В декабре я положила вклад лучший % в отделении Совкомбанк, мне выдали карту с названием хоум кредит и я начала выполнять условия. Попытавшись оплатить такси, заказ в золотом яблоке, интернет, я пришла к выводу, что карта не работает, на сайтах пишет что произошла ошибка банка. Декабрь, январь условия были выполнены по причине того, что я платила прикладывая карту в магазинах, но я не хожу в магазины, и идти специально для меня затруднительно. Я писала в техподдержку, на что мне просто отписывались о том, что все хорошо. В конце января - начале февраля у меня перестало корректно работать приложение и я не смогла посмотреть периоды в которые нужно тратить, обращалась в техподдержку неоднократно, на что мне предлагали по долгу ждать и отписывались что все нормально, после чего сразу закрывали вопрос как решенный, хотя приложение не начинало работать корректно. Я обратилась в отделение банка с проблемой некорректно работающей карты и приложением. Сотрудница обновила мне приложение и оно продолжило работать так же как и раньше, не показывая условий (сервис временно недоступен). Она зафиксировала информацию об этом, составила обращение, выдала мне новую карту, мы сразу проверили работают ли онлайн оплаты, онлайн оплаты заработали. Я попросила ее уточнить мои сроки для выполнения условий т.к. приложение их все еще не показывало, она не смогла, сказала что им не видно их т.к. я вообще с начала февраля не подключена к этим условиям ("ОНИ ОТКЛЮЧИЛИСЬ", и она составила запрос на повторное подключение и надо дождаться решения по обращению, тогда сможем их уточнить. Решение по обращению пришло с пометкой, что надо их смотреть в другом разделе онлайн банка, я проверила, он не работал. Та же ошибка (сервис временно недоступен). Я позвонила на горячую линию, где мы составили повторное обращение и просьбу исключить этот месяц из учета т.к. карта не работала и я физически не могла провести никакие оплаты по вине банка. Ожидаю. Приходит решение - Вы не выполнили условия договора т.к. в период с 17.02 по 16.03 не потратили 5 раз на сумму 10000₽. Ну что делать, вижу абсурд, звоню еще раз, прошу старшего. Объясняю, что не выполнила я условия с 17.02, а приложение, карта и онлайн оплаты не работали и до этого, а от системы я была отключена до этого периода, как сообщила мне сотрудница в отделении, видите ли программа "ОТКЛЮЧИЛАСЬ" 🤷. Составляют новое обращение, снова отказ т.к. я не потратила....))) Ребят, ваш ответ буквально звучит так - "Мы вас отключили от программы, выдали нерабочую карту, поэтому вы не смогли выполнить условия, а раз вы их не выполнили, то и фиг вам, а не процент по вкладу." Дно уже пробито, или можете хуже?)))
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате повторной проверки по Вашей ситуации исходя из общей ситуации с работоспособностью карты, а также проблем с личным кабинетом, банком было принято решение не учитывать период, в котором было выявлено нарушение, в рамках лояльности. Далее Вам необходимо продолжать пользоваться картой и совершать необходимый оборот.
Нам очень жаль, что решение данного вопроса потребовало дополнительных усилий с Вашей стороны. В качестве извинений банк направил Вам промокод в личный кабинет. Ознакомиться с ним Вы можете в разделе "промокоды".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже раз 20 просил, требовал перестать мне звонить и слать сообщения, что мне какую то карту везут.... Читать полностью
О какой просроченной задолженности в моем случае идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.... Читать полностью
Здравствуйте!Уже две недели круглосуточно звонит голосовой автомат и навязчиво рекламирует Совкомбанк. Причем звонк... Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью