Добрый день! Совершенно возмутительная история происходит со мной сейчас в Т-банке. Рассказываю о ней друзьям – даже не верят. Удивляются. Менеджеры Т-банка, кстати, тоже.
Клиентом банка являясь давно. Пользуюсь картой Platinum. Всё всегда в банке нравилось. Сама являюсь держателем нескольких карт (дебетовых и кредитных) + открывала дочери и мужу. Немного попробовала Инвестиции.
В январе увидела, что Т-банк предложил мне повышенный кешбэк в категории Красота - 5 %. В этой категории я активный пользователь. Отложила другие карты в сторону (на Credit Evrope Bank у меня красота всегда 4%) и весь январь-февраль радостно делала покупки.
В итоге к марту у меня накопилось кэшбэка 11066 руб. Но компенсировать его у меня не получалось. И.. недавно я узнала, что банк наши договорённости изменил. В одностороннем порядке в договор внесены изменения: компенсация кэшбэка по всем картам для меня лично приостановлена. По причине - использования грейс-период более 4 месяцев.
Разве такое поведение не является нарушением закона? Сначала предлагать кешбэк, а потом в процессе менять условия?
Смс об этом я получила 21 января (увы, сразу не обратила внимание). НО ЧТО ЗАБАВНО, КЕШБЭК ПРОДОЛЖАЕТ НАЧИСЛЯТЬСЯ и повышенные категории НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЮТСЯ.
Из разговора с менеджером:
- А почему кешбэк продолжается начисляться?
- Потому что он начисляется.
- Но пользоваться я им не могу?
- Нет.
- А зачем он мне?
- молчание...
Отдельно стоит упомянуть обращения в поддержку. 40 мин с одним менеджером, ещё 30 с другим… они на том конце провода просто «зависают» и «просят подождать» по 10-15 мин, терпеть это невозможно. Что они там составляли – остаётся загадкой. Внятных ответов я не получила. По условиям, якобы банк принял данное решение из-за того, что я пользовалась грейс-периодом более 4 месяцев… А где было условие, что так нельзя?? БАНК ВЫНУЖДАЕТ МЕНЯ К ПРОСРОЧКАМ? ЧТО ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ БАНК?
Являюсь премиальным клиентом нескольких банков, присматривалась к премиум-программам Тинькоф, но теперь не понимаю – теряется смысл быть клиентом, когда в любой момент условия меняются. Жаль. Длительная у нас была история отношений с Т-банк. Ещё надеюсь на положительный исход ситуации и внятные объяснения. Кажется, вынуждение к уплате % преследуется законом?
Обращение составляю с одной лишь целью: прошу возместить мне сумму 11066 рублей, так как считаю, что Т-банк ввёл меня в заблуждение. По вине Т-банка я потеряла сумму кешбэка, которую могла бы получить в другом, более лояльном и, получается, надёжном банке (в частности Credit Evrope Bank, где в категории Красота у меня постоянный кешбэк 4%). Все документы могу предоставить.
Здравствуйте.
Ограничения установили на основании пункта 6.3 общих правил программ лояльности. С момента принятия решения кэшбэк не выплачиваем, компенсацию покупок отключили.
Провели повторную проверку операций по вашим счетам. Наше решение остается без изменений.
Проверю наши консультации. Если обнаружу ошибки, проработаю их. Спасибо за информацию.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Как зыкрыть счет, если на территории где я проживаю нет отделения банка Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью