляют кешбэк или сначала начисляют, а потом отменяют его((
Что теряет смысл использования этой акции, т.к. Т-банк отменяет выгоду/кешбэк и приходится отменять заказ или смерится, что ты остался без выгоды на которую рассчитывал при заказе.
Вчера было интересное предложение в разделе «кешбэк дня» и я решил им воспользоваться. Изучил условия начисления, учел нюансы и сделал заказ(продукты).
Мой заказ приняли и мне начислили максимальный кешбэк по этой акции и все было отлично, пока магазин, в котором я сделал заказ, не отменил часть позиций, а именно 1/4 часть заказа. На эту ситуацию я повлиять ни как не могу, ведь эти действия совершаются на стороне магазина/партнера. В этой ситуации меня удивили сотрудники Т-банка, т.к. они полностью отменили начисления кешбека с формулировкой, что условия мною не были выполнены и мне не положен кешбек, поэтому отменили. Как-то не справедливо, я считаю, ведь со своей стороны я все условия учел и выполнил. Более справедливое решение было бы, не отменять весь кешбек, а вычесть из начислена кешбека разницу, которую отменили на стороне магазина.
В общем и целом, не согласен с этой позицией Т-Банка и теперь заказываю меньше, аккуратней или отказываюсь/отменяю заказ в этой ситуации.
Прошу обратить на это внимание, ведь Ваши клиенты выполняют условия, а на дальнейшую судьбу заказа повлиять уже мало могут.
Здравствуйте.
Приятно, что вам нравится наша экосистема в целом. Ценим вас за то, что пользуетесь ее многими продуктами!
Обычно без проблем начисляем вознаграждения, если соблюдаете условия акций и программ лояльностей.
За Кэшбэк Дня "Дикси" мы начисляем бонусы, если оплачиваете заказ на их сайте или в приложении картой на сумму от 2500 рублей. В случае, если магазин отменит несколько позиций и итоговая сумма станет меньше, условия акции не будут выполнены и мы не сможем начислить кэшбэк.
Вы обращались в поддержку и рассказали как раз о такой ситуации. Мы пошли навстречу и рассчитали бонусы на сумму покупки.
Вижу, что сейчас коллеги работают над вопросом условий спецпредложений. Попрошу их рассмотреть вопрос в приоритете. По готовности с вами свяжутся в чате приложения, звонком или по смс.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью
Мне приостановили обслуживание, видимо из-за каких-то операций, счетом пользуюсь ежедневно продолжительное время15... Читать полностью
Полис купленный у вас не отображается ни в госуслугах ни авто Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью