НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??
Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств. Ипотека была взята в Евразийском банке, закладная далее перешла в КБ Дельта-Кредит, далее Росбанк, и в конечном итоге осела в Т-Банке.
Клиенты решили продать квартиру и тут начались свистопляски с сотрудниками банка.
10.12.24 г. Клиенты подали заявление на самостоятельную реализацию залогодателем заложенного имущества, руководствуясь положениями ст. 37.1 Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке» (залоге недвижимости)
Сотрудники Банка, вопреки п. 4 ст. 37.1 Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке» долго рассматривали наше заявление и даже изначально отказывали в нарушении данной статьи в соответствии с которой в п. 6 дан исчерпывающий перечень причин отказа, ни одна из которых не подходит под наш случай. Далее только 10 февраля 2025 г. Банк прислал нам согласие в виде «уведомления на самостоятельную реализацию залогодателем имущество».
Сначала это был PDF файл с факсимальными оттисками. Потом прислали файл с электронными подписямя но не зазипованную папку.
В марте Мы нашли покупателя на объект. Продлили согласие банка до 11 мая 2025 г., где было указанно что согласие действует именно на этот срок включая снятие обременения.
22 апреля 2025 г. Мы вышли на сделку с нашим покупателем. Открыли аккредитив в ПАО «Сбербанк в пользу АО «Т-Банк» на условиях, предусмотренных уведомлением о согласии Вашего банка. Но к сожалению сотрудник ПАО «Сбербанк» допустил ошибку в условиях раскрытия аккредитива в пользу АО «Т-Банк», для того чтобы ее исправить профильный отдел Т-Банка должен был разрешить внести изменения в условия раскрытия, о чем мой клиент сразу 22 апреля 2025 г. сделал запрос в банк и по телефону сотрудники при мне обещали ему решить эту ситуацию до 24 апреля 2025 г..
Мы сдали документы на регистрацию 22 апреля 2025 г. в МФЦ района Строгино. . В электронном виде с файлом sig не зазипованную папку сотрудник МФЦ отказался у нас принимать документ. 23.04.2025 г. нам позвонила сотрудница Росреестра и сказала, что так же не может принять у нас этот документ, ей он нужен в оригинале с оригинальной печатью и подписью, а также уполномочивающую доверенность от банка на сотрудника, подписывающего данное согласие. Так же она сказала, что это нужно сделать как можно скорее, т.к. у нас очень ограниченные сроки решения данного вопроса по рассмотрению нашего пакета на регистрацию, а дальше может быть либо приостановка, либо отказ в регистрации перехода права. В этот же день клиент запросил от Вашего банка данные документы, на что сотрудники сказали, что до 25.04.2025 г. курьер банка привезет все документы куда мы скажем.
Сегодня 05.05.2025 г. вопрос так и остается не решенным, и ситуация выглядит очень патово.
Здравствуйте.
Понимаю, насколько изматывающей оказалась ситуация с учетом всех переносов, не состыковок и ожидания.
Согласие на реализацию залога выдали, но на этапе передачи и оформления документов возникли сложности. Сейчас рассматриваем вопрос об изменении условий аккредитива. Это обязательный шаг, чтобы завершить сделку. О решении сообщим клиенту в ближайшее время лично.
Также проверю наши консультации и приму меры, если нарушения подтвердятся. Спасибо за сигнал! Это помогает нам разбираться и исправлять то, что пошло не так.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту 29 апреля и с того дня решение вопроса переносят каждый день. Когда я получу... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Мне 30.04.2025 из Вашего банка на мой счет в Сбербанке пришла сумма 7900 рублей от Камилы Ш. Этот человек мне неизв... Читать полностью
заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности поехать в Москву, поэтому... Читать полностью
Нужен номер договора и когда был оформлен. Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Спасибо, жду ответ . Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
Заблокировали мне счет. Деньги с моего Заказчика списали, мне не зачислили. Как это называеться ? Воровство ?Испра... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью
Мне нужно вывести деньги со счета. В приложении и на сайте не прогружается информация, вообще не могу найти разлел... Читать полностью
Сегодня закрылся вклад в банке, деньги ушли к вам. Где раздел кошелек и мои средства? Читать полностью
Позвонили мошенники я передала код Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью
Оставила заявку на открытие вклада в Белгородсоцбанк. Пришло уведомление откройте любым способом. Что это означает... Читать полностью