Уважаемое руководство СберБанка,
Я являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в сфере такси. Свою деятельность осуществляю через приложение InDriver, где основную оплату получаю на банковскую карту.
Прошу обратить внимание, что наличные расчёты на данной платформе запрещены, так как ведётся видеонаблюдение, и при нарушении правил мне грозят штрафные санкции. Именно поэтому я прошу клиентов переводить оплату за поездки на карту.
На протяжении уже около двух с полвиной лет моя карта в вашем банке заблокирована по 115-ФЗ. За это время я не смог пользоваться ни картой, ни приложением, и, к сожалению, не получил чёткого объяснения причин блокировки.
Я обращался в Центральный Банк РФ с соответствующим заявлением, на что получил официальный ответ в виде SMS, в котором говорится, что я не нахожусь в их списках. Это вызывает у меня недоумение: почему, являясь законопослушным гражданином своей страны, я не могу полноценно распоряжаться своими средствами?
Я признаю, что, возможно, по незнанию допустил ошибку, нарушив какие-либо внутренние положения банка или законодательства РФ. Но с момента блокировки прошло уже около года. За это время я осознал важность соблюдения всех норм и готов впредь строго выполнять требования как законодательства, так и внутренних правил СберБанка.
Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей карты. Я обязуюсь впредь вовремя предоставлять все необходимые документы по первому требованию банка. В случае повторного нарушения с моей стороны, даю согласие на прекращение обслуживания без дополнительных уведомлений.
Прошу вас отнестись с пониманием к моей ситуации и дать мне возможность вернуться к полноценному финансовому обслуживанию.
С уважением
Здравствуйте!
По закону 115-ФЗ, все банки обязаны анализировать денежные операции своих клиентов, проверять их экономический смысл и устанавливать источник происхождения денег. Зарпрещено проводить бизнес-операции по личной карте без статуса ИП или самозанятого. Подробнее о такой блокировке рассказано здесь: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/cardlock_faq/2982
Чтобы я могла проверить возможность разблокировки, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «748471 banki.ru»
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Как правильно перевести деньги на эскроу счёт и следить за этим счётом? Читать полностью
Одобрена выплата с декретных , но банк вернул эту выплату . Работодатель говорит что все данные верны . Как самой у... Читать полностью
Здравствуйте. Почему после завершения процедуры банкротства не списывают долг с кредитной карты, и не дают закрыть... Читать полностью
Добрый вечер,10.05.25 (суббота) Сбербанк заблокировал мою карту по причине компрометации. По телефону горячей линии... Читать полностью
Сбербанком были заблокированы все мои карты и счета в приложении, после того, как я в своем же приложении, со своег... Читать полностью
НО сожалению при вкл. интернете приходит уведомление только в приложение, а при вык. интернете смс не приходит. Читать полностью
Доброго времени суток! 30.04.2025 зайдя в приложение Сбербанка я обнаружила, что мои счёт и карта были заблокирован... Читать полностью
Здравствуйте, я попал в перечень росинфомониторинга 3 сентября 2024 года и мне заблокировали все счета и личный каб... Читать полностью
*НЕЧАЯННО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕТКУ, ВОЗОБНОВЛЯЮ ЕЕ ЗАНОВО, ВОПРОС НЕ РЕШЕН!Добрый день! Стал несчастным обладателем... Читать полностью
Давно продал карту сбера, под убеждениями, что все легально и последствией не будет, и мне ее заблокировали. После... Читать полностью
В таком случае прошу предоставить письменное обоснование отказа для подачи мною досудебной претензии и последующего... Читать полностью
не зайти в приложение онлайн, с тура вышла случайно, по номеру телефона, логину- код не приходит, карты нет чтобы з... Читать полностью
Можно ли закрыть счет в Сбербанке дистанционно? Пожалуйста, помогите мне закрыть мой аккаунт, если это возможно. Читать полностью
У меня было заблокировано приложение Сбербанк онлайн 11 апреля. Со своего мобильного телефона звонила уже несколько... Читать полностью
Дд! Гражданке Кубы заблокирован вход в её СБЕР (выбранный вами канал связи заблокирован), на данный момент она не в... Читать полностью
Здравствуйте. 30.04.2025 я обнаружила в приложении что все мои банковские карты заблокированы, у меня было 2 пласти... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила обязательство для разблокировки, но нет никакого ответа, ни отрицательного ни положительног... Читать полностью
Купер. Заказ H99183584646. Дикси. Издевательство оттрио сбербанКуперДикситрио сбербанКуперДиксипродолжается.продолж... Читать полностью
тогда продублируйте туда Читать полностью
При оформлении автокредита в совкомбанке мне навязали карту халва с обязательным условием делать 5 покупок в месяц... Читать полностью
В онлайн форме оправил запрос на расторжение договора КАСКО №97615151 от 05.05.2025 со мной так ни кто не связался.... Читать полностью
Не являюсь клиентом банка и не был, звонил в кол центр банка и говорил об этом, но всё продолжают поступать звонки... Читать полностью
Не пришел на почту полис страхования. Где его можно скачать? Читать полностью
Татьяна, добрый день! Уже незнаю к кому могу обратиться, возможно, вы мне поможете. Ситуация следующая, на моем сче... Читать полностью
Здравмтвуйте! Обратилась в поддержку, чтобы отозвать безакцептное списание денежных средств. На что получила соверш... Читать полностью
не могу зайти на озон банк пишет неверный пороль хотя зарегистрировала карту 2-3 дня назад помню пароль, что делать... Читать полностью
Добрый вечер!Сегодня, 12.05.2025, в приложении Банка ДомРФ я обнаружил, что ставка по ИТ-ипотеке увеличилась до 17,... Читать полностью
Поддержка даже согласны уже . https://disk.yandex.ru/i/K02Nv4jGFuGCYgВ прошлый раз писала и я думаю " ничего себе к... Читать полностью
Здравствуйте! Постараюсь подробно, но по сути, описать случившуюся ситуцию:Пользуюсь кредитной картой Альфа-банка у... Читать полностью