Здравствуйте, Маргарита. Уже и не знаю, куда же ещё написать, чтобы голос вашего клиента был услышан! Такое ощущение, что в Совкомбанке мы играем в "глухой телефон". Между клиентами и реальными людьми, которые принимают решения в вашей кампании, есть вежливые, но ничего не решающие, девушки на горячей линии. Ровно два месяца мы звоним им на горячую линию, задаём вопросы, пишем претензии, по нашим звонкам девушки оформляют запросы куда-то там... а вопрос по выплате стаховки так и остаётся нерешённым. 24 февраля мы папали в ДТП. Виновник признал свою вину, офомили документы через ОГИБДД, позвонили в Совкомбанк.Страхование на Горчую линию, сообщили о страховом случае и наивно полагали, что страховая кампания защитит наши интересы ... Увы, по сей день машина стоит мертвым грузом в гараже, выполнить ремонт не можем. Денег, которые выплатили на ремонт, катастрофически не хватает. Сумма втрое меньше необходимой!!! Писали претензии, оформили и выслали заказ-наряд (по предложению Совкомбанка), чтобы доказать, какая сумма реально необходима, бесполезно!!!!!! Каждое обращение проссматривают по 15, 20, 30 дней! Ну как с вами работать? Мы честно оплачивали страховку, никогда не попадали в ДТП, тут случился такой неприятный момент, а Совкомбанк.Страхование, который, как нам казалось, должен нас в такой ситуации поддержать и защитить наши интересны, вдруг нас же ещё и топит! Во-первых, попав в ДТП, мы итак испытали массу негативных и неприятных эмоций. Во-вторых, машина теперь на приколе, а она нужна нам для работы! Здесь тоже появились проблемы. В -третьих, попав в ДТП (не по своей вине), мы ещё и потеряли в стоимости машины. Естественно, машина с ДПТ в истории, уже оприори стоит дешевле. Так тут ещё один удар, имея страховку, мы должны отремонтировать её практически за свой счёт. Ну как такое может быть???????????????????? Очень хочется, чтобы сотрудники Совкомбанка поступали и по закону, и по совести со своими клиентами! Нельзя терять лицо и свою репутацию, зачем нужна страховка, если она не решает вопросы клиентов! Получается это просто официально узаконенный сбор денег? Терпение на исходе. Помогите решить вопрос!!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно пункту 2 статьи 12.1 Федерального закона «Об ОСАГО», установление факта страхового случая, повреждений транспортного средства и стоимости ремонта осуществляется в рамках независимой технической экспертизы, проводимой по правилам, утвержденным Банком России. Как указано в пункте 3 статьи 12.1 данного закона, такая экспертиза выполняется с применением единой методики расчета затрат на восстановительный ремонт, также утверждаемой Банком России.
Обращаем Ваше внимание, что ПАО «Совкомбанк» не является стороной договорных отношений по Вашему страховому случаю. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию, с которой у Вас заключен договор. Именно страховая компания уполномочена рассматривать подобные обращения и принимать соответствующие решения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Маргарита, здравствуйте. Я получил в СМС ответ следующего содержания:Уважаемый Владислав Викторович! Ваше обращение... Читать полностью
Здравствуйте!Вы в курсе, что у вас провальный алгоритм работы с клиентом? У вас была возможность привлечь клиента,... Читать полностью
Указал не верную электронную почту Читать полностью
Маргарита, здравствуйте.В 2024г. ваши специалисты разрекламировали возврат 5000 на счёт после окончания действия по... Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник при получении карты уточнил необходимость пополнения мобильного счета на 500 рублей и потра... Читать полностью
Это был первый и последний раз, когда я обратился в ваш банк! Мало того, что я уже 4 день не могу получить ОПЛАЧЕНН... Читать полностью
Купил осаго через сервис сравни.ру в Совкомбанке. Полис вроде сформировался на сайте сравни.ру, нажал оплатить, поп... Читать полностью
Здравствуйте как я могу узнать на какой стадии моя заявка id99193925 Читать полностью
А зачем вам тогда здесь вопросы задавать, толку? Сбер отвечает здесь, а вы не считаете нужным? Читать полностью
Разберитесь пожалуйста с данной организацией,Kviku. обман людей, мошенничество и необоснованное обогащение , при по... Читать полностью
Здравствуйте.Собсно вопрос касается способов нанесения реквизитов на дебетовую карту, меня не устраивают карты с ре... Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Что делать, если забыл кодовое слово? Читать полностью
7 июля 2025 года закончился срок вклада. Пришел в офис и спросил работает ли касса для получения наличных. Сот... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите решить вопрос!5 июля 2025 года банк Ozon, заблокироваал мой счет и все имеющиеся на нем дене... Читать полностью