Вы пишите: "Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона."
Но информирование уже направлялось Вам ранее и не только на эл.почту, но и многократно случай обозначен в обращениях в банк.
В связи с чем:
Для подтверждения Ваших требований о направлении моих данных на предлагаемую Вами почту, направьте свои личные данные на мой, привязанный к этому аккаунту электронный адрес, с указанием документов, подтверждающих Вашу должность и Ваши должностные полномочия.
Не забудьте, что выставляя цели и задачи людям (в том числе и гражданам Р.Ф.), Вам необходимо соблюдать трудовое законодательство и, как минимум авансировать Ваш запрос исходя из расчёта, к примеру, по этой ссылке: https://www.google.com/search?q=%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&oq=%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8&gs_lcrp=EgRlZGdlKgYIARBFGDsyDAgAEEUYORixAxiABDIGCAEQRRg7MgYIAhBFGDsyBwgDEAAYgAQyBwgEEAAYgAQyBwgFEAAYgAQyBwgGEAAYgAQyBggHEEUYPTIGCAgQRRg90gEINTA5N2owajGoAgCwAgE&sourceid=chrome&ie=UTF-8.
Памятуйте, так же, при проведении Вами авансовой калькуляции о сверхурочном коэффициент оплат запрашиваемых Вами услуг к выполнению!
Маргарита Спиридонова, Вам же был указан в переписке, довольно-таки чётко сформулированный вопрос, ответа на который в Вашем запросе на выполнение работ не обнаруживается.
Маргарита, будьте добры, следующим ответом, разъясните именно Вашу точку зрения по описанному мной случаю в предыдущем обращении к Вам!
Что касательно случая (ев - ибо: нарушений, поломок, не исполняемых обращений, закрываемых отписками и т.д. и т.п. - много), то более детально они описаны в обращении №1097290 и ответ-отписка размещён на ресурсе Вашего банка. Насколько мне известно, оно передано в профильный отдел (какой отдел - Вы позабыли там указать) с присвоением обращению нового номера: №98015150, но вот обращение под новой нумерацией ("странным образом") Вы "позабыли" разместить в л\к потребителя услуг (клиента) бака.
Последующим Вашим ответом, сообщите и причины отсутствия обращения №98015150 в л/к клиента с пояснением причин присвоения обращению иной нумерации, предоставив вразумительные объяснения совокупности смены нумерации и отсутствия обращения в статистике банка (в л\к клиента) и, как часто Вы практикуете таковые случаи «регистрации» обращений и «ответов» на них.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Отдельно отметим, что Вы обращаетесь через официальный канал связи, поэтому предоставление дополнительных документов с нашей стороны не требуется.
Что касается Ваших обращений, то они были успешно рассмотрены в установленные законом сроки. Смена номера обращения произведена в рамках внутреннего регламента Банка. Точные причины нами не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью