Добрый день! Всегда покупаю билеты через т банки являясь премиальным клиентом . Но что произошло сегодня я понёс столько нервов из-за тех поддержки . Летел в командировку ранее 11 апреля аэрофлотом с тем же багажом о чем свидетельствует декларация покупал доп место за 5 тыс и все было хорошо. Обратно купил 12 апреля опять же через ваш сайт т банк уточнил у ваших сотрудниках что мои багаж в пределах нормы + купив доп место прошёл из калнинград таможню но на стойке Уральских авиалинии U6054 12:10 - 30 тыс руб доплатить иначе не пустят на рейс это был как шантаж и ещё задержали рейс не выпускали из самолёта в Санкт-Петербурге , я опоздал на встречу .понёс моральный и материальный ущерб. И ваша тех поддержка ничем мне не помогла скриншоты прикладываю прошу разобраться в ситуации!!!!!
или придётся мне уйти из вашего банк т.к. это видно отношения к постоянным клиентам котрые все делают через т банк.
Здравствуйте.
По правилам нашего сервиса: вся информация и документы о предоставлении услуг представлена на сайтах поставщиков услуг.
Вы обязуетесь самостоятельно знакомиться и соблюдать документы и правила, установленные поставщиками услуг, и несете полную ответственность за несоблюдение или нарушение положений таких правил и документов.
Сервис обеспечивает ознакомление клиентов с правилами перевозки и тарифов поставщиков услуг "как есть", в том виде и содержании как они опубликованы в системах бронирования поставщиков услуг. Вы соглашаетесь, что самостоятельно несете ответственность за ознакомление, понимание правил перевозки и тарифов.
Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, чтобы получить консультацию по провозу багажа.
Ошибок сервиса не нашли. Компенсация в данном случае не предусмотрена.
За разъяснениями по оплате багажа вам нужно обратиться в авиакомпанию в претензионном порядке. Подробнее ознакомится с правилами нашего сервиса можно по ссылке.
Мы перепроверим возможность компенсации, а также ситуацию с задержкой рейса. По результату коллеги свяжутся с вами звонком или по смс.
Также проверю консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью
Я Марков Владимир Юрьевич номер карты 2200701167198081 ! 5.11.25 в 7 :34 мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумм... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в Т-Банке (бывший Тинькофф) был заблокирован по 115-ФЗ. Я своевременно предоставил все запрош... Читать полностью
Позорище ТБАНК! Сейчас с номера +79125608766 звонит сонный тип, очень неприятным тоном усмехаясь разговаривает. Зво... Читать полностью
Всем добрый день, недавно столкнулся с такой проблемой. 24 октября 2025 года отправил другу ссылку на оформление де... Читать полностью
Так случилось, что не смог вовремя (24.10.25) внести платеж по кредиту (нарушил график на 8 дней). 28.10.25 сообщил... Читать полностью
Здравствуйте, у нас такая проблема, тоже по 161-ФЗ. мы не можем нотариально заверить заявление. Почти все нотариусы... Читать полностью
только что звонил представитель и мы перенесли встречу. внезапно поменялись планы. как мне перенести встречу или от... Читать полностью
Здравствуйте. На ноябрь месяц у меня выбрана категория автоуслуги 5%. Сегодня мною в автомагазине была совершена п... Читать полностью
Я Марков Владимир Юрьевич номер карты 2200701167198081 ! 5.11.25 в 7 :34 мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумм... Читать полностью
Всем добрый день, недавно столкнулся с такой проблемой. 24 октября 2025 года отправил другу ссылку на оформление де... Читать полностью
только что звонил представитель и мы перенесли встречу. внезапно поменялись планы. как мне перенести встречу или от... Читать полностью
Обратился , в чат поддержки. Есть оформленный автокредит пишу , что хочу поменять карту Драйв , на стандартную карт... Читать полностью
Обманули. Обещали 3000 по акции за оформление карты другу. Карта была оформлена, про 3000 естественно забыли. Обрат... Читать полностью
Случилась сложная жизненная ситуация не могу платить кредиты, частично плачу, но не полностью. Получаю на карту бан... Читать полностью
Еще вчера должны были пприйти детские, кому-то пришли на тбанк, кому-то нет, в чем проблема???? Читать полностью
племянник оформил рассрочку по кредитной карте платинум! прошу отменить данную операцию Читать полностью
Подскажите на какой адрес направить приглашение исполнительному директору по онлайн ритейлуА.И. Круглову для участи... Читать полностью
Почему не виден звайм где я брала , монеру банк ? Читать полностью
1 Октября получил перевод денежных средств на цифровую мультикарту. В этот же день заказал выпуск физической карты.... Читать полностью
Я Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
Здравствуйте. Для оформления пособия нужна выписка. Дело в том что с 2008 года оказывается у меня есть счет в вашем... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью