Я задал простые вопросы на вашем сайте. И вот, что мне ответили (точнее, вежливо послали).
Потом я написал вам в вк, тампрочитали, но молчат. Я так понимаю, вы не любите когда вам пишут... Хамство просто ужас...
Ваш ответ:
Вячеслав Александрович, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение №FB-57213901 в Газпромбанк.
Получить интересующую информацию по условиям продуктов Банка можно:
· В контактном центре банка по телефону: 8 800 100 07 01
· В офисе банка. Актуальный список офисов по ссылке
· На сайте Банка, перейдя по ссылке
· Обратившись в Чат в мобильном приложении
Дата/время: April 21, 2025 4:10 AM
Вы обращались с вопросом: Здравствуйте. Я хочу сменить банк и хочу узнать:
1. Есть ли у вас чат поддержки в мобильномприложении?
2. Навязываете ли вы уведомления пуш?
3. Есть ли у вас дебетовая карта социальная для инвалидов?
4. Можно ли переводить без комиссий деньги на карты других банков (небольшие суммы) и снимать наличные?
Сейчас у меня сбер. Причина смены банка в том, что я оплачиваю услугу смс уведомления, а они мне ее отключают или при обновлении или если выйти из приложения и войти, то так же отключаются, но во втором случае настройки в самом приложении не меняются. В общем беспредел! Люди платят за услугу, а они ее отключают не хотят решать этот вопрос! Если у вас также, то ответьте как есть пожалуйста.
На звонки не отвечаю, я плохо слышу! Ответьте пожалуйста на почту
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Рады сообщить, что:
В нашем мобильном приложении доступен удобный чат для оперативной помощи.
Вы будете получать уведомления обо всех операциях – как по SMS, так и через push-сообщения.
В линейке наших продуктов есть социальная карта «Халва», которая предоставляет выгодные условия рассрочки.
Переводы между картами Совкомбанка осуществляются без комиссии.
Межбанковские переводы (на карты других банков) также доступны — комиссия зависит от выбранного способа перевода и тарифа.
Для более подробной информации приглашаем вас посетить наш сайт:
https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/sotsialnaya-halva
Если у вас остались вопросы, будем рады помочь!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью
05.05 .2025 года я написала в чат поддержки вопрос какую сумму я получу 09.05 кэшбэком мне ответили 5.826,37 06.05.... Читать полностью
05.05 .2025 года я написала в чат поддержки вопрос какую сумму я получу 09.05 кэшбэком мне ответили 5.826,37 06.05.... Читать полностью
Хоум банк продал кредит, по которому было вынесено определение суда об отказе по сроку давности , совкомбанк требу... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. В ответ на Ваш ответ от 04.05.2025 хотела уточнить, какие именно дополнительные мои данные... Читать полностью
Сегодня пытался перевести 1 338 253 руб. со своего счета в Совкомбанке на свой счет в Озон Банке. Операция многокра... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
У меня рассрочка на автомобиль в первый год сделал каско в салоне, и все хорошо, а вот во второй год я купил новый... Читать полностью
Здравствуйте! 08 мая стала клиентом банка, хотела воспользоваться кредитной картой, при первой попытке снятия денег... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка на протяжении нескольких лет. Ранеге всегда пользовалась картой Халва... Читать полностью
Хоум банк продал кредит, по которому было вынесено определение суда об отказе по сроку давности , совкомбанк требу... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка на протяжении нескольких лет. Ранеге всегда пользовалась картой Халва... Читать полностью
Добрый день. Подскажите 03.05.2025 подал обращение в офисе банка на перезалог авто. В офисе сотрудница сказала расс... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быстро с сайта банки ру исчезнет заявка оформленная по ошибке на кредит в С... Читать полностью
На меня завели исполнительное производство 18.04.2025, я его оплатила день в день. оплатила непосредственно банку.... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Добрый день!Прошу уточнить на каком основании мне постоянно поступают звонки от Вашего банка, Вы мошенники? У меня... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
???????? Читать полностью
Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
Пользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Hello Ms.Olga.I have problem with bank,becouse my Union pay debit card is blocked and I dont know the reason???All... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Да, с этого номера телефона.Но, повторяю, прошу решить вопрос иным методом, без использования социальных сетей.И, п... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью