При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.2025г или же раньше ссылаясь на то, что не видит денежных средств на счете. При этом мной средства были зачислены по реквизитам( которые я получила 25.04.2025- на тот момент у меня уже была поменяна фамилия, но сотрудник банка не поменяла мои данные, выдала справку на старые)
при переводе в назначении платежа я указала уже новые данные. в связи С чем , пришлось повторно ехать в офис, чтобы счет закрылся корректно.
банк обязан принимать у меня все заявления которые я хочу написать( даже если не имеет шаблона). Но к сожалению сотрудник Коптякова Елизавета Александровна отказала мне фиксировать ПДП и не предложила альтернативных вариантов решения вашей внутренней ситуации в банке.
итог: я в положении и мне приходится по 50 раз посещать ваш офис, далее выслушивать хамское отношение сотрудника по горячей линии(почему то он в диалоге принимал решение за меня и отказывал мне в этом решении - смешно).
Прошу урегулировать ситуацию которая сложилась у меня и заставила нервничать.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проверки.
По результату проверки нарушения со стороны сотрудника не нашли своего подтверждения. При обращении в офис Банка сотрудник проинформировала Вас, о том, что для полного погашения договора изначально Вам необходимо внести денежные средства на счет. После того, как денежные средства будут внесены Вы можете подойти в офис или погасить кредит в мобильном приложении. Сотрудник предоставил корректную информацию.
Также был проведен анализ Ваших обращений в Контактный-центр Банка. Вам предоставлена подробная консультация о порядке проведения полного погашения договора. Нарушений, в том числе норм делового общения со стороны сотрудников Банка не выявлено. Обратная связь предоставлена в регламентированные сроки. На текущую дату договор завершен.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? . Ранее заполняли форму , где предоставили полис... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью
Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью