Добрый день. 30.05.2025 г я пополнила карту Совкомбанк собственными средствами через банкомат , положив на нее все свои средства до копейки , в размере почти 250 000.
В тот же день мне нужно было сделать перевод своей подруге , но на этапе перевода , банк заблокировал перевод, карту и все мои денежные средства , заподозрив , что перевод может быть мошенническим , о чем мне пришло оповещение , что бы я связалась с банком , что я и сделала . При общении с оператором мне задали кучу вопросов по собственной воле ли я делаю перевод и кому , нет ли давления , не обещали ли мне инвестиции и тд и тп. Ответив на все их вопросы, оператор сообщила , что потребуется чуть больше времени и БРОСИЛА трубку .
Далее начались хождения по кругам ада . Карту мне так и не разблокировали , что привело к тому , что я допустила просрочки в других банках , так как вчера была дата платежа , тем самым банки начислили мне штрафы и пени , испортили кредитную историю .Вся эта ситуация привела к тому , что у меня поднялось давление , случился криз и пришлось вызывать скорую помощь , мне ставили сильные и тяжелые препараты , что негативно сказалось на моем здоровье , а так же принесло моральные страдания .Врач выписал мне лекарства , которые я не могу купить теперь , так как банк заблокировал все мои личные средства . У меня двое несовершеннолетних детей , 10 и 8 лет , которые сидят вместе со мной теперь голодные , я не могу купить продукты , так как банк все заблокировал , что так же приносит мне и моим детям нравственные и физические страдания . Так же я не смогла оплатить мобильную связь, что привело к тому , что я осталась без связи , что так же нанесло мне проблемы на работе и нанесло урон моей рабочей репутации . 04.05.2025 года у меня куплены билеты на отдых в Турции , но полететь туда я не смогу , так как все мои денежные средства банк заблокировал . Банк нанес мне непоправимый вред здоровью и моральному состоянию , в том числе тем , что ни горячая линия ни чат не может решить вопрос никак ссылаясь на то , что мне необходимо ожидать , голодать , испортить все мои планы и поездки на10 дней , в течении которых они возможно решат вопрос . Вопрос сколько дней дети могут выжить без еды ?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания был разблокирован.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Получил карту Халва, рассчитывал на достойный денежный лимит, а как оказалось на балансе 10 копеек. Хотя ранее акт... Читать полностью
Добрый день! Повторно прошу разобраться в ситуации, т.к. ответов на вопросы ни в отзыве, ни в предыдущем вопросе я... Читать полностью
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью