04.11.2023 г. мною был оформлен договор потребительского кредита с ПАО Росбанк № 2201123-Ф, на сумму 3 410 378,89 р, который предусматривает автокредитование, с условием понижения процентной ставки при подключении услуги "Свобода от КАСКО", согласно п. 4 указанного договора. Сумма моего ежемесячного платежа по указанному договору составляла 65 810 руб. В конце 2024 году, точная дата мне не известна, так как уведомления не поступало, мой кредитный договор был передан в АО Т-Банк. С момента передачи вышеуказанного договора в Т Банк, мой платеж по кредиту повысился до суммы 80 240 руб., в связи с тем, что у меня отсутствует подключение услуги "Свобода от КАСКО".С 09.01.2025 года, как я узнал о переходе в Т Банк, я неоднократно пытался подключить данную услугу, для снижение платежа по кредиту и соответственно, снижения процентной ставки, что предусмотрено моим договором, о чем мной было оставлено несколько обращений в ТБанк.
Однако, 30.01.2025 года, с учетом ежедневного переноса сроков решения моего обращения, оно было закрыто с решением о технической невозможности подключения услуги "Свобода от КАСКО", и рекомендация обратиться повторно с обращением после 12.02.2025.Прошу заметить, что я несу ежемесячные финансовые потери, из-за технических ошибок ТБанка и ежедневных отписок, о невозможности подключения мне указанной услуги, которая предусмотрена условиями моего договора заключенным с ПАО Росбанк. На данный момент, мной дважды было оставлено обращение в Банк России, в ответе на которое, Т Банк, повторно присылает ответ о технической невозможности подключения данной услуги и продолжает насчитывать мне излишние проценты по кредиту. Прошу заметить, что ежемесячный платеж в размере 65 810 р. я вношу регулярно в установленный законом срок, без каких-либо просроченных сроков. Так же, ТБанк, нарушает ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.12.2024) "О банках и банковской деятельности", тем что совершает ежедневные звонки моим родственникам и знакомым, а так же мало известным мне людям, разглашая им информацию о моих задолженностях и кредитных операциях. ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ РАНЕЕ ДОГОВОРАМ РОСБАНКА СОХРАНЯЮТ СИЛУ. Однако, Т-Банк это не выполнил и изменил условия моего автокредита, взятого в Росбанке, нарушив таким образом Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Мои многократные обращения с службу поддержки через личный кабинет Т-Банка не помогли решить проблему, и Т-Банк по-прежнему требует от меня платить автокредит в сумме ежемесячного платежа 80 240 руб, вместо 65 810 руб. согласо договору в Росбанке.Так же, 29.03.2025 г. Мной был оформлен Полис КАСКО и подгружен в Чат Т-Банка, однако, Банк так же не понижает процентную ставку по кредиту, ссылаясь на технические проблемы и переносит постоянно мое обращение. Просьба разобраться в указанной проблеме, которая влияет на мои финансовые потери и пересчитать все излишне уплаченные проценты по кредиту.
Здравствуйте.
По кредиту процентная ставка осталась прежней. Но по техническим причинам мы не можем подключить КАСКО, поэтому увеличили платеж по кредиту. Простите нас за это. Работаем над исправлением ситуации. Рекомендуем оплачивать платежи по графику, чтобы не попадать в просрочку. По готовности мы свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.
Также напишите, пожалуйста, нам в чате мобильного банка или позвоните по телефону, когда мы внесем правки. Рассмотрим возможность компенсации разницы.
В поддержке не отказывали вам подключить услугу и добавить КАСКО. Не могли этого сделать по техническим причинам. Дополнительно проверим наши консультации и примем меры, если найдем ошибки.
Не звонили вашему окружению с целью взыскания задолженности. Не могли дозвониться до вас, поэтому звонок поступил на другой телефон с просьбой передать наш номер для связи. В действующем законодательстве РФ нет нормативного акта, запрещающего кредитору звонить окружению клиента с целью уточнения или передачи данных. При этом, конфиденциальную информацию мы не разглашаем. Согласно ст. 26 ФЗ № 395-1, сведения о наличии задолженности и её примерной сумме не относятся к сведениям, составляющим банковскую тайну. Чтобы избежать таких звонков, рекомендуем вносить платежи по графику.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
у меня снят запрет с 26 октября в госуслугах, почему отказала в кредитной карте в связи с самозапретом на как пост... Читать полностью
У меня в данном банке имеются наложенные взыскания на счёт. Я сверила суммы с теми, что в официальных документах на... Читать полностью
Добрый день! Повторяю вопрос на который мне так и не ответили. Т-Банк мне не выдает СЧЕТ, направленный от моего име... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября совершила покупку в супермаркетах через т банк. Применила промокод урожай 2. У меня была... Читать полностью
Решила я как-то взять рассрочку в банке на 59600 рублей, по итогу смотрю после подписания договора идет уже другая... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста точный адрес и реквизиты, куда можно направить претензию т-авто с подтверждение... Читать полностью
мой автомобиль незаконно, без моего согласия оформлен в качестве залога в банке в тот же день когда я выставил его... Читать полностью
В апреле 2025 года открывала дебетовую карту Т- банк и менеджер навязал сим карту этого банка .... по истечении... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью