Здравствуйте!
По моей проблеме в Совкомбанке было создано обращение № 96297026 (по нему можно однозначно все идентифицировать).
Кратко о проблеме: не был начислен кэшбек за покупку халвой 8 апреля на сумму 50500. В чате Совкомбанка оператор службы поддержки сообщила, что я нарушил условия лояльности, поэтому кэшбек не начислен. Но какие именно условия я нарушил, оператор не смогла пояснить, т.к. не имеет доступа к такой информации.
Также и по результатам рассмотрения обращения не раскрыли какие именно условия я нарушил, ссылаясь на регламенты банка.
Поэтому вопрос уже к Вам: что именно я нарушил в условиях лояльности?
Сам уверен, что ничего не нарушал
P.s. Я мог оплатить эту покупку картой своего основного банка и получить кэшбек 2000. Поэтому на данный момент уже остался нехороший осадок от покупки халвой из-за того, что заранее не было оповещения об исключении из программы лояльности Совкомбанка: это хотя бы было цивилизованно сообщить мне заранее об исключение из программы лояльности, чтобы я его принял к сведению и халвой не оплачивал.
В итоге надеюсь, что цивилизованные отношения между клиентом и банком - это не пустой лозунг для Совкомбанка...
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Добрый день, при оформлении кредита онлайн через горячую линию, были навязаны дополнительные услуги, тарифы и страх... Читать полностью
Здравствуйте. Счет разблокировали для снятия наличных . Синицына Ирина Александровна 03.06.1990 Читать полностью
Можно поменять купюру евро с надрывом? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера 6.05.25 списали плату за подписку Халва Десятка, хотя я ранее ее отключал. Сотрудница банка в ча... Читать полностью
Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложении банки ру Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью