С недавних пор мне стали названивать сотрудники банка "Т-банк", из отдела взыскания, по чужому долгу. Когда звонок поступил впервые, я разговаривала спокойно и вежливо. Уточнила где сотрудники взяли мой номер, на что внятного ответа не получила. И не получила его до сих пор. В ходе разговора, сотрудница отдела взыскания, просила меня погасить чужой долг! Типа "помочь родственнику" , как она выразилась, на что конечно же получила отказ. В конце разговора, меня спросили, могут ли они звонить мне по этому долгу. На что я им ответила, что звонить мне не нужно больше, раз долг не мой.
Примерно на неделю было затишье. Затем звонки стали поступать каждый день. На мою настойчивую просьбу не звонить мне, сотрудники отдела взыскания просто бросали трубку. Конечно, я уже начала злиться и позвонила в поддрежку, чтобы звонки прекратились. 18.05.2025 Молодой человек пообещал мне, что звонить они больше не будут. Но сразу же, буквально на следующий день -19.05.2025 мне позвонили снова) Сказать, что я была огорчена не сказать ничего. Я позвонила в поддержку снова. И тут началось...Меня переключали 5! раз на разных специалистов. И каждому нужно было обьяснять все снова. И каждому нужно было диктовать номера телефонов (у меня их два), чтобы мне не звонили ни по одному из них. И каждый брал паузу "для уточнения информации", каждый в итоге был "некомпетентен в этом вопросе" и переключал на дургого (компетентного) коллегу, который уж точно поможет. И конечно, каждый сердечно извинялся, хотя очевидно, что всем им было глубоко плевать. В общем счёте я потеряла 35 минут своего времени, на проблему, которая не моя, а банка. "Уважаемый" банк, задолженность людей - ваша проблема, а не моя. Я не должна гасить чужие долги и не должна никому помогать. Я не должна по 10 раз просить перестать мне звонить. И не должна повторять одно и то же всем острудникам по 10 раз. Это либо издевательство с вашей стороны, либо глупость. Наладьте уже коммуникацию между отделами! Почему нужно всем объяснять одно и то же?
И напоминаю: по закону, который Госдума приняла в 2021 году, коллекторы должны общаться только непосредственно с должником и не беспокоить его близких, родственников или соседей, если они не дали на это письменное согласие! Я вам письменное согласие не давала на подобные звонки. Если еще хоть одна **** мне позвонит, я напишу во все возможные инстанции, приложив к этому запись телефонного разговора.
Здравствуйте.
Если не смогли связаться с клиентом, то можем позвонить на другие номера. Например, чтобы передать важную информацию. Номер можем взять из открытых источников.
Проверим ситуацию со звонками и то, почему не отключили их. Расскажем решение лично в чате, пуш, СМС или звонке до 24 мая включительно.
Также проверим то, верно ли делали, что переключали звонки между специалистами. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью