Здравствуйте хочу оставить отзыв как меня вводили в заблуждение.На дня мой друг мне рассказал что у него списываю деньги за оповещения в Т банке , и что он написал в поддержку и ему вернули средства. Я тоже решил проверить списывали ли у меня деньги за оповещения и да и правда списывали , я сразу обратился в поддержку и рассказал что не знал что это было платно и думал что это все бесплатно так как в далеком 2023 году бот банка прислал мне письмо что услуга оповещения бесплатная. В общем я обратился в поддержку и попросил вернуть средства за оповещение, но банк мне сразу отказал в этом говоря о том что все написано в договоре и что представитель который был на встрече не обязан ничего говорить если я не спрашиваю его, но тогда зачем бот мне такое пишет я задаюсь вопросом . Опять же оператор Юлия сказал что бот имел другое что то ,что эти оповещения не те какие то , опять же вопрос а зачем мне и платные и бесплатные опвошения ? прошу разобраться и по возможности вернуть хочу свои деньги!
Здравствуйте.
Мы клиентов обслуживаем честно и без обмана. Информацию о стоимости обслуживания отображаем в тарифе карты. В нем же указываем цену услуги оповещений. Перед подписанием документов мы всегда даем возможность ознакомиться с условиями. Если после их прочтения остаются вопросы, мы всегда рядом и готовы на них ответить.
Если на встрече забыли проверить тариф, то его можно посмотреть в приложении и личном кабинете. Для просмотра нужно нажать на счет → пролистать ниже → выбрать "Тариф". Также вы можете самостоятельно управлять услугами. Если оповещения вам не нужны, отключить их можно следующим способом: нажмите на нужную карту → пролистайте ниже → переключите тумблер возле "Оповещения об операциях". Если с этим возникнут сложности, напишите или позвоните нам в поддержку, и мы поможем!
На встрече мы рассказываем основы продукта и готовы ответить на ваши вопросы, если они есть. Сообщение от бота, о котором вы говорите, не относилось к услуге оповещений. Про это в поддержке верно сообщили. Остальные наши консультации и встречу с вами без внимания не оставим. Все изучим и примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
Деньги снимали верно и в соответствии с условиями карты. Информацию по списаниям отображали в приложении и личном кабинете в разделе трат. Вернуть их не готовы в качестве подарка.
Сейчас у вас тариф с бесплатным обслуживанием по дебетовой карте. Если вам важно не только бесплатное обслуживание, но и "Оповещения об операциях", рассмотрите подключение подписки Pro. Помимо этого, она дает много других преимуществ. Ознакомиться с ними можно на нашем сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Это просто какой-то ад. За 1 месяц из-за проблем и ошибок банка потеряла в общей сложности около 10 ты... Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью
В Т-банке была открыта само занятость перечилял туда, платил налоги с этого, в один прекрасный день просто не смог... Читать полностью
Получил 161ФЗ, получил блокировку по всем банкам, снял 161ФЗ через онлайн-приемную ЦБ. Т-Банк говорит что не разбло... Читать полностью
Т-банк никаких проверок не проводил. Есть период охлаждения, когда на 48 часов блокируются переводы. Почему в этот... Читать полностью
Прошли очередные сутки, мне так и не разблокировали карту. Сколько еще это может продолжаться ? Читать полностью
Заблокировались сыну НАВСЕГДА кредитную карту, за то что установил одно и то же приложение в два телефона, поддержк... Читать полностью
21.06.2025 мною в банкомате стороннего банка было снято 40 000, комиссия составила 800р. Снимала денежные средства... Читать полностью
а почему тогда ваши специалисты не сказали о том что не могут дать кредитные каникулы из-за суммы задолженности???... Читать полностью
Я , Х****** Р****** М*****************.**.**** номер : +7 *** *** ** **Столкнулся с такой проблемой :месяц назад на... Читать полностью
Я оплатила задолженность до 18 00, блокировка не снята до конца дня. Снова ложная информация. Почему удалили вопрос... Читать полностью
Добрый деньХочу рассказать о том что меня в течении нескольких лет обманным путем обирал Т Банк. Все дело в том что... Читать полностью
Анна, не могу теперь вообще никак даже связаться с вашими сотрудниками! Все звонки сбрасываются, система глючит. Во... Читать полностью
Почему долго решают вопрос с разблокировкой карты?Почти сутки ,удостверяются в личности,по видео поговорили 2 раза,... Читать полностью
Спасибо большое. Очень жду. Я давно клиент т-банк и у меня останутся и карты и кредитная карта и брокерские счета в... Читать полностью
Что нужно для верифик по видеозвонку ? Читать полностью
Ограничили операции по карте по си 115-ФЗ. Считаю принятое решение необоснованным. Много лет пользуюсь услугами бан... Читать полностью
Я начала перевод ИИС 04.06.2025. На каждом этапе постоянно возникают проблемы: то письмо долго обрабатывают, то сам... Читать полностью
Кредитной картой Т-банка all Airlines пользуюсь несколько лет. За это время правила начисления бонусных миль много... Читать полностью
Анна, спасибо.И мне по-прежнему приходят сообщения в СМС со ссылкой на сообщение от службы поддержки в приложении,... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулась с обманом при Использовании карты альфа банка.оформила заявку по ссылке друга не надеясь н... Читать полностью
Добрый день, я пользовался своим сбербанком ещё с 14 лет. Недавно с чего то банк заблокировал меня по 115фз, хочу р... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Какие мои дальнейшие действия?Для меня существенная это сумма.Получатель плохо идет... Читать полностью
26.010.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по... Читать полностью
Добрый день! Это просто какой-то ад. За 1 месяц из-за проблем и ошибок банка потеряла в общей сложности около 10 ты... Читать полностью
Доброе утро! 10 июня,перенес с одного устройства на другое esim,получил QR установил,а там другой номер,с тех пор б... Читать полностью
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Сбера В сентябре 2024 года оформили в ПАО «Сбербанк» ипотечный кредит по госпрог... Читать полностью
Хрустеть костями пальцев это тоже по регламенту??? Требовать чужой телефон и лазить в нем без разрешения , нарушая... Читать полностью
Привёл друга, 14 июня он совершил покупку. Деньги в течение 10 дней мне не поступили. Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью