Добрый день!
Хочу оставить отзыв о вашем банке и надеюсь что мою ситуацию услышат и примут положительное решение о снижении процентной ставки до первоначальный .
Не добросовестное обслуживание :
В феврале 2024г приобрела автомобиль в Автосалоне с помощью автокредита. Я выбрала авто с менеджером прошли тест драйв, оценили мой автомобиль в трейд ин, после чего менеджер отправил меня к кредитному специалисту для отправки заявки на автокредит , кредитный специалист Совкомбанк отправила заявку и спустя не которое время сообщила мне что кредит одобрен озвучила процентную ставку и условия по срокам и платежам. Но ! Про карту Халва мне озвучено не было ! Меня все устроило и начался процесс подготовки нового авто к выдаче , сдача моего авто в трейд ин и т.д
Пробыла я там около 4-5 часов пока все это длилось. После того как я внесла деньги в кассу сдала свой автомобиль прождала до ночи почти пока подготовили все документы меня отправили подписывать кредитный договор где мне заявили что вот есть еще одно МАЛЕНЬКОЕ условие и нужно пользоваться картой Халва 5*10, и что это это мелочь кредит одобрен все оформлено подписывайте . На мой вопрос почему это условие не было озвучено сразу при озвучивание мне условий по кредиту специалист ответила что просто забыли об этом сказать мне и что ничего страшного. Время уже было в районе 22.00 вечера после того как я просидела пол дня до позднего вечера там и уже процесс был запущен мою машину забрали деньги внесла и мне даже домой то уехать было не на чем от туда. Я подписала договор . В дальнейшем пришлось пользоваться навязяной мне картой Халва. Год я исправно пользовалась ей, были месяца где даже тратила с нее больше в два раза чем требовалось по условию.
Повышение процентной ставки :
В период с 20.02.2025 по 27.02.2025г из за кретического состояния здоровья моего ребенка мне пришлось лечь с ним в больницу на круглосуточный стационар.
В этот период я просто физически не могла пользоваться Картой и по приезду с больницы 28 числа тоже не выходила из дома так как состояние ребёнка было еще не в норме. В середине марта мне пришло смс о том платеж увеличен и ставка поднялась на 6 процентов .
Я обратилась в банк, написала обращение о том что я в связи с выше изложенными обстоятельствами не могла в феврале выполнить условия ! Не хватило потратить всего 3т. из 10т.
Мне пришло смс о том что банк просит предоставить подтверждающие документы о том что я находилась в больнице .
Я пришла в отделение банка и отдала специалисту все документы для отправки (выписка, эпикрез и т.д)
Через пару дней мне позвонили и сказали что я должна оплатить комиссию в размере 29900, и без этого ставку не вернут. Я снова написала обращение но ответ был тот же!
P.S. Очень неприятная ситуация когда банк не идет на встречу даже при таких обстоятельствах. Прошу вернуть ставку без комисси.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее покупки совершены на меньшую сумму.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Самый худший банк, которым доводилось пользоваться, советую не доверять данному банку по многим причина, например:... Читать полностью
Когда и как возвращаются проценты по кредиту Читать полностью
пожалуйста, очень прошу войти в мое положение, сейчас сложная жизненная ситуация, нет возможности платить повышенну... Читать полностью
Добрый вечер, прошу помочь с решением проблемы. В 2023 году взяли в кредит машину, с условиями по программе 5 из 10... Читать полностью
Здравствуйте с 6 мая 2025 г.забронировали карту. 8 мая 2025 года был отделении написал заявление на перевод денежны... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью
Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью
Данные моего умершего Отца.Жуков Леонидович Андреевич20.11.1944 год рожденияГор. Челябинск место рождения.Прописан... Читать полностью
Здравствуйте. В очередной раз заглянул в приложение Халва и снова обнаружил подключение к услуге "десяточка" и выст... Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Онлайн вклад на Банки.ру, в "Свой Банк".Вчера переводил средства в рабочее время.Все прошло, появилась надпись "Бан... Читать полностью