Я, Г**** Елизавета А****, являюсь клиентом Вашего банка. С 07.05.2025 мной было обнаружено, что банк в одностороннем порядке заблокировал мои операции по переводу денежных средств и/или использование банковской карты. При этом мне не было предоставлено внятного объяснения причин блокировки, несмотря на неоднократные обращения по телефону и через онлайн-банк.
В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём", банк имеет право приостанавливать операции при наличии оснований, однако обязан уведомить клиента о применении ограничений и, по запросу, предоставить сведения о причинах, за исключением случаев, предусмотренных законом, общение при первичной блокировке, показывает что Служба Безопастности Т-Банк оказывало на меня морельное давление, 40 минут диалога с сотрудником Романом, дало мне понять, что меня не уважают, и пытаюсь морально унизить, в итого блокировку сняли, при повторном переводе средств, случилась повторная блокировка, и уже второй сотрудник (женщина) оказала на меня еще большее моральное давление и не уважение как к клиенту, предоставила решение проблемы только через "представителя банка" который является обычным курьером, который не решает мою проблему.
На сегодняшний день данное ограничение:
нарушает мои права как потребителя финансовых услуг
препятствует выполнению моих обязательств перед третьими лицами;
наносит мне материальный и моральный ущерб.
На основании изложенного, требую:
В разумный срок (не позднее 1 рабочих дня) предоставить официальное объяснение причин блокировки счёта/карты.
При отсутствии законных оснований — незамедлительно снять все ограничения по операциям.
Предоставить копию внутреннего решения, на основании которого были применены ограничения.
В случае игнорирования данного обращения оставляю за собой право обратиться:
в Банк России (службу по защите прав потребителей);
в Роспотребнадзор;
в суд общей юрисдикции для защиты своих прав и компенсации ущерба.
Приложения:
Скриншоты/переписка с поддержкой (если имеются).
Здравствуйте.
Замаскировала ваши персональный данные и перенесла в поле конфиденциальной информации.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга в целях безопасности. Именно поэтому дважды возникли трудности с использованием денег. Нам важно убедиться, что операции вы совершаете по собственной воле без воздействия третьих лиц. На время проверки можем ограничить действия по счету на основании УКБО.
Встреча с представителем — это часть проверки, для вашей идентификации.
Во время звонков мы общаемся в рамках этики и не позволяем себе оскорблений или хамства. Дополнительно проверю наши диалоги с вами и проработаю проблемные моменты, если их обнаружу.
Разберусь в деталях проверки, по результату вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumА после прекращения Премиума, полис остается действовать или нет ? Читать полностью
Здравствуйте, сколько дней ещё будет длиться проверка по разблокировке дебетовой карты, которая началась с 06.05.20... Читать полностью
Добрый день. я зашла в приложение и увидела полис ВЗР. Позвонила на горячую линию и попросила добавить дочь, так ка... Читать полностью
Здравствуйте! Я сменила повреждённый паспорт и скинула фото нового. Как ещё это вам объяснить? Старого нет,я скинул... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно произошло слияние Росбанка и Т- Банка, и моя комната в общежитии, находящаяся в ипотеке Росба... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
есть стандартная запись на госуслугах . при попытке подтвердить госуслуги из приложения Т банк ничег не происходит... Читать полностью
И что ? Вы мне озвучите причины ? Я хочу знать, почему банк так себя ведет. Читать полностью
У меня есть 40-ка минутная запись как я общалась с Вашей службой безопастности, я Вам могу прислать её! Так же если... Читать полностью
У меня есть 40-ка минутная запись как я общалась с Вашей службой безопастности, я Вам могу прислать её! Так же если... Читать полностью
Добрый день! К великому сожалению я являлась клиентом этого отвратительного банка! Мой автокредит передали им и у м... Читать полностью
заблокировали карту, нужно вывести деньги со счета. как правильно написать заявление на вывод денежных средств на п... Читать полностью
День уже проходит у меня разнциа с Москвой 4 часа, мне нужны сегодня деньги ! СРОЧНО Читать полностью
Я не могу больше ждать, ваша горячая линия кормит завтраками. Мне нужны мои деньги срочно!!! Читать полностью
Когда будет ответ??? Сегодня праздник, мои рабоиче без зарплаты из за вас!! Какого хрена вы себе позволяете блокиро... Читать полностью
"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
Хорошо, можно ли с сотрудником Т-Банка составить обращение в ЦБ РФ об исключении из реестра? Мне важно, чтобы обращ... Читать полностью
Попал в мошеннический треугольник , человек который отправил мне деньги на карту , пытается их вернуть обратно , ме... Читать полностью
Здравствуйте, мои денежные средства заблокировали при переводе денег, я лично положил деньги на карту озон банка че... Читать полностью
Приобрела два полиса страхования Где можно взять документ об оплате? Читать полностью
Здравстауйте муж находится на сво на линии фронта, у него заблокирован личный кабинет втб, могу ли я как супруга об... Читать полностью
11.03.2024 пользователь Tikhonenko опубликовал отзыв, в котором сообщил о сливах чувствительной информации со сторо... Читать полностью
Здравствуйте! а как вывести средства, там нужен специальный счет? на обычную карту не вывести? Читать полностью
07.05.2025 полностью досрочно погасил потребительский кредит в Альфа-банк. Однако деньги не вписывались ещё сутки.... Читать полностью
День добрый мой номер от озон банка 79009894788, заблокировали счёт предоставил в чате все данные о происхождении о... Читать полностью
Добрый день! Как можно получить платежки за перид 01.01.2022-30.04.04.2022? В мобильном приложении можно получить т... Читать полностью
Не надёжный банк Подводит Читать полностью