Давно пользуюсь Т-банком,пользуюсь кредитной картой с лимитом 170тысяч руб. В настоящее время возникли финансовые трудности, в связи с болезнью из-за которой физически не могла работать,из-за этого ушла в просрок на три месяца ,о чем очень сожалею и не хочу ,чтобы это повторялось в будущем
Все документы, которые могли бы помочь в общении с поддержкой ( справки и диагнозы) я отправляла в чат , но сотрудники банка игнорируют все мои сообщения и требуют немедленное внесение платежа, угрожая, что продадут мой долг сторонней организации и выставят весь долг к оплате.
На протяжении трех месяцев я пыталась выйти на контакт ,действительно объясняла все доходчиво ,чтобы сотрудник смог понять мою ситуацию,но к сожалению попытки не увенчались успехом
Тем не менее везде читаю ,что банк готов идти навстречу и предложить альтернативу,что стоит только позвонить и обсудить всё,но в итоге...... человек у которого проблемы со зрением(из-за чего был вынужден уйти с работы и не иметь заработка ,что тоже можно подтвердить справками в очередной раз).,который подтверждает и отправляет в чат личные документы с надеждой ,что сотрудник банка будет человечным....в итоге сталкивается только с тем,что мой долг продадут сторонним организациям.....Хотя я написала множество сообщений с просьбой дать мне рассрочку в выплате кредитной карты (и ее долга ,процентов) ,например по 15.000 рублей каждый месяц ,что намного больше ,чем был раньше мин. платеж ,так как я сейчас восстанавливаю зрение и начинаю работать ,но все же такое отношение считаю это бесчеловечным,да у человека сложная ситуация ,но есть множество примеров разрешения ситуации и одно дело ,если бы я игнорировала и не выходила но связь ,но я каждый месяц и не по одному разу вам пишу в чат и несколько писем на почту. Я очень неприятно удивлена данной политикой общения и можно сказать шокирована,так как я на протяжении долгих лет пользовалась исключительно данным банком(
В добавок ко всему у меня сменился номер,написала в чат и меня выбросило из личного кабинета и как мне тогда попасть к вам в приложение ,если никто мне номер не сменил,хотя сотрудни с которым я общалась задал лишь два вопроса.........Я супер давно пользуюсь Т-Банком и считаю,что это лучший банк в плане удобств пользования ,но эти множественные ситуации со службой поддержки меня вынуждают просто сдаться и никогда к вам больше не возвращаться (
Здравствуйте.
Вопросы по предоставлению льготных условий рассматриваем индивидуально, т.к. каждый случай уникален. Всегда стремимся идти навстречу там, где это возможно.
Дайте мне время, чтобы проверить информацию по ситуации. Позже вернусь к вам с дополнением. Также попрошу коллег позвонить вам на новый номер, который вы указали в поле "Конфиденциальная информация", чтобы помогли со сменой контактного номера. Будьте, пожалуйста, на связи.
Проверила диалоги, операторы общались правильно, грубости в диалогах не допускали. Изменение условий погашения, предоставление программы реструктуризации это инициатива банка, а не обязанность. Сейчас мы договорились с вами на оплату до конца месяца, после ее внесения обратитесь к нам, пожалуйста, повторно, чтобы мы рассмотрели возможность предоставить индивидуальные условия погашения.
У вас не был установлен контактный номер телефона, поэтому могли быть сложности со входом в приложение. Мы связались с вами и установили актуальный номер телефона, поэтому проблем со входом быть не должно. Дополнительно проверю действия сотрудников, а после проведу работу, если обнаружу ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью