Уважаемые представители Тинькофф Банка!
Меня зовут С******** Д*** И********. Я проживаю в городе Грозный и являюсь учеником футбольной академии им. Рамзана. Несмотря на мой молодой возраст, я стараюсь вести взрослый образ жизни: совмещаю учёбу, спорт и заботу о своей семье. Родители не имеют стабильного дохода, поэтому я делаю всё, что в моих силах, чтобы помочь им.
Карту Тинькофф я использовал для получения средств от родителей других учеников, которые переводили мне деньги на оплату проживания детей в общежитии. Я ни в коем случае не нарушал закон намеренно. Из-за нехватки опыта и отсутствия грамотного финансового понимания я не сразу понял, что поступления нужно было пояснить. Когда пришло уведомление в приложении, я не придал ему значения, так как не знал, как правильно ответить. К сожалению, когда карта была заблокирована, только тогда я осознал серьёзность ситуации.
На данный момент на счёте находится более 50 000 рублей. Эти средства не мои лично — они предназначены для оплаты проживания в академии. Сейчас я оказался в трудном положении, ведь из-за правил академии я не имею права покидать её территорию и не могу выехать в Москву. Даже домой нас отпускают крайне редко.
Я осознаю свою ошибку и искренне прошу понять мою ситуацию. Я никогда не имел цели нарушать законодательство РФ или правила вашего уважаемого банка. Если в моих действиях были нарушения — прошу простить меня. Обязуюсь впредь соблюдать все правила и не использовать карту для переводов от третьих лиц без необходимых пояснений.
Прошу Вас, пожалуйста, разблокируйте мою карту или подскажите возможный способ вернуть средства другим способом. Я готов предоставить любые документы, пояснения или чеки. Также, если потребуется, могу отправить письменное обязательство.
Надеюсь на Ваше понимание, поддержку и человеческое отношение. Ваша помощь сейчас особенно важна для меня, потому что за этой ситуацией стоят реальные дети, их нужды и моя семья. Благодарю за внимание.
С уважением и надеждой,
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Здравствуйте. С июля 2025 года мне заблокировали переводы по СБП, в том числе и дистанционное обслуживание согласно... Читать полностью
Здравствуйте.Мне заблокировали карту и доступы, затем разблокировали, но почему-то отвязали номер от карты, в резул... Читать полностью
Добрый день! Лет 5 назад банк заблокировал меня по 115-фз. Скажите, есть ли шанс, что я смогу пользоваться услугами... Читать полностью
На днях заблокировали карту ссылаясь на пункты о подозрительных действиях . Как узнать заблокирована только карта и... Читать полностью
Здравствуйте. Я, ********* *. *. , являюсь клиентом Т -банка с 2021г.С августа месяца 2025 года мне заблокировали в... Читать полностью
Добрый день, 24.10.2025 заблокировали все счета и приложения т банк и т бизнес, при обращении в поддержку выяснилос... Читать полностью
Недавно закрыл счет в т-банке из-за блокировки, обратился к оператору, сказали, что придут в течение времени(списан... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью
Когда то давно был счет в жтом банке , сейчас он отображается к релитной истоии как кредитная карта т.к такая была... Читать полностью