Я пришел в офис Красноярский край г.Сосновоборск Улица Ленинского Комсомола, 28 15.04.25 в 10:30, менедер была занята. водождав 15 минут, я ушел и вернулся минут через 20, менеджер все еще работала с тем же клиентом.
Когда наконец меня приняли.
Не нашли моей заявки на оформление Кредитной карты оставленой на сайте альфа банка, которая уже является предварительно одобренной, если верить письму в моем почтовом ящике. Просто с менеджером решили заполнить новую, вроде как не проблема и я согласился. Затем мне выдали дебитовую карту, на вопрос зачем мне она, сказали так положено. Дальше попросили в личном кабинете Альфа банка приложения в телефоне авторизоваться через гос.услуги, эта попытка не удалась по неизвестным причинам.
Дальше менеджер сказала что тогда сделаем через ее компьютер,Первый вопрос: "помните пароль" мой ответ "Нет", второй вопрос "тогда сменим пароль, говорите код" и ко мне на телефон пришла смс с кодом который я продиктовал. ко мне повернули рабочий компьютер на котором окно по смене пароля для "Гос Услуг". После чего я возмутился и отказался менять свой пароль от "Гос Услуг". мне сказали что без этого будет сложность с кредитной картой и предложили продолжить, но оформление продолжилось в Альфа банк инвестиции. инвестиции я оформлять отказался, попросил анулировать все что уже открылось.
В результате визита для получения Кредитной карты:
1. Не нашли мою заявку оформленную через сайт
2. Завели дебитовую карту
3. Зашли в личный кабинет альфа банка на рабочем компьютере с моим паролем для каких то там проверок
4. Попытались на рабочем компьютере поменять пароль на Гос.Услугах, для того что бы там совершить действия.
5. Попытались подключить меня к инвестиционному проекту.
6. Кредитную карту мне бы даже не дали.
т.е. навазывание услуг ради получение возможности подать заявку на кредитную карту "морковку мы вам обещаем, но пока вы везде распишитесь".
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
После того как вы заполняете заявку, мы проверяем документы и сообщаем решение. Если параметры не подходят или вы получили отказ, рекомендуем подать заявку повторно через 30 дней. Мы оставляем за собой право отказать в выдаче кредитных продуктов.
Теперь о дебетовой карте. Мы можем предложить вам оформить дополнительный продукт, но решение об оформлении остаётся за вами.
Что касается Госуслуг. Мы рекомендуем предоставить доступ к Цифровому профилю. Это помогает сократить время на заполнение заявок, повысить вероятность одобрения и улучшить условия: снизить ставку, увеличить лимит по кредитным продуктам, а также избежать необходимости предоставлять документы, подтверждающие доход и занятость. Для этого достаточно пройти авторизацию через портал Госуслуг, используя вашу учётную запись. Это не обязательно, только если вы сами хотите.
Дополнительно проверю работу сотрудников и консультации. Если найду ошибки, приму меры, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевДобрый день! От поддержки Банка невозможно добиться ответа по существу и составления обращений по данному вопросу. ... Читать полностью
Добрый день.Информация из первых уст о работе сотрудников вашего банка.Так получилось, моя супруга потеряла бизнес... Читать полностью
27.08.25 приобрела билет бронирование 125184221298 с вылетом 01.09.25 из Новосибирска . не смогли улететь из за ове... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжении вопроса №798227(https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/798227/)Ранее... Читать полностью
Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью
Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
А я писала напрямую, меня послали. Разве не влияет Тревел сервис на лояльность к банковским продуктам? Читать полностью
27.08.25 приобрела билет бронирование 125184221298 с вылетом 01.09.25 из Новосибирска . не смогли улететь из за ове... Читать полностью
В какие сроки будет предоставлен ответ? Читать полностью
Взяли потребительский кредит, решили расторгнуть договор страхования. 30 дней еще не прошло. В альфа страхование жи... Читать полностью
Добрый день! В Альфа банке открыли зарплатный проект. По началу все было хорошо, но в последнее время все изменилос... Читать полностью
На настоящий момент мне не компенсировали время потраченное на проблемы, созданные представителями Альфа-банка, и н... Читать полностью
Здравствуйте. 28.09.2025 обратилась в чат в приложении Альфа Банка с просьбой предоставить информацию о процентах п... Читать полностью
Я подал обращение на кредитные каникулы по 353 ФЗ, предоставив справки 2-НДФЛ за 2 года и сканы трудовой книжки. П... Читать полностью
IЗдравствуйте! Я являюсь клиентом Альфа-банка много лет! Поэтому была очень неприятно поражена, отказом возврата ко... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, н... Читать полностью
Люди НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОДУКТЫ АЛЬФА БАНКА, МНЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ НАЧИСЛИЛИ ПОЧТИ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ без всяких предуп... Читать полностью
В таком случае, почему сам сайт "Сберздоровье" дезинформирует и обещает вернуть 35% кэшбека вместо 15% и указывает... Читать полностью
Здравствуйте,совсем недавно мне заблокировали входящие переводы сбп,я обратиласл в банк,написала заявление и получи... Читать полностью
Меня заблокировали без причины.Я просто переводил средства и сразу боркнули отменив перевод.Просят явиться в банк,а... Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаюсь разобраться, что случилось с моим счетом. Пользуюсь вашим банком давно, и не... Читать полностью
11 сентября консультировалась онлайн, по вопросу накопительного счета с сотрудником банка ВТБ. Мне было сделано пре... Читать полностью
Открыла дебетовую карту ВТБ, по который был передусмотрен кэшбэк 100% в рамках 1000 руб. за покупки на валберис. Со... Читать полностью
Доброй ночи, Мария! спасибо большое что откликнулись, письмо с данными на почту отправила, буду очень признательна... Читать полностью
Уточнала заранее будет ли кэшбек. Смотрите скриншоты.https://ibb.co/5h7s9cx7https://ibb.co/ZPvDxM1 Мне ответили что... Читать полностью
Заблокирован счет с просьбой предоставить пояснения по операциям за 15 дней. В итоге звонк на горячую линию перево... Читать полностью
18.09.2025 подал на взыскание исполнительный лист ВС№103908054. На следующий день во вкладке взыскания обнаружил, ч... Читать полностью