Уважаемые представители ПАО Совкомбанк!
Я являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с серьезными несоответствиями в информации, касающейся моего кредита. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
Суть претензии в несоответствии суммы платежа по кредиту:
В SMS-уведомлениях указана сумма платежа 5 800 рублей, в то время как в официальном приложении банка и согласно графику платежей сумма составляет 3 802,44 рубля.
В ходе общения с сотрудником банка (Котов Алексей) было подтверждено, что платеж должен осуществляться по графику, а не по суммам, указанным в SMS.
Однако разница в суммах (почти 2 000 рублей) свидетельствует о возможной скрытой комиссии или начислении дополнительных платежей, о которых меня не уведомили заранее.
В ответ на ваше сообщение от 05.05.2025 (обращение №1074245) хочу выразить несогласие с принятым решением и прошу пересмотреть его в индивидуальном порядке.
Отсутствие четкого информирования о последствиях:
1.Условия акции "Спецрассрочка Халва (ТП)" с требованием минимального оборота (5 покупок на сумму от 10 000 руб.) не были мне разъяснены в полном объеме при подключении.
2.В SMS-уведомлениях и графике платежей изначально фигурировала сумма 3 802,44 рубля, а не 5 800 рублей, что свидетельствует о недостаточной прозрачности условий.
Несоразмерность комиссии:
1.Комиссия за невыполнение оборота составляет почти 50% от первоначального платежа (разница в 1 997,56 руб.), что необоснованно завышено и не соответствует принципам добросовестности.
Я являюсь добросовестным клиентом банка и прошу учесть индивидуальные обстоятельства:
Отсутствие злого умысла в нарушении условий (например, непонимание требований из-за сложной формулировки).
Готовность выполнить минимальный оборот в будущем (если банк предоставит дополнительный срок).

Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев в размере 1.5% от суммы увеличенного Лимита кредитования, которая взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
В период с 28.01.2025 по 27.02.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем количестве и на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно.
Отметим, что в период с 28.12.2024 по 27.01.2025 условие Вами было выполнено, поэтому у Банка нет основания полагать, что Вы не были о нем оповещены.
Дополнительная информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? . Ранее заполняли форму , где предоставили полис... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью
Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью