Уважаемый T-Bank,
С 23 апреля 2025 года моя карта была заблокирована без объяснения причин. За это время я прошла более 7 "проверок", после которых карта разблокировывалась, но затем снова блокировалась без уведомлений. Поддержка не предоставляет конкретных причин блокировки и сроков её снятия.
В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
На каком основании моя карта была заблокирована?
Я не получала уведомлений о причинах блокировки, что нарушает мои права как клиента.
Почему срок проверки превышает установленные законом пределы?
Согласно ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ, приостановление операций возможно не более чем на 48 часов (или 5 рабочих дней для входящих зачислений). Однако банк игнорирует эти сроки.
Почему мне отказывают в переводе собственных средств на другой счёт?
В соответствии со ст. 859 Гражданского кодекса РФ, клиент имеет право потребовать перевод остатка средств на другой счёт в течение 7 дней. Банк отказывается выполнить это требование, нарушая мои законные права.
Почему сотрудники поддержки проявляют неуважение?
Некоторые операторы перебивали меня, не давали высказаться и обвиняли в "некомпетентности", хотя сами не предоставляли внятных ответов. Такое отношение недопустимо и нарушает нормы закона "О защите прав потребителей".
Почему сотрудники службы безопасности используют некачественное оборудование для связи?
В ходе общения с представителями службы безопасности я столкнулась с тем, что их микрофоны работают крайне плохо, из-за чего я не могла чётко расслышать задаваемые вопросы. Это привело к тому, что мои ответы могли быть восприняты некорректно. Однако сотрудники не уточняли информацию и принимали решения, основываясь на своих предположениях, что привело к повторным блокировкам и обвинениям в моей некомпетентности.
Мои требования:
Предоставить официальное объяснение причин блокировки карты.
Указать конкретные сроки завершения проверки.
Обеспечить возможность перевода моих средств на другой счёт в соответствии с законодательством.
Провести служебную проверку по фактам некорректного поведения сотрудников поддержки и предоставить результаты.
Обеспечить надлежащее качество связи при общении с клиентами, чтобы избежать недоразумений и неправильных интерпретаций ответов.
Если в ближайшее время ситуация не будет разрешена, я буду вынуждена обратиться с жалобами в Банк России, Роспотребнадзор и к финансовому уполномоченному. Также рассмотрю возможность подачи иска в суд за неосновательное обогащение и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте.
Мы не допускаем грубости и хамства в диалогах. Проверю консультации и проработаю ошибки, если где-то сработали не так.
Изучу ситуацию с ограничениями и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗа апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
Сегодня второй раз за месяц т- банк очень скрытно, не отоброжая информацию на дисплее банкомата о комисии при внесе... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
Был лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех у... Читать полностью
Здравствуйте. В течение 5 месяцев я сталкиваюсь с серьезными проблемами из-за блокировки моего счета в Т Банке. В я... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, мой счет в ТБанк был заблокирован по 161 фз без уведомления. Сделал запрос в ЦБ о разблокировке, на ч... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка, мне не предоставили письменную форму банковского Договора... Читать полностью
хочу обновить кредитный патенциал как это сделать Читать полностью