Добрый день!
Хочу оставить отзыв о вашем банке и надеюсь что мою ситуацию услышат и примут положительное решение о снижении процентной ставки до первоначальный .
Не добросовестное обслуживание :
В феврале 2024г приобрела автомобиль в Автосалоне с помощью автокредита. Я выбрала авто с менеджером прошли тест драйв, оценили мой автомобиль в трейд ин, после чего менеджер отправил меня к кредитному специалисту для отправки заявки на автокредит , кредитный специалист Совкомбанк отправила заявку и спустя не которое время сообщила мне что кредит одобрен озвучила процентную ставку и условия по срокам и платежам. Но ! Про карту Халва мне озвучено не было ! Меня все устроило и начался процесс подготовки нового авто к выдаче , сдача моего авто в трейд ин и т.д
Пробыла я там около 4-5 часов пока все это длилось. После того как я внесла деньги в кассу сдала свой автомобиль прождала до ночи почти пока подготовили все документы меня отправили подписывать кредитный договор где мне заявили что вот есть еще одно МАЛЕНЬКОЕ условие и нужно пользоваться картой Халва 5*10, и что это это мелочь кредит одобрен все оформлено подписывайте . На мой вопрос почему это условие не было озвучено сразу при озвучивание мне условий по кредиту специалист ответила что просто забыли об этом сказать мне и что ничего страшного. Время уже было в районе 22.00 вечера после того как я просидела пол дня до позднего вечера там и уже процесс был запущен мою машину забрали деньги внесла и мне даже домой то уехать было не на чем от туда. Я подписала договор . В дальнейшем пришлось пользоваться навязяной мне картой Халва. Год я исправно пользовалась ей, были месяца где даже тратила с нее больше в два раза чем требовалось по условию.
Повышение процентной ставки :
В период с 20.02.2025 по 27.02.2025г из за кретического состояния здоровья моего ребенка мне пришлось лечь с ним в больницу на круглосуточный стационар.
В этот период я просто физически не могла пользоваться Картой и по приезду с больницы 28 числа тоже не выходила из дома так как состояние ребёнка было еще не в норме. В середине марта мне пришло смс о том платеж увеличен и ставка поднялась на 6 процентов .
Я обратилась в банк, написала обращение о том что я в связи с выше изложенными обстоятельствами не могла в феврале выполнить условия ! Не хватило потратить всего 3т. из 10т.
Мне пришло смс о том что банк просит предоставить подтверждающие документы о том что я находилась в больнице .
Я пришла в отделение банка и отдала специалисту все документы для отправки (выписка, эпикрез и т.д)
Через пару дней мне позвонили и сказали что я должна оплатить комиссию в размере 29900, и без этого ставку не вернут. Я снова написала обращение но ответ был тот же!
P.S. Очень неприятная ситуация когда банк не идет на встречу даже при таких обстоятельствах. Прошу вернуть ставку без комисси.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее покупки совершены на меньшую сумму.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Самый худший банк, которым доводилось пользоваться, советую не доверять данному банку по многим причина, например:... Читать полностью
Когда и как возвращаются проценты по кредиту Читать полностью
пожалуйста, очень прошу войти в мое положение, сейчас сложная жизненная ситуация, нет возможности платить повышенну... Читать полностью
Добрый вечер, прошу помочь с решением проблемы. В 2023 году взяли в кредит машину, с условиями по программе 5 из 10... Читать полностью
Здравствуйте с 6 мая 2025 г.забронировали карту. 8 мая 2025 года был отделении написал заявление на перевод денежны... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и причиной указали нарушение условий до... Читать полностью
Мне дали промокод на 1000 баллов, это конечно здорово. Но отзыв уже зачли. И я по прежнему недоволен, я во всех обр... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Доброго дня! Являюсь владельцем карты банка Хоум Кредит, который в 2024 вошёл в состав Совка. Карта дебетовая, без... Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Сколько мне ожидать Моих денег? Мне нужны конкретные сроки, я копил себе на операцию! К кому мне обратиться за конк... Читать полностью
Здравствуйте. я ввожу промокод, но все равно должна оплатить 5883 рубля. Это как? Читать полностью
Банк заблокировал удалённое обслуживание. Изначально говорили, что будет возможность перевести средства в другой ба... Читать полностью