Сегодня пытался перевести 1 338 253 руб. со своего счета в Совкомбанке на свой счет в Озон Банке. Операция многократно отклонялась без объяснения причин. Позже последовал звонок из банка, где мне задали множество вопросов, включая личные данные и мотивы перевода своих же денег между своими же счетами. Я пояснил ситуацию, отметил, что нахожусь за границей и на телефоне мало средств, но, к сожалению, разговор оборвался — деньги на телефоне закончились.
После этого банк заблокировал мою карту. Я оказался полностью отрезан: пополнить телефон невозможно, связаться с банком нельзя, чат-бот заблокирован. Ситуация, честно говоря, оказалась очень неприятной и неожиданной.
Надеюсь, мой опыт поможет другим избежать подобных ситуаций. А Совкомбанку рекомендую доработать процесс проверки операций и не блокировать клиентам доступ к связям с банком в критических ситуациях.
Прошу банк срочно решить мою проблему и не препятствовать мне пользоваться моими же деньгами.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта Рассрочки является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком было принято обращение. Рекомендуем ожидать обработки направленного ранее обращения. Статус обращения возможно отслеживать через личный кабинет или сотрудников на горячей линии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Романова Татьяна Иосифовна. На мой счёт ошибочно перевели деньги и как их вернуть обратно при том, что я являюсь ба... Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить заявку для рефинансирования кредитной карты по акции Халва на 24 месяца рассрочки.... Читать полностью
Добрый день!!!Мне звонили из банка три раза чтоб я зашел поменял паспортнве данные в офис, для рефиансирования кред... Читать полностью
Я оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12297006/Читайте что вам пишут [censored] рот... Читать полностью
Срок погашения ежемесячного патежа истекает 2 июня 2025 года. Можно ли этот ежемесячный платеж внести 12 мая 2025 г... Читать полностью
Обращаюсь в отделение на Ленина уже 4-5 раз, денежные средства отказываются выводить, говорят сотрудники : "люди по... Читать полностью
Где обещанные 500 баллов за зачтенный отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта Халва, я ей регулярно пользуюсь с этой картой, 28.03.2025 по 27.04.2025 условия акции «А... Читать полностью
Измайлова Людмила Владимировна Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта Халва, я ей регулярно пользуюсь с этой картой, 28.03.2025 по 27.04.2025 условия акции «А... Читать полностью
Добрый день.Ситуация следующая: 23 марта в отделении почты забрала письма от Совкомбанка, из которых узнала, что им... Читать полностью
Все необходимые документы прикрепила в чат, там видно что ваш кредит закрыт. И на сам вопрос не ответили, почему я... Читать полностью
Пришло смс от совкомбанка с текстом"напишите отзыв и получите 1500балов"я написала, открыла копилку,прикрепила доку... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, взяли в рассрочку телефон у совкомбанка, условия такие, что надо каждый месяц совершать... Читать полностью
Как вернуть %, по акции 5×10, при единовременном нарушении Читать полностью
Никогда не буду оставлять отзывы просто врут! Что зачтут. Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита,К сожалению, Вы, как начальник управления клиентского настроения «Совкомбанка», про... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Ответили после вашего сообщения, шаблонным скриптом о том, что можно заблокировать счет. Согласилась от безвыходнос... Читать полностью
В какой срок начисляются бонусы за оформление карты на Банки.ру Читать полностью
В течении какого времени начисляются бонусы за оформление карты через Банки. ру Читать полностью
Здравствуйте! В апреле оформляла через сайт КАСКО от страховой компании Росгосстрах. После согласования с Анастасие... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники чата в Альфа-банк онлайн уже несколько часов не могут ответить мне на вопрос, как и куда на... Читать полностью
Романова Татьяна Иосифовна. На мой счёт ошибочно перевели деньги и как их вернуть обратно при том, что я являюсь ба... Читать полностью
По итогу что делать пишется кешбек 0 Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить заявку для рефинансирования кредитной карты по акции Халва на 24 месяца рассрочки.... Читать полностью
07.04.2025 г и 07.05.2025 г. С карты списали 399 ₽ за инфо-портал автоматически, как вернуть деньги? Читать полностью