Здравствуйте,вопрос лично к банку
В декабре 23 года закрыл счет в т-банке
в июле 24 года обновляется закон 161ФЗ и мне сразу же прилетает ограничение на все банки,походил годик,думал,авось ерунда,а когда все банки заблокировали,понял,что это не ерунда и нужно решать.
Отправил первое заявление в ЦБ,получаю ответ,что инициатор Тинькофф,все вопросы к нему
Обращался раза 3 с заявлениями,везде один и тот же ответ а ля "В этой базе данных собраны реквизиты лиц, которые могут быть связаны с мошеннической или другой нелегальной деятельностью. Одна из причин попадания в эту базу - жалобы на получателя денег в Банк России и другие банки.
Т-Банк не принимает решение об исключении\добавлении клиента из списка."
И подобных ответов я получил несколько штук,просто по разному были расписаны,ни в офисе,ни на горячей линии ,никто не дает мне обоснований к тому,почему мои данные передали в цб,хотя я готов подтвердить каждый платеж,который я совершал,каждый перевод,каждое поступление,Т-банк ничего не запрашивает и не собирается содействовать моей проблеме,я без карт уже пару месяцев,все время я пытаюсь добиться от т-банка адекватного ответа на то,почему меня занесли,по какому платежу,что я не так сделал,что меня передали в цб,я уже готов вернуть средства,если те,были украдены кем либо и переведены на мои счета,но лишь бы добиться разблокировки по 161фз
Я уже не могу,я собираюсь писать досудебную претензию,а так же в администрацию президента,если мне ни цб,ни т-банк содействовать не собирается,цб меня шлет в тиньку,тинька меня шлет в офис,офис меня шлет в цб,никаких содействий ни от одной организации!
Подскажите,если я могу вернуть средства,которые были утеряны клиентом,можно ли будет пересмотреть эту блокировку и вынести меня из базы цб?
или как нибудь мне посодействуйте,прошу
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями Банка России мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента. В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Предоставить детали по операциям и отправителям денег не можем, это внутренняя информация. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью
Я Марков Владимир Юрьевич номер карты 2200701167198081 ! 5.11.25 в 7 :34 мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумм... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в Т-Банке (бывший Тинькофф) был заблокирован по 115-ФЗ. Я своевременно предоставил все запрош... Читать полностью
Позорище ТБАНК! Сейчас с номера +79125608766 звонит сонный тип, очень неприятным тоном усмехаясь разговаривает. Зво... Читать полностью
Всем добрый день, недавно столкнулся с такой проблемой. 24 октября 2025 года отправил другу ссылку на оформление де... Читать полностью
Так случилось, что не смог вовремя (24.10.25) внести платеж по кредиту (нарушил график на 8 дней). 28.10.25 сообщил... Читать полностью
Здравствуйте, у нас такая проблема, тоже по 161-ФЗ. мы не можем нотариально заверить заявление. Почти все нотариусы... Читать полностью
только что звонил представитель и мы перенесли встречу. внезапно поменялись планы. как мне перенести встречу или от... Читать полностью
Здравствуйте. На ноябрь месяц у меня выбрана категория автоуслуги 5%. Сегодня мною в автомагазине была совершена п... Читать полностью
Я Марков Владимир Юрьевич номер карты 2200701167198081 ! 5.11.25 в 7 :34 мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумм... Читать полностью
Всем добрый день, недавно столкнулся с такой проблемой. 24 октября 2025 года отправил другу ссылку на оформление де... Читать полностью
только что звонил представитель и мы перенесли встречу. внезапно поменялись планы. как мне перенести встречу или от... Читать полностью
Обратился , в чат поддержки. Есть оформленный автокредит пишу , что хочу поменять карту Драйв , на стандартную карт... Читать полностью
Обманули. Обещали 3000 по акции за оформление карты другу. Карта была оформлена, про 3000 естественно забыли. Обрат... Читать полностью
Случилась сложная жизненная ситуация не могу платить кредиты, частично плачу, но не полностью. Получаю на карту бан... Читать полностью
Еще вчера должны были пприйти детские, кому-то пришли на тбанк, кому-то нет, в чем проблема???? Читать полностью
племянник оформил рассрочку по кредитной карте платинум! прошу отменить данную операцию Читать полностью
Подскажите на какой адрес направить приглашение исполнительному директору по онлайн ритейлуА.И. Круглову для участи... Читать полностью
Почему не виден звайм где я брала , монеру банк ? Читать полностью
1 Октября получил перевод денежных средств на цифровую мультикарту. В этот же день заказал выпуск физической карты.... Читать полностью
Я Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
Здравствуйте. Для оформления пособия нужна выписка. Дело в том что с 2008 года оказывается у меня есть счет в вашем... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью