Мне сегодня пришло смс сообщение "Подключили вам уведомления по дебетовой карте *4083 — первый месяц будет бесплатным, далее — 99 рублей в месяц. Отключить можно в любое время в приложении: alfa.me/t3xe..."
Написла в чат поддержки банка, услугу отключили. Платы не взяли, т.к. только ее подключили.
Поинтересовалась, на каком основании банк осуществил подключение указанной услуги.
В чате мне сообщили, что "Банк действует на основании договора комплексного банковского обслуживания, пункт 6.4 и 8.3 ДКБО, по которому при подписании договора, вы даёте согласие на подключение услуги.
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией 😔
Не переживайте, данную услугу вам отключила, так-же проверила списания комиссии не было.
Так-же проверила более подключенных платных услуг у вас нет."
Я прочитала указанные пункты договора. И что же там написано:
"6.4.Подключение услуги «Альфа-Чек» осуществляется Банком в срок, установленный Банком, на основании
ЗАЯВЛЕНИЯ Клиента на подключение услуги «Альфа-Чек», поданного:
.....
.....
8.3.Подключение услуги «Альфа-Мобайл» осуществляется Банком Клиенту на основании электронного
заявления Клиента, поданного посредством Мобильного приложения «Альфа-Мобайл». Услуга «Альфа-
Мобайл» подключается отдельно для каждого Мобильного устройства Клиента. В случае выхода из
Мобильного приложения «Альфа-Мобайл» путем нажатия кнопки «Сменить пользователя» или иной с
аналогичным содержанием, для Мобильного устройства, на котором установлено данное мобильное
приложение, услуга «Альфа-Мобайл» требует повторного подключения для продолжения ее использования
Клиентом.
.......
"
Вот что мы видим в ДКБО. И тут нет ни слова о том, что банк в праве в ОДНОСТРОННЕМ порядке осуществлять подключение платных услуг, а только по заявлению клиента.
Расцениваю действия банка как мошеннические по отношению к клиентам, т.к. просто напросто можно не увидеть этого сообщения и через месяц начнут списываться средства, пусть и не большие.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 743573) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Всё проверила. Сейчас платных уведомлений по карте нет. Комиссию не списывали.
Подключили их раньше, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. С ними вы сможете видеть все поступления и списания по карте. А если будут подозрительные операции, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц предоставляем услугу бесплатно, далее — 99 рублей в месяц. Рассказали об этом в сообщении 29 апреля. Также предоставили в нём информацию, как отключить услугу до списания комиссии, если приняли решение не пользоваться ей. Управлять услугой вы можете в приложении: выберите нужную карту → Настроить уведомления.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotПри подключении услуги нет информации, даже краткой о том, что комиссия за предоставление услуги, а тем более ее ра... Читать полностью
Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью
Я дважды отправляла на почту необходимую информацию. Прошу дать ответ по существу и вернуть незаконно списанные ден... Читать полностью
Сегодня 01.10.2025 при открытии вклада с меня списали 2500 рублей ( оплата "проценты под защитой" ) якобы по догов... Читать полностью
Здравствуйте! Клиентом Вашего банка не являюсь, но тут пришли подозрительные сообщения: первое с номера 2256 об оце... Читать полностью
Уважаемые представители АО «Альфа-Банк»!В продолжение моего диалога со службой поддержки от 1 октября 2025 года, я... Читать полностью
Оформлял карту по акционной ссылке (бонус 1000р). При оформлении карты было написано, что для участия в акции необх... Читать полностью
Я направил ходатайство по поводу того что пристав не направил постановление ареста в ваш банк ,но в нём было отказа... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжении вопроса №798227(https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/798227/)Ранее... Читать полностью
Заказал лимитированную карту Marcelo Miracles по рекламе альфа-банка - не могут ее выдать в отделении. При заказе... Читать полностью
Как восстановить утерянную карту на которой поменяли номер телефона для входа Читать полностью
добрый день.не начислили банкимани. сегодня последний день по сроку. бонусов на счете нет. 06.08.2025. сумма покупк... Читать полностью
Необоснованная блокировка счетов и нарушение закона 161-ФЗХочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банко... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно быстро закрыть ненужный мне текущий счёт 40817810*** ? Он был открыт 01.07.2023 г. С осени... Читать полностью
Кассовый чек здесь не могу прекрепить Читать полностью
Вы думаете я просто так пишу ?Вы понимаете сами о чем спрашиваете ?Кто нибудь в банке вообще понимает, что происход... Читать полностью
Здравствуйте! Срок рассмотрения вопроса был обозначен 1 октября. Сегодня опять перенесли рассмотрение вопроса до 11... Читать полностью
Здравствуйте! Сколкьо еще это продлится с 15 сентября никаких продвижений, сколько нам еще ждать? Читать полностью
При подключении услуги нет информации, даже краткой о том, что комиссия за предоставление услуги, а тем более ее ра... Читать полностью
Вопрос мой не решен , включили тормоз , типа простите и все , а как же закон или он касается только клиентов , а ба... Читать полностью
Мне назначена встреча на сегодня представителя банки ру до 15 00 , но никто не звонил и не подтвердил встречу? +798... Читать полностью
столкнулся я значит с проблемой , включил нечаянно подписку премиум, ни цену не видел ,ничего,не подписи электронно... Читать полностью
Можно ли получить после перевыпуска пенсионную карту по доверенности? Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Здравствуйте! Я намеревался брать ипотеку, и в связи с этим попросил оператора снизить лимит по кредитной карте с 3... Читать полностью
У меня сегодня была блокировка карты ограниченный доступ и сделка сорвалась и за того что тез поддержка не отвечает... Читать полностью