15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка представилась сотрудником банка и сказала, что на меня подана жалоба из-за якобы ошибочного перевода. Я ответил, что деньги получил от человека в рамках обмена криптовалюты, ждал их и перевёл USDT, все чеки и переписка у меня есть.
Позже Т-Банк подтвердил звонок и попросил уточнить детали перевода. Я объяснил, что всё законно. Сначала сказали, что вопрос решён и блокировок не будет.
Однако 19 апреля Райффайзенбанк заблокировал мои счета, а 21 апреля то же самое сделали Т-Банк и другие банки. Т-Банк сообщил, что блокировка — по постановлению ЦБ, но позже ЦБ подтвердил, что инициатором выступил сам Т-Банк по статье 161-ФЗ.
Прошу отозвать информацию из ЦБ и как можно быстрее урегулировать ситуацию и добиться исключения из черного списка, так как вопрос затянулся, и из-за этого под угрозой срыва может оказаться сделка по покупке недвижимости.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем, так как это внутренняя информация.
21.04.2025 мы отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные, в рамках входящих обращений Банка России так же рекомендовали исключить из базы. Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Проверим наши действия и консультации. Если найдем ошибки в работе, примем меры!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Хотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Здравствуйте, я, 28.08.2023г. заключила с Росбанком договор (21***** -Ф) потребительского кредитования(автокредит)... Читать полностью
21.10.2025г у меня была заблокированна Сим карта по причине того что нужно было обновить мои Пд. В этот же день по... Читать полностью
Добрый день! Помогите , пожалуйста, разобраться с ситуацией Мой муж оформил заказ через сервис долями, заказ был оф... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки раскрывается аккредитив после завершения регистрациии в Росреестре?Документы Вами получе... Читать полностью
Расскажите, почему банк дает справку с остатком задолженности с одной суммой, а у приставов она в 3 раза больше, по... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться с действиями Вашего банка. Я проживаю в г.Екатерибурге сегодня обнаружила, что у Вас... Читать полностью
Добрый день! Повторяю вопрос на который мне так и не ответили. Т-Банк мне не выдает счет направленный от моего имен... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло смс от Т-Банка с информацией о том, что за приглашение друга до 09.11 я получу бонус в раз... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью