Почему приходится ждать ответ Совкомбанка почти 3(три) месяца?
"Сегодня получил смс:
Уважаемый Евгений Владимирович! Ваше обращение №91356893 в работе. Мы приносим искренние извинения за длительное ожидание. Мы проинформируем Вас по результату рассмотрения."
А ещё в феврале я получил следующее сообщение:
"Обращение 91356893 зарегистрировано 24.02.2025 Ввиду повышенной нагрузки рассмотрение может занять до 15 дней, но мы постараемся быстрее! Статус в приложении https://hva.im/icJI24"
Но я сомневаюсь, что получу долгожданный ответ к Дню Победы. Прошу Вашего содействия и участия!
Уважаемый Автор!
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом.
Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими сотрудниками и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.
На данный момент по Вашей ситуации проводится дополнительная проверка профильным подразделением. Как только проверка будет завершена, Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отдельно отметим, что сумма Ваших финансовых потерь в связи с данным случаем уже возмещена Вам на Вашу дебетовую карту.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
При оплате налога в ФНС была взята комиссия 1500р. за услуги. Оплата проводилась из мобильному приложению ФНС через... Читать полностью
На днях увидела новый продукт от Совкомбанка "Кредит с судебной задолженностью". У меня из-за сложной жизненной сит... Читать полностью
Здравствуйте!1 ноября обратилась в офис Совкомбанка с целью закрыть текущие вклады (досрочно) и перевести деньги н... Читать полностью
Месяц назад Совкомбанк пересмотрел требования по лимитам расходов по дебетовым картам для начисления бонусов, значи... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Добрый день.Открыл накопительный счет в банке. Завел сумму в пределах лимита начисления высоких процентов. У банка... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Вы одобряли мне кредит потребительский Читать полностью
Добрый день. Обращение 2127202. Очередное некорректное списание средств в рамках ипотеки. Почему каждый следующий д... Читать полностью
Кредит в совкомбанке Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Здравствуйте, Совкомбанк подключил подписку «халва десятка» без моего ведома и не возмещает её стоимость. Картой по... Читать полностью
не передали информацию о закрытии кредита в следующие БКИ:Бюро кредитных историй КредитИнфо, Национальное бюро кред... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
Почему не виден звайм где я брала , монеру банк ? Читать полностью
1 Октября получил перевод денежных средств на цифровую мультикарту. В этот же день заказал выпуск физической карты.... Читать полностью
Я Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
Здравствуйте. Для оформления пособия нужна выписка. Дело в том что с 2008 года оказывается у меня есть счет в вашем... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью