Добрый день!
Уважаемый представитель банка! Прошу Вас помочь мне.
Ситуация следующая:
У меня есть автокредит в Вашем банке. Условием сохранения ставки по нему является выполнение оборота по карте «Халва». 11 месяцев я оплачивал данной картой услуги ЖКХ, в частности энергоресурсы, предоставляемые «Энергосбыт плюс», всегда эта операция проводилась как «оплата услуг», что шло в зачет обороту по карте. Но, по независящим от меня обстоятельствам, 18.03.25 данная операция была записана как «переводы». Увидев это, я незамедлительно, через горячую линию в 19:28 по мск, подал обращение о разъяснении #864245, как в итоге будет засчитана данная операция, войдет ли в оборот по карте или нет. О результатах рассмотрения моего обращения я интересовался по горячей линии 20.03.25 в 15:24 мск, эти звонки должны быть записаны. Но ответа на обращение не было. 21.03.25 мне поступило смс с ответом на обращение, в котором было сказано: « Ваше обращение №864245 рассмотрено. Сообщаем, что оплата ЖКХ может учитываться в оборот, а может и не учитываться. Это зависит от способа оплаты: платежная система может по-разному подключать на своей стороне оплату в пользу поставщиков услуг. Некоторые услуги определяются как переводы и не попадают в оборот. Операция от 18.03.2025 г. на сумму 7264,82 руб. прошла как перевод.»
21.03.25 в 09:17 мск я вновь позвонил на горячую линию с вопросом, что мне делать далее. Сотрудник колл-центра ответил, что не стоит беспокоиться, т.к. де-факто платежи были совершены, и то, что операция была определена как «перевод» - это не моя вина, а банк лоялен к своим клиентам, и не будет повышать ставку. Но вопреки словам сотрудника ставку Ваш банк все же повысил, ссылаясь на условия договора. После этого 17.04.25 я подал обращение о сохранении ставки #1002034 лично через филиал банка, ответ с отказом пришел на следующий день. 23.04.25 я повторно подал обращение о сохранении ставки #1028068, ответ на него был получен через 5 часов, снова отказ.
Если бы ответ на первое обращение #864245 пришел также быстро, как отказы на последующие обращения, я бы успел в отчетном периоде совершить дополнительные операции по карте «Халва», но ответ пришлось ждать 3 (три!) дня. Прошу Вас вникнуть в сложившуюся ситуацию, т.к. я прилагал все усилия для того, чтобы не допустить нарушения условий договора. Данный платеж был зачтен как «перевод» не по моей вине, повторюсь, что оплаты услуг ЖКХ совершались мной 11 раз подряд, и всегда были зачтены как «оплата», почему в марте 25 года получатель принял оплату как перевод мне не известно. Еще раз прошу проявить лояльность к клиенту и сохранить ставку.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Проведенная проверка показала, что при оформлении кредитного договора Вы были проинформированы о выполнении оборота по карте "Халва".
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 21.06.2024 по 20.07.2024 Вами не выполнен оборот. Банк пошел Вам навстречу и снизил ставку.
Повторно произошло нарушение с 21.02.2025 по 20.03.2025 . Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Здравствуйте!Уже две недели круглосуточно звонит голосовой автомат и навязчиво рекламирует Совкомбанк. Причем звонк... Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
Каждые полчаса звонят и предлагают услуги Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Сколько мне ожидать Моих денег? Мне нужны конкретные сроки, я копил себе на операцию! К кому мне обратиться за конк... Читать полностью
Здравствуйте. я ввожу промокод, но все равно должна оплатить 5883 рубля. Это как? Читать полностью
Банк заблокировал удалённое обслуживание. Изначально говорили, что будет возможность перевести средства в другой ба... Читать полностью