Добрый день!
Уважаемый представитель банка! Прошу Вас помочь мне.
Ситуация следующая:
У меня есть автокредит в Вашем банке. Условием сохранения ставки по нему является выполнение оборота по карте «Халва». 11 месяцев я оплачивал данной картой услуги ЖКХ, в частности энергоресурсы, предоставляемые «Энергосбыт плюс», всегда эта операция проводилась как «оплата услуг», что шло в зачет обороту по карте. Но, по независящим от меня обстоятельствам, 18.03.25 данная операция была записана как «переводы». Увидев это, я незамедлительно, через горячую линию в 19:28 по мск, подал обращение о разъяснении #864245, как в итоге будет засчитана данная операция, войдет ли в оборот по карте или нет. О результатах рассмотрения моего обращения я интересовался по горячей линии 20.03.25 в 15:24 мск, эти звонки должны быть записаны. Но ответа на обращение не было. 21.03.25 мне поступило смс с ответом на обращение, в котором было сказано: « Ваше обращение №864245 рассмотрено. Сообщаем, что оплата ЖКХ может учитываться в оборот, а может и не учитываться. Это зависит от способа оплаты: платежная система может по-разному подключать на своей стороне оплату в пользу поставщиков услуг. Некоторые услуги определяются как переводы и не попадают в оборот. Операция от 18.03.2025 г. на сумму 7264,82 руб. прошла как перевод.»
21.03.25 в 09:17 мск я вновь позвонил на горячую линию с вопросом, что мне делать далее. Сотрудник колл-центра ответил, что не стоит беспокоиться, т.к. де-факто платежи были совершены, и то, что операция была определена как «перевод» - это не моя вина, а банк лоялен к своим клиентам, и не будет повышать ставку. Но вопреки словам сотрудника ставку Ваш банк все же повысил, ссылаясь на условия договора. После этого 17.04.25 я подал обращение о сохранении ставки #1002034 лично через филиал банка, ответ с отказом пришел на следующий день. 23.04.25 я повторно подал обращение о сохранении ставки #1028068, ответ на него был получен через 5 часов, снова отказ.
Если бы ответ на первое обращение #864245 пришел также быстро, как отказы на последующие обращения, я бы успел в отчетном периоде совершить дополнительные операции по карте «Халва», но ответ пришлось ждать 3 (три!) дня. Прошу Вас вникнуть в сложившуюся ситуацию, т.к. я прилагал все усилия для того, чтобы не допустить нарушения условий договора. Данный платеж был зачтен как «перевод» не по моей вине, повторюсь, что оплаты услуг ЖКХ совершались мной 11 раз подряд, и всегда были зачтены как «оплата», почему в марте 25 года получатель принял оплату как перевод мне не известно. Еще раз прошу проявить лояльность к клиенту и сохранить ставку.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Проведенная проверка показала, что при оформлении кредитного договора Вы были проинформированы о выполнении оборота по карте "Халва".
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 21.06.2024 по 20.07.2024 Вами не выполнен оборот. Банк пошел Вам навстречу и снизил ставку.
Повторно произошло нарушение с 21.02.2025 по 20.03.2025 . Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
Здравствуйте! Не совсем понимаю, что мне ещё добавить в отзыв на Банки.ру. я уже прикрепляла скриншоты. И как напис... Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
Как узнать? Что такое не везёт и как с этим бороться? Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
Здравствуйте! Не совсем понимаю, что мне ещё добавить в отзыв на Банки.ру. я уже прикрепляла скриншоты. И как напис... Читать полностью
Здравствуйте. 29.06 этого года я обнаружил, что при попытке перевести деньги любым способом, я не могу выбрать счёт... Читать полностью
Добрый день! Муж погиб на сво пол года назад, остался микрозайм по которому идут проценты. Можно ли его пересчитать... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже раз 20 просил, требовал перестать мне звонить и слать сообщения, что мне какую то карту везут.... Читать полностью
Оставляла отзыв. Почему его не зачли? Читать полностью
У меня не кэш бэк, у меня второй год в подарок, но промокод не применяется, сумма оплаты на 2 год не меняется. Что... Читать полностью
Несмотря на обращение № CR-15231892 от 17 июня 2025 года в так называемый "период охлаждения", банк начислил сумму... Читать полностью
Добрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
С апреля месяца ваш банк начал списывать комиссии не уведомляя меня.Загнали мой баланс в минус. Моё прямое обращени... Читать полностью
здравствуйте. случайно зашла в приложение втб, и увидела "учётная запись заблокирована". никаких операций не соверш... Читать полностью